GTA Online Redditor демонстрирует надоедливый трафик внутриигровых NPC

    0
    61


    У игр GTA всегда был плотный трафик в их городах. AI для драйверов NPC со временем улучшался по мере развития игр. Тем не менее, они по-прежнему иногда ведут себя странно, что может быть слишком реалистично для утешения.

    Реддитор GTA Online опубликовал видео, в котором освещается проблема в двух разных инцидентах. Можно увидеть, как водители NPC переключают полосы движения в неподходящий момент, что приводит к падению игрока в обоих случаях.

    Это была обычная проблема в GTA San Andreas, где движение по шоссе было довольно рискованным. NPC перед CJ часто меняли полосу движения, даже на высоких скоростях. Это привело бы к нескольким сбоям в игре как у игрока, так и у других NPC.

    Как ни странно, увидеть извечную ошибку в GTA Online – это почти ностальгия.


    GTA Online: Redditor показывает, насколько плохи драйверы NPC в игре

    Вышеупомянутое видео было размещено пользователем Reddit по имени sneezinginjapanese в сабреддите GTA Online. OP (оригинальный плакат) предоставил два экземпляра видеозаписи игрового процесса, освещающие поведение NPC в движении.

    В первую очередь его можно увидеть за рулем своего Annis Remus в Рокфорд-Хиллз. Когда он мчится по довольно пустой дороге, Ёга перед ним в последний момент сворачивает и блокирует его. Кажется, что это было сделано намеренно другим игроком.

    OP имеет ливрею Princess Robot Bubblegum (Изображение предоставлено Rockstar Games)
    OP имеет ливрею Princess Robot Bubblegum (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Во втором случае игрок едет на шотаро по эстакаде возле Маленького Сеула. Он разворачивает движение на высокой скорости и делает то, что кажется легким обгоном. Однако, когда он собирается это сделать, стратум резко поворачивает и врезается в ограждение, в результате чего игрок вылетает.

    Может ли одно и то же совпадение произойти дважды? (Изображение предоставлено Rockstar Games)
    Может ли одно и то же совпадение произойти дважды? (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    На этот раз это кажется еще более умышленным, поскольку NPC повредил свою машину в процессе. Однако игроку достаточно, и он решает выразить свое разочарование.

    Он достает свою самонаводящуюся пусковую установку и взрывает NPC, управляющего стратумом. Затем он возвращается к своему Shotaro и продолжает слушать музыку Hardbass.

    Правосудие выполнено (Изображение с Rockstar Games)
    Правосудие служило (Изображение с Rockstar Games)

    Второй инцидент был самым забавным, потому что NPC спросил игрока, в порядке ли он, сразу после того, как врезался в него. Следует также отметить, что последний одет в мантию Эпсилон.

    Этот наряд уникален, поскольку изначально предполагалось, что его разблокировка будет секретом. Чтобы разблокировать его, игрок должен дать чаевые уборщице ночного клуба 575 раз (575 долларов в чаевых по 1 доллару) за один сеанс.

    Посту удалось набрать 835 голосов в сабреддите. Redditors согласились с тем, что GTA Online получилась слишком реалистичной, поскольку в реальной жизни это происходит постоянно. Большинство из них заявили, что, похоже, это ошибка, влияющая на игроков после обновления Los Santos Tuners.



    Предыдущая статьяЧужие: Fireteam Elite: что работает, а что нет
    Следующая статьяHMRC подписывает контракт с Cognizant на малокодовой проект автоматизации стоимостью 150 млн фунтов стерлингов.
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.