Топ-5 самых неприятных особенностей серии GTA

    0
    109


    В серии GTA есть немало раздражающих функций, которые служат не более чем разочаровывающим способом тратить время игрока.

    Каждый игрок помнит одну или две разочаровывающих миссии из серии GTA. Иногда эти миссии могут приводить в бешенство из-за каких-то плохих функций, а не из-за дизайна ядра. Не все функции доставляют удовольствие; иногда они могут служить ненужным препятствием, которое заставляет игрока играть с ними.

    Естественно, игр GTA более десятка. Есть несколько раздражающих функций, которые только расстраивают игрока. Чаще всего они привязаны к более ранним играм серии, но это не значит, что в таких играх, как GTA Online, нет достаточной доли разочаровывающих функций.



    Пять самых неприятных особенностей серии GTA

    5) Карты Акулы

    sddefault

    Сами по себе карты Shark Card – не самое худшее в мире. Тем не менее, это все еще пример функции, продвигающей философию «плати за победу». Что интересно, разочаровывает не сама функция. Скорее, это разочаровывает игроков, которые не используют его.

    Вместо этого им придется гриндить как обычно, в то время как новый игрок может потратить сотни или тысячи реальных денег, чтобы наверстать упущенное. Некоторых игроков это не волнует, но большинство фанатов презирают, как это обесценивает их тяжелую работу.

    Сама по себе Shark Cards не вызывает разочарований, поскольку позволяет пропустить всю утомительную работу. Тем не менее, это горячая тема для дискуссий, из-за которой некоторые игроки были разочарованы его существованием.

    4) Метод сохранения 2D-вселенной

    Игроки GTA 2 могут сохранить свою игру здесь за 50 тысяч долларов (Изображение предоставлено Rockstar Games)
    Игроки GTA 2 могут сохранить свою игру здесь за 50 тысяч долларов (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Есть веская причина, по которой в серии GTA нет функций сохранения, подобных вселенной 2D. В GTA 1 игрок не мог сохранять, когда хотел. Вместо этого он был доступен только в определенные моменты игры.

    В GTA 2 игроку нужно было потратить 50 тысяч долларов, чтобы сэкономить. Это позволяло игрокам экономить чаще, чем его предшественник, но все равно было невероятно неудобно по сравнению с более поздними играми серии.

    По сравнению с другими функциями в этом списке, эта запись быстро исчезла (к счастью).

    3) Горят перевернутые машины

    sddefault

    У 3D-вселенной, возможно, были лучшие функции сохранения, но она внесла свою долю разочаровывающих дополнений. Одна из них – перевернутое транспортное средство загорится.

    Эта функция особенно расстраивает, когда игроку удается перевернуть транспортное средство, но оно уже горит. Затем он взрывается, что может нанести им вред или даже привести к потере.

    Когда это происходит в миссии, это жестоко, так как это может заставить игрока тратить больше времени, чем необходимо.

    2) Мгновенно тонет

    Томми может
    Томми не умеет плавать в Vice City из всех мест (Изображение с Rockstar Games)

    В некоторых старых играх GTA игрок быстро потерял бы свое здоровье, если бы он погрузился грудью в воду. Это делало любую миссию возле водоема довольно раздражающей, не говоря уже о том, что любой ничего не подозревающий игрок обязан хотя бы раз попытаться плавать.

    Невозможность плавать невероятно расстраивает в такой игре, как GTA Vice City. Понятно, что в то время Rockstar не считали это необходимостью для программирования, но утопление приводит к потере энергии, что связано со следующей записью в этом списке.

    1) Потеря всего оружия при разорении или растрате

    Может быть неприятно потерять один
    Потерять оружие в игре GTA может быть неприятно (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Это еще одна особенность, которая в то время была гораздо более заметной. Безрассудные игроки в GTA часто бывали разорены или выброшены впустую, из-за чего покупка большого количества оружия и боеприпасов временами делалась бессмысленной. Иногда это означало, что было легче загрузить файл сохранения, если это сэкономило игроку время и деньги на повторное получение оружия.

    GTA San Andreas справилась с этим интересно, так как у игрока были две подруги, которые позволили ему сохранить свое оружие (одна за то, что была потрачена впустую, а другая за то, что ее разорили).

    Примечание: эта статья отражает личные взгляды автора.



    Предыдущая статьяMythic Legions переносят свою вселенную фигурок в видеоигры
    Следующая статьяДостаточно хорошо? Мы находимся в «диалоге», – заявляет национальный наблюдатель за данными •
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.