С кем вы познакомились в Mass Effect?

    0
    56


    В последнем трейлере Mass Effect Legendary Edition мы видели, что ремастер делает губы Тейна как минимум на 80 процентов более привлекательными для поцелуев. Возможно, опасно. Конечно, все персонажи были визуально обновлены, но по очевидной причине больше внимания уделяется популярным товарищам. С какой из них вы влюбились, когда впервые сыграли триологию? И вы планируете снова преследовать их в HD? Если вы отказались встречаться с кем-либо на борту вашего корабля, потому что это был бы кошмар для HR, вместо этого расскажите нам об этом.

    С кем вы познакомились в Mass Effect?

    Вот наши ответы и еще несколько из наш форум.

    Тали

    (Изображение предоставлено EA)

    Джеймс Дэвенпорт: Тали, и я даже не могу сказать почему. Я так мало помню сюжет и ее характер, что могу сделать вывод, почему я выбрал Тали, только исходя из того, что я знал о себе, будучи тупым 22-летним парнем. Маска. Не вижу ее лица. До моего воображения. Маниакальная девушка-пикси-туман. Многие люди говорят мне, что она была скучным персонажем, но я был и могу оставаться довольно скучным человеком, так что все это подтверждается. В любом случае, мне нравится ее костюм, и я думаю, что противогазы выглядят достаточно круто, чтобы подсознательно или что-то в этом роде перейти на территорию моей привлекательности. Я всегда выбирал Поджигателя в TF2, почти наверняка рисовал такое дерьмо на своих охотниках в старшей школе. Ясно, что там что-то происходило, но мне понадобится несколько сеансов терапии, прежде чем я скажу вам, что именно.

    Натали Клейтон: Плохо, что я ни с кем не завел романтические отношения? Мне нравился Mass Effect (или, по крайней мере, первый), но персонажи BioWare никогда не делали этого за меня. Они были крутыми товарищами по команде, чтобы браться за задания, и время от времени шутили, но они никогда не чувствовали себя достаточно правдоподобными, чтобы я мог объединиться с кем-либо из них. Я думаю, что мои самые сильные чувства по-прежнему связаны с MAKO, хотя я бы не стал называть это романтикой.

    Нет, я серьезно.

    Гаррус выглядит угрюмым, но милым, но темным, но доступным

    (Изображение предоставлено Electronic Arts)

    Молли Тейлор: Гаррус всю дорогу, детка. Я начал с Mass Effect 2 и изначально пытался ухаживать за Джейкобом, но у него не было абсолютно ничего из этого. Оказывается, он в любом случае зануда, так что я не особо возражал. Затем появился Гаррус. Джеймс сказал мне, что он похож на разумный ноготь, но он мой разумный ноготь. Его общая неловкость и неспособность флиртовать действительно находили отклик у меня как социально неумелого человека. На самом деле он просто массивный ботаник, наверное, поэтому я так его люблю.

    Эшли

    (Изображение предоставлено EA)

    Стивен Месснер: Я был повсюду, чувак. В Mass Effect 1 я завел роман с Эшли – нет, я не собираюсь спорить по этому поводу. В Mass Effect 2 я завел роман с Мирандой. А потом в Mass Effect 3 я оказался с Лиарой. Это было так давно, я думаю, что у меня тоже как-то завязался роман с Тали, но я не совсем уверен. Слушай, я был подростком, ладно? Как бы то ни было, я помню свой роман с Лиарой (который действительно не разлетелся до тех пор, пока просто перед финальным боем) имел настоящий вид: «Человек, которого я любил, все это время был прямо передо мной!» Но это также могло быть просто потому, что мы с Лиарой собирались умереть, сражаясь с гигантскими инопланетянами, и искали утешения. Я не знаю.

    Я очень хочу вернуться и переиграть всю трилогию еще раз, чтобы увидеть, как я отношусь к этим персонажам теперь, когда я вырос.

    Лиара

    (Изображение предоставлено EA)

    Робин Валентайн: Вибрации Лиары о девушке из соседней галактики мне хватило в первой игре. Оглядываясь назад, она была чем-то вроде фантазии мальчика-подростка – наивным и очаровательным ботаником, но с внешностью инопланетянина, которого Кирк бы забрал обратно в свои апартаменты. Но это подействовало на меня до такой степени, что я оставался безошибочно верным ей на протяжении всего сериала, даже во время ее длительного отсутствия во второй игре, в которой я абсолютно отчаянно нуждаюсь в поцелуе с инопланетянином. Что сказать, я верен. А также достаточно умен, чтобы знать, что нельзя изменять кому-то с экстрасенсорными способностями. Сбрасывать знать.

    Фрейзер Браун: Лиара оба раза, потому что я простой.

    Мое первое прохождение было парнем, и мне не оставалось ничего другого, кроме Лиары, поскольку я не встречаюсь с скучными космическими расистами. И поскольку я верный мальчик, и она становится абсолютной крутой, я остался с ней в 2. Однако в третьем у нее есть еще одна трансплантация личности, и это действительно отстой, но я выдержал это, потому что, я думаю, мне просто очень нравится синий пришельцы. Когда дело дошло до прохождения моей женственности, я хотел сделать все по-другому, но я никак не собирался сбивать с толку Кайдана, отличительной чертой которого является то, что он, по крайней мере, не расист. Итак, мы снова вернулись к Лиаре. Я мог бы найти нового любовника через 2 или 3 года, но я просто очень ненавижу расставания.

    Я не планирую играть в новое издание, но если бы я это сделал, я бы исправил свою самую большую ошибку и вышибло из себя Гарруса.

    Шепард и Лиара целуются

    (Изображение предоставлено EA)

    Тайлер Уайлд: Похоже, здесь есть романтики Лиары. Как предсказуемо. Как скучно. Как бы то ни было, у меня был роман с Лиарой. Что я могу сказать, я просто хотел, чтобы я нравился людям (или, ммм, Шепард), а я / Шепард понравился столетнему синему пришельцу из видеоигр. Мы приняли. И я не был нет собираюсь завести роман с кем-то 14 лет назад это все еще было в новинку. В новостях по этому поводу они назвали Xbox “Sexbox”. Это было большое дело. Не знаю, что буду делать в ремастерах. Мир изменился, и я изменился, так что, может быть, я буду крутым, как Нэт, и сыграю Шепарда, который всех отталкивает. Однако, по всей вероятности, я просто снова буду роман с Лиарой, а затем скажу, что нет, если кто-нибудь спросит.

    Энди Чок: Никто! Разве никто не понимает, насколько неуместно для старшего офицера драться с подчиненным, особенно на борту корабля в зоне активных боевых действий? Это грубое нарушение командного протокола и этики. Кроме того, я начинаю играть в блины с Эшли, и следующее, что вы знаете, я получил от Гарруса, который еженедельно жаловался в Совет, спрашивая, почему я отправляю его, чтобы ему отстреливали задницу каждый день, пока она бездельничает. единственная водяная кровать размера «king-size» в Нормандии. Командору Шепарду это не нужно.

    (На самом деле здесь, в Канаде, разворачивается реальный скандал именно из-за этого, кстати, сейчас у нас третий начальник штаба обороны с января).

    Целуя Тана, губы которого мягкие, как подушки. Э, я полагаю

    (Изображение предоставлено EA)

    Фил Сэвидж: Тан. Я чмокнул «горячего жука». Я хорошо его обнял. Но потом он – тьфу, я полагаю, спойлеры – не был особенно заметен для Mass Effect 3, так что в итоге я тоже ласкал Лиару, как и все остальные.

    Джейкоб Ридли: Лиара. Я уверен, что в подростковом возрасте я считал Лиару крутым и бунтарским выбором. Но ясно, что я просто еще один винтик в сексуальной машине.

    Уэс Фенлон: Никто больше не любовался Келли Чемберс в Mass Effect 2? Подождите, позвольте мне перефразировать: Кто-нибудь еще помнить Келли Чемберс в Mass Effect 2?

    Я играл в первые две игры серии как соло, так и с другом вскоре после их выхода и принимал разные решения, когда это было возможно: мужчина-Шепард, затем женщина, идеал, а затем отступник. Несколько лет спустя я снова поиграл в Mass Effect 2 с DLC, и в тот момент я читал руководства и вики, чтобы найти несколько малоизвестных побочных квестов и тому подобное. Я смутно помню, как читал о том, как можно было завязать роман с Келли, NPC, с которым, как мне кажется, я, вероятно, общался примерно три раза за всю игру, если бы вы не завели роман с кем-либо из своих товарищей. Я так и сделал … и я ничего об этом не помню, кроме того, что ты мог попросить Келли когда-нибудь покормить твою рыбу. Извини, Келли. Я уверен, что вы были милы, но давайте просто назовем это интрижкой, а не копаться в прошлом, когда мы столкнемся друг с другом в ремастере.

    майнер: Лиара, всегда Лиара. О, Миранда соблазнила меня этими обтягивающими нарядами, а Тали, потому что она такая искренняя и загадочная, чуть не заставила меня обмануть Лиару в ME2 (но я осталась сильной). Лиара была моим единственным любовным увлечением от ME1 до ME3. К счастью, Bioware выпустила DLC Shadow Broker для ME2, чтобы я мог снова быть с ней до ME3.

    Миранда Лоусон

    (Изображение предоставлено BioWare)

    ZedClampet: Я не завел романтические отношения ни с кем в ME1 или 3, но завел роман с Мирандой в 2. Обычно романтические диалоги в играх настолько плохи, что я даже стесняюсь их делать, что еще хуже в некоторых играх Assassin’s Creed. Вы выбираете расплывчатый вариант диалога, ваш персонаж начинает говорить и вы думаете: «О, Боже, я действительно это сказал?»

    Кроме того, секс обычно бывает разовым. Я помню, как в Dragon Age 1 я натолкнулся на темного мага, а потом она так расстроила меня своей внезапной застенчивостью, что я переключился на барда (я думаю).

    Успех после романтических отношений обычно бывает неубедительным. То же самое и в других играх, например в Stardew Valley, где я женился на девушке с фиолетовыми волосами (извините, прошло несколько дней), и она провела остаток игры, стоя у духовки.

    Мне только предстоит найти игру, в которой я думал, что романтика была сделана хорошо от начала до конца, но я, вероятно, сделаю роман в новом, переделанном Mass Effect, просто чтобы быть завершителем, поскольку я, вероятно, не буду играть их снова позже.

    лиара масс эффект

    (Изображение предоставлено: Bioware)

    Злот: Лиара – но я пожалела об этом. В следующий раз я найду хороший стабильный Elcore. (Они так сильно напоминают мне милую HK: 47 из прошлых игр!)

    Сарафан: В первой игре Mass Effect я завел роман с Эшли. Было интересно разыграть маленького ксенофобного персонажа. Я против такого поведения в реальной жизни, и поэтому для меня это был уникальный опыт.

    Во втором Mass Effect я пытался создать роман с Мирандой, но я кое-что напортачил и так и не закончил как следует.

    Предыдущая статьяPUBG Mobile: как играть в режиме Годзиллы
    Следующая статьяRemnant: From The Ashes – Все, что вам нужно знать, чтобы пройти через Уорд Прайм
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.