5 особенностей GTA San Andreas, которые никогда не вернутся в будущих играх GTA

    0
    136

    Спустя почти 17 лет с момента своего запуска, GTA San Andreas продолжает служить столпом игр с увлеченным сообществом, которое все еще играет в нее. Частью этого продолжающегося успеха стали функции San Andreas, опередившие свое время, многие аспекты даже сегодня не совпадают с последней и лучшей GTA 5 от Rockstar. Вот 5 любимых функций из GTA San Andreas, которые не вернулись в будущих выпусках франшизы.

    5 функций GTA San Andreas, которых не будет в будущих выпусках


    5) Бодибилдинг (тренажерные залы и контроль веса)

    sddefault

    GTA San Andreas отличается одной из самых дальновидных механик во франшизе. Основываясь на том, что игроки хотели, чтобы СиДжей выглядел так, будто они могут либо заставить его пойти в спортзал, либо набить ему лицо в Cluckin Bell, функция, которая не возвращалась во франшизу с 2004 года.


    4) Кража со взломом

    sddefault

    Одной из самых забавных побочных миссий в GTA San Andreas была кража со взломом. Игрокам приходилось пробираться в дома и убегать с добычей в нескольких миссиях со взломом, чтобы получить высшую награду – Бесконечный спринт. Эта функция оказывается палочкой-выручалочкой для игроков, которые хотят пройти игру на 100% и завершить марафон.


    3) Кооперативная игра на разделенном экране

    sddefault

    В консольных версиях GTA San Andreas игроки могут позволить другу присоединиться к хаосу в режиме разделенного экрана, доступном с помощью маркера на карте. В будущих версиях франшизы был включен многопользовательский режим в онлайн-режиме, но ни один из них не предусматривал разделение экрана для игр на диване и случайных развлечений.


    2) дерновые войны

    sddefault

    Ближе к концу истории GTA San Andreas игроки вступают в тотальную войну по всему городу, в которой фракции борются за контроль. Механика действительно давала игрокам чувство контроля, поскольку они начали постепенно захватывать территорию для создания империи. С тех пор ни в одной другой игре GTA не было механики захвата территории.

    1) Парное оружие

    sddefault

    Практика и использование оружия достаточно долгое время с Си-Джеем позволили бы ему владеть двумя видами оружия, что сделало бы это оружие намного более жизнеспособным. Механика служила наградой для игроков, которые придерживались своего любимого оружия, давая им более высокую скорострельность и более легкие перестрелки за их самоотверженность.

    Предыдущая статьяМаркетинг для победителей: 7 эффективных способов привлечения потенциальных клиентов и запросов в Интернете [Infographic]
    Следующая статьяУслуги хостинга – преимущества виртуального (VPS) сервера
    Петр Григорин
    Интересуется софтом, разработкой и использование новых приложений, технология искусственного интеллекта. Этот писатель - человек с техническими знаниями, который увлечен разработкой программного обеспечения и использованием новых приложений. Его особенно интересуют технологии искусственного интеллекта и то, как они могут быть использованы для улучшения различных отраслей промышленности и повседневной жизни. Обладая прочной основой в области информатики и острым взглядом на инновации, этот писатель обязательно привнесет ценные идеи и соображения в любую дискуссию на эти темы. Пишет ли он о последних открытиях в области ИИ или исследует потенциал новых программных инструментов, его работа обязательно будет увлекательной и заставляющей задуматься.