Первый Elden Ring: Shadow of the Erdtree патч уменьшает



    cNDkKMFriMCnZz89NLSmdT

    Основные события FromSoftware Elden Ring расширение, Shadow of the Erdtree, прибыл под восторженный прием: включая самую высокую оценку, которую PC Gamer когда-либо давал части DLC (прости, Геральт). Конечно, было несколько непредвиденных проблем, главной из которых стал самый смертоносный флакон духов, способный абсолютно расплавить страшных боссов Эрдтри..

    Виной тому был стандартный набор движений Молниеносного парфюмерного флакона, который создает серию отдельных взрывов: комбинируя его с Катящимися искрами Пепла войны и целясь в землю, Вы получали непредвиденный эффект, заставляя каждый взрыв детонировать мгновенно и друг на друге, что приводило к нечеловеческим цифрам урона, способным уничтожить финального босса за 13 секунд. Это также сработало с флаконом духов Frenzyflame. Что ж, FromSoftware знает, чем Вы занимались, и сегодняшний новый патч уничтожает этот сладкий запах успеха.

    После патча, если направить комбо духов на землю, произойдет всего лишь один маленький взрыв. Это не единственное сокращение для инструмента с неожиданным поведением: игроки были использовали шипастые щиты, чтобы проходить бои с боссами во сне., благодаря глюку, из-за которого удар в атаку одновременно защищал Вас и не расходовал выносливость так, как должен был. Увы, больше такого нет.

    Это самые серьезные недостатки, но есть также изменения в Руке кровопийцы, которая масштабировалась с арканой больше, чем предполагалось, а у колдовского меча Кариана базовый урон был уменьшен, но масштабирование Int увеличено. Есть также одно специфическое для PvP исправление: “Уменьшен урон и анимация урона от эффекта “срезающий вакуум” навыка “Swift Slash””.

    У некоторых игроков возникли проблемы с Производительность Эрдтри, и этот патч решает некоторые из проблем, хотя и не все. Он также, довольно нахально, возлагает вину на стороннее программное обеспечение для мыши и собственные настройки трассировки лучей. Остальные примечания к патчу представляют собой незначительные исправления ошибок и недочетов, и могут быть прочитать полностью здесь. В них есть одна особенно великолепная строка:

    “Исправлена ошибка, из-за которой неблокируемая атака укуса босса “Золотой бегемот” соединялась с игроками легче, чем предполагалось”.

    Бедный Золотой Бегемот! Патч уже в продаже, и он потребуется для использования сетевых возможностей игры. Я еще даже не подошел к концу Erdtree, но большое сообщество игры разорвало ее на части за несколько недель после запуска: финальный босс – это, по-видимому, полный кошмар, но некоторые маньяки уже танцуют, преодолевая одну из самых больших проблем FromSoft без единой царапины.

    Предыдущая статьяHuawei-BAIC предположительно планирует продавать 120000 единиц STELATO S9 в год
    Следующая статьяКонфиденциальность Apple Intelligence устанавливает новый стандарт, но он не идеален
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!