Park Beyond – симулятор тематического парка с самыми лучшими и необычными аттракционами

    0
    100


    Я пропустил свои лучшие годы в тематических парках, потому что смертельно боялся американских горок. Только в позднем подростковом возрасте я обнаружил, что нет, я, вероятно, не буду сбивать с пути и навстречу своей смерти. Я сейчас что-то вроде пристрастия к горкам, но мне все же, вероятно, понадобится немного поддержки, чтобы ступить на одну из причудливых аттракционов Park Beyond.

    Если вы смотрели трейлер, вы, вероятно, заметили атмосферу, похожую на Planet Coaster, с ее знакомой эстетикой и тоном. Есть провальный парк и некоторые эксцентричные руководители, и они хотят, чтобы вы все это исправили и позаботились о том, чтобы гости из мультфильмов прекрасно проводили время. Чтобы построить свой идеальный парк, вы можете безумие, используя уйму реквизита и строительных деталей, чтобы воплотить свою мечту в реальность. Но Park Beyond идет дальше. Вместо того, чтобы строить парк, который вы хотели бы посетить, вы можете создать что-то, что, вероятно, никогда не могло бы существовать в реальном мире, наполненное аттракционами, граничащими с невозможным.

    Импосификация – это вымышленное слово, которое я ненавижу, и система, которую я могу полюбить. Причина того, что парк рушится, заключается в том, что никто не хочет снова и снова кататься на одном и том же старом дерьме. По этой же причине игроки могли бы быть немного разочарованы, если бы Park Beyond был похож на Planet Coaster. Вот где в игру вступает система импоссификации.

    Вы не получите более традиционной и лишенной острых ощущений поездки, чем колесо обозрения – несмотря на их склонность к тому, чтобы быть мишенью в боевиках, – но, возможно, есть будущее, в котором колеса обозрения снова будут крутыми. Вот что представляет Park Beyond. Примените систему импоссификации к колесу обозрения, и вы сможете превратить его в 10-колесное чудовище размером с небоскреб. Или как насчет карусели, построенной поверх другой карусели?

    Разработчик Limbic Entertainment не новичок в дурацкой стороне управленческих игр. Немецкая студия взяла на себя бразды правления Tropico в последней игре давнего симулятора диктатора, Tropico 6, и, похоже, привнесет ту же иронию анархической энергии в свою первую шумную игру в тематическом парке.

    «Это общая тема для всей игры, – говорит генеральный директор Limbic Стефан Винтер. «Это связано не только с аттракционами. Что-то происходит с невозможностью во всех аспектах игры. Но я думаю, что аттракционы – очень знаковый пример. Основная идея была, и, возможно, это звучит немного наивно, но если вы перейдете к настоящий тематический парк, он продает вам мечту. Вы отправляетесь в аттракцион, и поездка – это обещание: вы находитесь на космическом корабле или на пиратском корабле. Это обещание детям и взрослым ».

    (Изображение предоставлено Bandai Namco)

    Подумайте о промо-видео и искусстве для аттракционов в тематических парках и о том, как они всегда пытаются разрушить барьеры между реальностью и вымыслом. Вы тусуетесь с Человеком-пауком, пока он побеждает злодеев, или сидите на настоящем космическом корабле, пытаясь уворачиваться от лазеров и вражеских истребителей. Настоящие аттракционы не могут соответствовать этому, но Park Beyond может. Лимбич взял основные характеристики этих аттракционов, будь то американские горки или что-то более сдержанное, а затем преувеличил их в несколько раз. «Мы полностью переборщили», – добавляет Винтер.

    Однако вы не сразу создадите невозможные аттракционы. Вы начнете с основ, которые по-прежнему будут приносить вам деньги, и вам захочется немного пополнить свой банковский счет, прежде чем вы начнете рассматривать более амбициозные проекты.

    «Подумайте об этом гигантском колесе обозрения», – говорит директор по дизайну Йоханнес Райтманн. «Затраты на обслуживание этого внезапно огромны. И это импровизированное колесо обозрения может даже принести убытки. Но, конечно, это вызывает это изумление у всех посетителей, которые на нем катаются. И это то, что вам нужно принять как участие. вашей экономики. И вам действительно нужно сбалансировать ваши поездки, приносящие прибыль, и поездки, вызывающие изумление, потому что в конечном итоге вы хотите и того, и другого – вам нужно больше денег, и вам нужно больше изумления для ваших исследований “.

    (Изображение предоставлено Bandai Namco)

    Изумление также является ключевым фактором при разработке новых, более странных аттракционов. Когда ваши гости с удивлением смотрят на ваши творения Франкенштейна, это вдохновляет команду разработчиков, а вы, в свою очередь, открываете больше модулей для ваших поездок. Просто следите за этим бюджетом.

    Очевидно, подставки – главные достопримечательности. Поскольку их немного сложнее собрать, есть инструмент для редактирования, который поможет вам спланировать свою дикую поездку, которая, как подчеркивают Винтер и Райтманн, была разработана с учетом доступности. Park Beyond также будет запущен на консолях, поэтому были предприняты усилия, чтобы схема управления была достаточно простой, чтобы хорошо работать с геймпадом. Это больше похоже на рисование подстаканника, чем на обваливание деталей.

    Даже до того, как вы обновите их, вы все равно можете создать несколько довольно захватывающих подставок и даже использовать окружающую среду для создания чего-то впечатляющего, например, с дорожкой, которая проходит прямо через отверстие гигантского пончика. Но с помощью системы импоссификации вы можете добавить более дурацкие биты и качки, такие как пушки, которые стреляют тележками через промежутки, и вы даже можете настроить сами тележки, заставляя их летать или парить над водой.

    (Изображение предоставлено Bandai Namco)

    Несмотря на все это, физика по-прежнему остается боссом. «Это все еще необходимо обосновать реальностью», – говорит Райтманн. Так что даже если вы создаете большие прыжки или стреляете в гостей из пушек, вам все равно нужно принимать во внимание инерцию телеги и законы реальности. Чтобы упростить задачу, вы увидите тележку-призрак, спускающуюся по вашим подстаканникам, подчеркивая любые потенциальные проблемы.

    Мы хотели сделать игру в тематическом парке, которая меньше похожа на редактор, а больше похожа на настоящую игру.

    Йоханнес Райтманн, Limbic Entertainment

    «Это были интересные дебаты на ранней стадии подготовки к съемкам, потому что мы решили избегать магии», – говорит Винтер. «Это звучит немного странно. Я имею в виду, что многие вещи явно не настоящие, но все же есть разница между магическим выполнением вещей, таких как телепортация или что-то еще. И мы также не хотели делать очень экстремальную научную фантастику. В лучшем случае, если у вас есть ощущение, что это может быть правдоподобным. Если мы доберемся до этого места, то это будет действительно здорово ».

    Наряду с практической настройкой услуг и поездок есть также косметическая настройка. Вы можете не только устанавливать всевозможные реквизиты или создавать свои собственные здания, но и есть темы, которые могут кардинально изменить внешний вид и привлекательность вашего парка. На данный момент Limbic показал два, Candy Land и Wild West, но их будет больше. Эти темы содержат дороги, магазины, аттракционы, текстуры, аниматронику, персонажей и многое другое. И вы не ограничены только одной темой. Вы можете создавать миры внутри миров или просто создавать что-то тематически неоднозначное.

    (Изображение предоставлено Bandai Namco)

    Хотя некоторые аттракционы разработаны с учетом определенной темы, вы все равно можете использовать любые аттракционы в своем парке Candyland, а затем вы можете использовать тематические реквизиты, чтобы поездка лучше подходила к парку. Таким образом, хотя есть некоторые ограничения, есть также решения, которые помогут вам их преодолеть.

    Таким образом, вы можете ожидать много переделок, но предоставление игрокам такой свободы – это баланс. Я большой поклонник Planet Coaster и более позднего Planet Zoo, но не всех заботит, сколько щелчков, редактирования и общей возни уходит на создание чего-то, что действительно хорошо выглядит. Лимбик хочет избежать этой ловушки. «Нашим основным слоганом для производства было то, что мы хотели сделать игру в тематическом парке, которая меньше похожа на редактор, а больше похожа на настоящую игру», – говорит Райтманн. Это связано с сюжетной кампанией, тем, как вы строите подставки, и тем, как редакторы и инструменты были разработаны с учетом чувств игрушек, а не чего-то вроде Unreal Engine или Photoshop.

    Park Beyond явно был разработан для того, чтобы люди могли реализовать творческую часть своей работы, но вы также занимаетесь бизнесом. Это трение упоминается в трейлере, где вы встречаетесь с Филом, ветераном парка, и Иззи, его уравновешенным операционным директором. Это персонажи, с которыми вы будете часто сталкиваться в сюжетной кампании, отражающие творческие и ориентированные на деньги стороны игры, и по мере прохождения вы встретите больше союзников и противников. Вам также нужно будет рассказать о парке своей мечты на встречах с руководителями, прежде чем приступить к своей миссии.

    (Изображение предоставлено Bandai Namco)

    «И вы можете мне поверить, – говорит Уинтер, – как разработчики вы ходите на множество питч-встреч с издателями с потрясающими идеями. А потом вам приходится много спорить о деньгах».

    Это, возможно, не только немного утомляет дизайнеров, которые пережили множество питч-встреч, но и является довольно новой функцией. По сути, именно так вы разрабатываете свои сценарии. Эти встречи определяют самые разные вещи, от ваших основных и вспомогательных целей до того, какие исследования открываются с самого начала. Таким образом, вы можете решить, что собираетесь создать парк специально для семей, и оттуда вы должны выяснить, что вам нужно. Может быть, вы попросите здания Candyland для начала. Сценарии и ограничения также определяются на этих встречах, поэтому вам придется договориться о том, сколько времени вам нужно для достижения ваших целей и каков будет ваш бюджет.

    Целостный характер сценариев питчинга очень привлекателен. Вместо того, чтобы принимать какие-то произвольные решения, возможно, без контекста, если вы только начали играть, похоже, это побудит вас думать о сценарии в целом, основываясь на своих предыдущих выборах.

    (Изображение предоставлено Bandai Namco)

    Вам также нужно беспокоиться о повседневном управлении. Бюджеты, обучение персонала, подбор персонала, недовольные гости, киоск с хот-догами, который не тянет за собой – для того, чтобы воплотить в жизнь ваши мечты и мечты ваших гостей, требуется немного усилий. Вы будете изучать графики и отзывы и получать свой калькулятор, но вы также можете оставить все это в фоновом режиме, если хотите просто возиться с аттракционами.

    «В ходе наших плейтестов мы обнаружили, что у вас есть большой круг игроков и то, как они на самом деле хотят играть в игру», – говорит Райтманн. «И это также то, что мы считаем особенно важным в этом конкретном жанре, потому что у нас есть эти креативные, очень креативные игроки, которые не хотят, чтобы их беспокоило установление цен на гамбургеры. И, с другой стороны, есть ключевые игроки в менеджменте, которым нравится ролевую фантазию о том, чтобы быть боссом этого тематического парка и фактически управлять и настраивать все маленькие колеса. Я думаю, что мы сделали много разных вещей, чтобы приспособить всех этих игроков, и даже промежуточных, так что эти крайности действительно развлекают. “

    (Изображение предоставлено Bandai Namco)

    Лимбик считает, что между сюжетной кампанией, питч-встречами по разработке сценариев и настраиваемым режимом песочницы есть все углы, независимо от того, хочет ли игрок часами заниматься мин-максом или просто хочет создать самый красивый парк Дикого Запада. .

    Известно, что иногда я балансирую бюджет, и мне нравится идея использования парка моей мечты, чтобы ставить перед собой собственные задачи, но определенно система импоссификации меня взволновала. Я уже мечтаю о странном дерьме, которому я подвергну своих гостей, когда Park Beyond выйдет в 2022 году.

    Предыдущая статья5 способов улучшить ваш брендинг в социальных сетях и улучшить продажи
    Следующая статьяАктуальное оборудование для СТО
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.