Как написать идеальное стихотворение для Моники в Doki Doki Literature Club Plus

    Doki Doki Literature Club Plus включает в себя новые достижения, которые дразнят маршрут Моники. Однако, как и в большинстве игр, это может быть не то, чем кажется.

    Игра – это не просто ремастер, но и новые функции, такие как настраиваемый рабочий стол с обоями. Те, кто глубоко нырнет, даже найдут новые знания о персонажах.

    С его выпуском на консолях, Doki Doki Literature Club Plus включает достижения и трофеи, которые, кажется, намекают на новый маршрут Моники. Это приходит в форме написания идеального стихотворения, предназначенного только для других девушек. Хотя это может и не привести к совершенно новому финалу, в нем есть свои собственные скрытые механики.

    Отсутствует любовный интерес в Doki Doki Literature Club Plus

    Как написать идеальное стихотворение для Моники в Doki Doki Literature Club Plus

    Обман первого прохождения

    Во время начального запуска игры Моника, похоже, представляет собой любовный интерес для игрока. Однако, как только мини-игра стихотворения загружается, становится ясно, что у Моники нет соответствующих любимых слов.

    Это будет далее высмеиваться в ежедневных разговорах, поскольку Моника укажет, что текущее стихотворение игрока явно предназначено для Сайори, Нацуки или Юри. А пока игрокам нужно будет просто сочинить стихи для других девушек. Все это закончится трагически до завершения первого акта.

    Акт 2

    Второе прохождение будет заметно более коррумпированным и устрашающим. Сайори полностью отсутствует, однако ее слова все еще доступны для выбора.

    И Нацуки, и аватар-стикер Юри могут подпрыгнуть из-за слов Сайори, но ни одна из оценок не изменилась. Иногда наклейка Моники выпрыгивает из-под книги стихов. Но это просто уловка, и у Моники все еще нет очков за введенные слова.

    Тем не менее, игроки могут захотеть написать первые два стихотворения второго акта для Нацкуя. Это заставит Монику попытаться дать очень личное стихотворение игроку в последний день. Однако это не удастся и вызовет фальшивый сбой в DDLC.

    Всегда идеально подходит для Моники в Doki Doki Literature Club Plus

    Как только Монике надоест эта уловка, она просто удалит Нацуки и Юрия, начиная с начала Акт 3. После того, как вы представитесь, у игроков будет два варианта: первый – выйти прямо из DDLC и быстро удалить файл персонажа Моники. Это вознаграждает кеч Моники, но помешает созданию идеального стихотворения.

    Второй вариант – полностью выслушать рассказ Моники. Как это будет происходить, зависит от того, проходит ли игрок DDLC в одиночку или имеет аудиторию.

    В первом случае Моника будет читать имя системы ПК или экранное имя тех, кто находится на консолях PlayStation, Xbox или Switch. Если проигрыватель выполняет потоковую передачу или запись с помощью сторонних приложений для ПК, таких как OBS, XSplit, LiveHime, PandaTool, Douyu или Huomao, Monika об этом узнает.

    Она также может определить, делятся ли консольные плееры с помощью встроенных опций потоковой передачи на Twitch и YouTube. В таких случаях Моника будет угрожать трюком с запугиванием в прыжке, спокойно смягчается, а затем все равно быстро напугает.

    Пройдя через это открытие, Моника заставит игроков встречаться с ней только одним вариантом «да». Затем она откроет мини-игру со стихотворением, но она окажется провальным фарсом.

    Каждое слово либо просто «Моника», либо альтернативное написание, либо искажение, такое как «M1 / 2nik», «Monaba», «on ka» и т. д. Независимо от выбора каждое слово оценивается в три очка и приводит к наивысшему баллу 60.

    Достижение / трофей Perfect Poem for Monika должно разблокироваться на этом этапе. В противном случае игрокам может потребоваться поделиться законченным стихотворением с Моникой и прочитать свое собственное; это будет озаглавлено Счастливый конец.

    Предыдущая статьяState Of Decay 2: Путеводитель по кровавой чуме
    Следующая статьяPinterest делится исследованием возникающих тенденций в будущем после COVID
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.