Как построить религию в Humankind

    Игроки в Humankind могут основать религию и выбрать пассивные бонусы, называемые принципами, для формирования веры. Вот как строить религии в человечестве.

    Построение религии может принести различные выгоды культуре в Humankind Итак, вот что нужно, чтобы сделать людей верными. Другие исторические 4-кратные стратегии внедрили в свою игру механику религии, и Человечество не исключение. Игроки могут выбирать принципы своей религии, которые могут дать полезные пассивные бонусы по всей их империи. Эти бонусы варьируются от добавления дополнительной урожайности к определенным плиткам, например, продуктов питания в промышленности, или увеличения поддержки войн. Из-за огромного количества преимуществ, которые может иметь религия, любой стиль игры может извлечь выгоду из ее наличия, если они готовы инвестировать в нее.

    Хотя религия имеет свои преимущества в Человечество, это не та механика, которая может полностью выиграть игру. Тратя по очереди на инвестиции в религиозные начинания, можно также потратить на обучение воинских частей для войны или строительство районов для повышения урожайности города. Игрокам следует тщательно подумать о том, является ли построение религии хорошим использованием их времени, но если они могут использовать бонусы, которые может предоставить принцип, они должны сделать все возможное, чтобы следовать религии, как только они начнут играть в Humankind.

    Игрокам не нужно изо всех сил стараться основать религию в Humankind, поскольку каждая культура способна естественным образом создать его, когда накопит 10 человек. Сюда входит количество жителей, проживающих в городах и заставах, а также количество боевых единиц. Когда их всего будет 10, у игроков будет возможность выбрать одну из двух различных систем верований: политеизм, который дает +5 веры для каждой присоединенной территории, и шаманизм, который дает +1 веру для каждого населения. В то время как религии могут быть легко основаны, для их создания и распространения требуется немного больше усилий.

    Распространение религии среди Humankind

    https://www.youtube.com/watch?v=nkPkhWIVCe0

    Вера – важный ресурс, который нужно получить, так как она необходима для распространения религии на разных территориях. У игроков нет возможности напрямую протолкнуть свою религию в указанное место, так как процесс полностью пассивен в Человечество. Вместо этого они должны укреплять свою веру, строя символические районы, приносящие веру, и святые места, над которыми могут работать сразу несколько городов. Несколько из лучшие культурные чудеса также могут вызвать много веры, но их сложнее построить.

    Чем больше веры у одной религии по сравнению с конкурирующей религией, тем больше она распространится на эти территории и обратит последователей. Чтобы увидеть, где каждая религия обладает силой, игроки могут нажать кнопку «Религия» рядом с кнопками «Технологии» и «Гражданские права» в нижнем левом углу экрана. По-прежнему может существовать конкуренция между культурами, исповедующими одну и ту же религию. Тот, кто вызывает наибольшее количество веры в определенную религию, является наиболее доминирующим и считается религиозным лидером. У них есть власть делать выбор в отношении этой религии, включая основные принципы веры.

    Выбор религиозных принципов в Humankind

    Принципы в Humankind это особые пассивные бонусы, которые может иметь религия. Они обеспечивают бонусную отдачу к определенным плиткам или другие эффекты, такие как увеличение военной поддержки. Эти пассивные бонусы разблокируются после того, как религия культуры заработает определенное количество последователей, поэтому те, кто способен быстро укрепить веру и распространять религию, получат доступ к этим бонусам раньше. Например, принцип воздержания от интоксикантов увеличивает производство лесных и лесных плиток, делая их более производительными. Это делает его хорошим выбором для культур, на территории которых много лесов.

    Религиозный лидер может выбрать основные принципы религии своей культуры. Чтобы максимально использовать религию и выбрать принципы, которые приносят пользу их культуре, игроки захотят убедиться, что в их обществе больше всего веры. В противном случае они не смогут проявить свой авторитет и получить желаемую выгоду.

    Предыдущая статьяСколько времени нужно, чтобы победить Dragon Age: Inquisition?
    Следующая статьяTikTok делится новой информацией о тенденциях использования и их влиянии на поведение аудитории [Infographic]
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.