[ad_1]
Assassin’s Creed Mirage переносит игроков в Багдад 9-го века, во времена Золотого века города. Точнее, в 861 году начинается путешествие главного героя Басима ибн Исхака в этом городе, технологическом и культурном эпицентре региона того времени. Поиграв более двух часов в Assassin’s Creed Mirage во французском офисе разработчика Ubisoft в Бордо, я был впечатлен ее взглядом на Багдад.
Мне нравятся ролевые игры с открытым миром последних лет, особенно Assassin’s Creed Origins и Odyssey, но я бы солгал, если бы сказал, что я фанат соответствующих городов. Не то чтобы они мне не нравились, но они не запомнились так, как Флоренция из Assassin’s Creed II или Париж из Assassin’s Creed Unity. И это потому, что эти города были вставлены в гигантские карты, которые мне в конечном итоге пришлось полностью изучить. В Mirage большая часть игры происходит внутри городских стен Багдада, и я уже вижу, насколько хорошо команда превратила его в игровую площадку для паркура и повествовательный рассадник для тренировок Басима «Скрытые».

Такое ощущение, что впервые за многие годы благодаря этой серии я смогу близко узнать город, изучить лучшие тропы для паркура и освоить движение по нему, как с земли, так и с крыш. Это освежает и хорошо сочетается с духовной связью между Mirage и первой Assassin’s Creed, 15-летие которой Mirage отмечает. Я говорил с Ubisoft Bordeaux о том, как они построили Багдад, особенно в свете того, что Багдад был разрушен монгольским вторжением в 1258 году.
«Это правда, на самом деле ничего не осталось», — говорит мне художественный руководитель Mirage Жан-Люк Сала. «Но в то же время Багдад был не единственным городом. Вокруг были и более старые города, например, на Суматре. Мы обратились к экспертам-историкам и начали исследовать и восстанавливать [Baghdad].”
Сала говорит, что команда изучила записи людей, документировавших монгольское вторжение, писавших об их путешествии в Багдад в прошлые годы, и поняла их описания этого города. Он говорит, что у команды нет физического материала об этом Золотом веке Багдада, но есть много литературы по нему (и большая часть этой литературы была разбросана по офису на различных книжных полках и столах). Поскольку он руководил визуальным сопровождением Багдада Мирага, он также много тратил на жизнь в этом регионе.

«Я вырос на другом берегу реки Тигр до того, как [Iranian Revolution in 1979]«Для меня было очень, очень интимно узнать, что я буду работать над такой обстановкой. Я не знаю об этом месте, потому что я недостаточно взрослый, чтобы побывать в 9 веке, но солнце, свет, люди […] Я знал их и хотел быть верным этим воспоминаниям. Для меня это потерянный рай. Мы потеряли город, но я также люблю эту часть своей жизни, и она оказала на меня эмоциональное воздействие – чувства, запахи и тому подобное».
Сала говорит, что он и его команда особенно рады пролить новый свет на город, который сегодня, вероятно, стал лучше, хотя, к сожалению, определяется его местом в войне Америки в Ираке и прилегающем регионе, а также стереотипами и клише СМИ.
«Когда работаешь над викингами, каждый имеет представление о том, какой должна быть эпоха викингов», — говорит Сала, объясняя, через какое обучение каждый прошел, чтобы лучше понять Багдад 9-го века и культуру региона. «Трудно найти настоящую правду о том, что [Baghdad] был. Каждый раз это просто идеализируется или в каком-то смысле клише, так что найти это было действительно приятной задачей. […] что-то свежее и истинное для людей».
Что касается строительства города в игре, Сала говорит, что команда сосредоточилась на плотности. Первый проект студии, который она возглавляла, DLC Assassin’s Creed Valhalla’s Wrath of the Druids, был посвящен огромным ландшафтам Ирландии. Но изучение одного города возвращает фокус к традиционному паркуру Assassin’s Creed.
«Для нас это не был выбор», — говорит Сала. «Это было что-то вроде: «Мы хотим, чтобы в город поехали». Это было все равно что сказать: «Мальчики и девочки вернулись в город».
Креативный директор Стефан Будон говорит, что команда знала, что следует начать с города с самого начала его разработки. «Дело в том, что предыстория Басима уже была в Багдаде в центре, и когда мы начали исследовать Багдад, мы обнаружили так много материалов, чтобы создать замечательную историю и захватывающий город».

Сала говорит, что строительство Багдада также облегчило духовную связь с первой Assassin’s Creed. Mirage дает команде возможность вернуть атмосферу Ближнего Востока, подобную той, с которой началась франшиза, и это приносит с собой уникальную архитектуру региона и планировку города, которые отлично подходят для приключений в паркуре. Он говорит, что Багдад дает вам ощущение знакомого Иерусалима из Assassin’s Creed, но в то же время уникального.
«Все уже было там», — добавляет он, отмечая, что Багдад идеально подходит для приключений Assassin’s Creed.
После моего практического опыта работы с Mirage Багдад меня впечатлил. Он кажется живым, его интересно исследовать, и, что самое важное, это город, который я могу запомнить, как это сделал бы Басим. Я посетил только два его различных района, и мне не удалось побывать в Круглом городе в его центре, где находится огромный дворец, но мне не терпится сделать это в следующем месяце.
Чтобы узнать больше, обязательно посетите эксклюзивный центр освещения Assassin’s Creed Mirage на ITB, щелкнув баннер ниже.
[ad_2]