Популярность серии GTA

    0
    124


    Серия GTA стала одной из самых известных и успешных франшиз видеоигр всех времен.

    По общему объему продаж серия GTA уступает только франшизам Mario, Tetris, Call of Duty, Super Mario и Pokemon. Другими словами, Grand Theft Auto продала больше, чем каждая франшиза видеоигр, за исключением этих пяти (одна из которых, в любом случае, является субфраншизой другой). Фактически, GTA 5 – вторая самая продаваемая видеоигра всех времен.

    Тем не менее, это не всегда то, что фанаты джаггернаута знают и любят сегодня. Было время, когда это была посредственная франшиза, которая демонстрировала большой потенциал и хорошо продавалась, но при этом имела неопределенное будущее.

    Важно понять, почему серия GTA стала популярной на протяжении многих лет и почему другие франшизы видеоигр потерпели неудачу, сравнивая их.


    Взлет и рост серии GTA

    Планы развития GTA 3, представленные Техническим музеем инноваций в Сан-Хосе (изображение из Википедии)
    Планы развития GTA 3, представленные Техническим музеем инноваций в Сан-Хосе (изображение из Википедии)

    Чтобы понять, почему серия GTA стала такой же популярной, как сейчас, важно начать с GTA 3. GTA 1 и 2 были хорошими играми сами по себе, но третья часть серии продвинула франшизу до мейнстрима.

    Это игра, которая популяризировала жанр открытого мира. На протяжении многих лет было выпущено несколько высококлассных видеоигр в этом жанре, и это частично благодаря успеху GTA 3. Это касается не только GTA 3, но и индустрии видеоигр в целом.

    Переход к 3D

    GTA 3 была хорошей 3D-игрой (Изображение с Rockstar Games)
    GTA 3 была хорошей 3D-игрой (Изображение с Rockstar Games)

    Многие серии видеоигр так и не перешли от 2D к 3D. Некоторые пытались и преуспели, в то время как другие пытались, но безуспешно. GTA 3 – хороший пример первой категории.

    Он установил планку для 3D-игр-песочниц. Хотя ее элементы управления не так хороши, как в более поздних играх GTA, игра по-прежнему оставалась золотым стандартом по сравнению с ее конкурентами в то время.

    Неуклюжие элементы управления и ужасные углы обзора были нормой, но в GTA 3 все было лучше, чем в большинстве своих современников. Это было исключительно полезно для того, чтобы позволить игрокам исследовать мир, о чем будет рассказано в следующей статье.

    Свобода исследования

    Миры GTA кажутся такими живыми, чтобы исследовать их по сравнению со своим временем (Изображение с Rockstar Games)
    Миры GTA кажутся такими живыми, чтобы исследовать их по сравнению со своим временем (Изображение с Rockstar Games)

    Одна из самых примечательных особенностей, которая помогла Grand Theft Auto выделиться среди конкурентов, заключалась в том, что она побуждала игроков исследовать открытый мир. Существовали коллекционные предметы (скрытые пакеты, буйство, оружие и т. Д.), Которые побуждали игрока осматривать каждый уголок и закоулки.

    Также был факт, что мир GTA 3 выглядел живым по сравнению с тем, что видели геймеры в то время. В более поздних играх этот аспект был бы только конкретизирован, что помогло сделать серию GTA настолько захватывающей по сравнению с несколькими другими франшизами видеоигр.

    Это не линейный ряд. Некоторые миссии выполняются в линейном порядке, но иногда есть возможность выполнить одну миссию перед другой. Тем не менее, это свобода не выполнять никаких миссий, которые помогают сделать серию GTA в позитивном свете.

    Если игрок хочет продолжить убийство, только правоохранительные органы попытаются его остановить.

    Противоречие рождает деньги

    sddefault

    Ни для кого не секрет, что франшиза GTA на протяжении многих лет вызывала многочисленные споры. В то время как некоторые разногласия в конечном итоге обходятся Rockstar Games довольно дорого, другие служат лишь незначительной неприятностью.

    В конце концов, эти противоречия помогли создать запрещенный образ, связанный с франшизой GTA. Казалось круто играть во что-то такое табу, особенно когда так много видеоигр тогда казалось слишком безопасным и подходящим для семейного отдыха.

    Каждая игра привносила что-то новое

    GTA San Andreas представила массу новых функций (Изображение предоставлено Rockstar Games)
    GTA San Andreas представила массу новых функций (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Даже самая слабая игра в серии, GTA Advance, помогла ввести во франшизу несколько ключевых особенностей. Практически каждая игра в серии помогла что-то усовершенствовать и сделать серию еще более популярной, чем это было раньше.

    В результате ранние игры GTA не были похожи на ленивое получение денег, как некоторые другие франшизы AAA, подверженные такой критике. Каждая основная игра казалась логическим продолжением, а GTA 5 казалась величайшим произведением Rockstar.

    GTA 5 и GTA Online

    GTA Online превратилась в Rockstar
    GTA Online стала основной игрой Rockstar в течение нескольких лет (Изображение предоставлено Rockstar Games)

    Учитывая, как долго GTA 5 и GTA Online были на вершине, легко забыть, что целое поколение геймеров ничего не знает о серии GTA, кроме этих двух игр. Однако на то есть причина. GTA 5 – это лицензия на печать денег; геймеры всегда купят это.

    Все из вышеупомянутых параграфов может быть применено к GTA 5 в той или иной степени. Тем не менее, это не говоря уже о GTA Online, поистине уникальной игре GTA. Это на 100% онлайн-игра, что отличает ее от всех остальных игр серии.



    Предыдущая статьяGreen Hell VR отложен до первого квартала 2022 года, подтвержден кооперативный режим –
    Следующая статьяИнститут Алана Тьюринга потратит гранты UK.gov на ИИ для управления воздушным движением и банковского дела • Регистр
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.