Домой Gamezone Шрамы наверху: глава шестая прохождение

    Шрамы наверху: глава шестая прохождение

    0
    35


    Шестая и последняя глава Шрамы выше видит, как Кейт возвращается в несколько областей планеты, которые она посетила раньше. Вооружившись новыми инструментами и оружием, пришло время посетить ранее недоступные области и сразиться с самыми сильными мутантами в игре. Шестая глава, завершающая испытание игры, полна как головоломок, так и сражений.


    Это может быть конец игры, но вас ждет еще много сюрпризов, когда вы собираете последние компоненты, необходимые для достижения Метаэдра. Используйте это руководство в любое время, когда вы застряли, и вы увидите титры, прежде чем вы это узнаете!


    Лаборатория

    После побега из пещер игровой процесс возобновляется на месте крушения «Гермеса». Идите к основанию монолита, чтобы телепортироваться в лабораторию Призрака. По прибытии, проверить вправо для куба знаний, прежде чем отправиться по основному пути. Слева есть второй куб сразу после двери в лабораторию становится видимым.

    Подойдите к двери, и Призрак откроет ее. Соберите куб знаний прямо у входа, затем открыть сундук справа – вы получите VOLTA, альтернативное электрическое оружие, стреляющее быстрыми очередями.

    Пройдите в следующую комнату, где Призрак активирует голограмму. Осмотрите его, чтобы запустить кат-сцену, затем выходите через дверь справа. Вы пойдете по длинному извилистому пути обратно к монолиту. Вы можете ускорить процесс, ледяная вода по пути с Cryo Launcher; таким образом вы можете ходить по льду вместо того, чтобы бродить по болоту.

    Когда вы доберетесь до монолита, вы сможете переместиться в одну из трех диких областей, которые вы посетили ранее, в любом порядке.

    Болото

    Кейт Уорд находит правильный код для стержня доступа в шрамах выше

    Монолит высаживает вас возле токсичного бассейна из первой главы. Заморозить воду создать мостзатем пополните крио-боеприпасы жуками Мортиса справа перед переходом.

    Активируйте столб на дальней стороне бассейна, затем используйте консоль слева, чтобы попытаться открыть дверь. Призрак скажет вам, что вы нужен стержень доступа. Вернитесь через бассейн (вам нужно будет снова заморозить воду после активации столба) и идите к другой стороне монолита. Сразитесь с Колоссом, который появляется из бассейна, затем продираться сквозь листву под деревом с белой отметиной.

    Вы окажетесь на том месте, где сражались с Аллювиальным Альфой. Выбрать левый путь и используйте химический распылитель, чтобы расплавить трубы, которые вы найдете. Это займет около трех выстрелов.

    Полевая застава Тетра

    Оказавшись внутри, активируйте столб и идите по тропинке в гору. На вершине подъема вам нужно перепрыгнуть через уступы справа продолжать. После третьего выступа, возьмите куб знаний слевазатем спрыгните в основную область впереди.

    Не замораживайте воду здесь — нахождение над уровнем воды может привести к тому, что некоторые из тел, которые вам нужно искать, станут недоступными из-за ошибки.

    Осмотрите тело впереди и справа, затем идите направо. Возьмите Куб Знаний в нише слева и проверьте тело в конце пути. На вас нападет гуманоид-гриб; эти враги могут быстро заполнить свой измеритель токсичности, так что экипируйте Усилитель Сопротивления. Гуманоид-гриб восприимчив к огню, поэтому быстро сожгите его и проверьте тело еще раз, чтобы получить стержень доступа.

    Вернитесь на основной путь и проверьте тело слева, затем протиснуться через туннель поблизости. С другой стороны на вас нападет один Скорпион; убейте его, затем возьмите Куб Знаний в комнате, прежде чем вернуться на улицу.

    Подойдите к двери в дальнем конце области. Две автоматические турели будут подключены к сети, и в то же время справа появится Аллювиал. Используйте гравитационную ловушку чтобы замедлить группу и быстро уничтожить турели с помощью Химического распылителя, затем прикончить Аллювиальный. Используйте стержень доступа на консоли у двери.

    Вам нужно откалибровать стержень доступа вращая его циферблаты на экране инвентаря. Правильный код можно узнать по пройти по труднозаметному проходу слева от башен и с наблюдательного пункта посмотреть на иконы на стенах. Используя количество строк на каждом символе, код 3-1-2-3-1-2.

    Отрегулируйте стержень доступа, чтобы показать правильный код, затем вставьте его в консоль. Когда дверь откроется, возьмите Куб Знаний с другой стороны и следуйте по пути по часовой стрелке. Сразитесь с роем механических паукообразных, которые появятся, затем продолжайте.

    Путь приведет вас обратно к запертой двери. Код для этой двери такой же, так что просто вставьте стержень доступа в консоль без его изменения.

    Внутри заберитесь на вершину пути и попытка протиснуться через дверь. Затем спуститесь в бассейн с водой слева. Победите Гуманоида-гриба там, затем проверить за водопадом для обновления зажима VOLTA. Получив его, возвращайтесь назад и идите по пути, который вы видите справа.

    Будьте готовы иметь дело с ядовитым паукообразным, который придет к вам по пути; за ней, возьмите Куб Знаний возле парящих дроновзатем поверните направо и продолжайте движение вверх.

    В пути, возьмите куб знаний слева от вас, затем спуститесь в восходящую камеру. Активируйте узел, затем выйдите через проход слева. Этот путь ведет обратно к монолиту, но по пути вам придется сразиться с гуманоидом-грибом. Будь уверен взять Куб Знаний на левой стороне его логова после победы над ним!

    Обратный путь долог, но кроме одиночный Скорпион после падения, на обратном пути к монолиту врагов нет. Как только вы приедете, активируйте его, чтобы выбрать следующий пункт назначения.

    Озеро

    Кейт Уорд стоит перед массивной инопланетной дверью с одним из четырех активных источников энергии.

    Счетчик гипотермии начинает тикать в тот момент, когда вы прибываете на озеро, поэтому возьмите куб знаний слева и сразу в путь. На вершине первого уступа есть куст, который можно сжечь, если вам нужно тепло.

    Поверните направо на развилке, но будьте готовы к бою меховой колосс и несколько скорпионов. К настоящему времени в вашем распоряжении полный арсенал Кейт, так что этот бой будет проще, чем в предыдущих главах.

    Когда ты достигнешь пещер, выбрать правый путь чтобы получить дополнительный Куб Знаний, затем перейдите мост на вершине подъема. Активируйте столб на другой стороне, затем прожечь лед чтобы добраться до двери узла загрузки.

    Как найти источники энергии

    Дверь требует четыре источника питания чтобы открыть. Первый легко найти; только осмотрите тело справа от двери и взять источник энергии из их рук. Вставьте источник питания в дверь, чтобы вызвать тревогу, вызывая два охранных дрона и меховой колосс.

    Вход в Колосс открывает новый путь вперед через лед слева; как только враги будут побеждены, протиснитесь, чтобы добраться до новой области.

    Как только вы окажетесь на другой стороне, справа появятся Сталкер и два паукообразных. Победите их, затем проверить комнату, из которой они пришли за два Кубика Знаний; один влево, а другой вправо.

    Используйте образец крови пришельцев, чтобы открыть дверь с генным замком. Справа от входа есть еще один куб знаний; возьмите его, затем продолжайте идти по пути. Когда вы подходите к развилке, Поверните направо. Сражайтесь или уклоняйтесь от двух скорпионов на мосту выше и используйте гравитационную ловушку, чтобы обойти лазеры наверху.

    Мимо лазеров, взять аудио журнал и снимите источник питания с консоли справа перед переходом в следующую область. Левый путь на развилке привел бы вас прямо сюда. Победите двух сталкеров и двух паукообразных, которые появятся, затем идите направо, чтобы получить другой аудио журнал и источник питания.

    Направляйтесь к объекту в дальнем конце области, где вы сражались со Сталкерами, убедившись, что возьмите куб знаний за ящиками справа прямо перед лифтом. Поднимитесь на лифте на верхний этаж и продолжайте движение.

    Когда вы столкнетесь с лужей воды, будьте готовы к атаке со стороны два скорпиона когда вы на полпути. Победите их или бегите, и вы получите последний источник энергии из ящика справа прямо перед падением, которое вернет вас к главной двери.

    Перед дверью появится новая группа врагов — два дрона-охранника и экзомутант. Сначала уничтожьте дронов, так как они могут дать мутанту щитчто делает его еще сложнее убить, чем обычно.

    Когда дверь включена, вы можете получить доступ к узлу восходящей связи внутри. Сделайте это, затем возьмите лифт в задней части комнаты для легкого пути обратно к монолиту, в комплекте с дополнительными Кубиками Знаний!

    Травянистые равнины

    Кейт Уорд находит узел восходящей связи на травянистых равнинах в шрамах над головой.

    Когда вы приедете, идите прямо мимо грузовых ящиков и следуйте по тропинке за ними. Когда вы подходите к развилке, растопить трубы в скале слева используя Химический Распылитель и войдите в болото за его пределами.

    На пути есть несколько кладок яиц скорпионов — чем быстрее вы сможете их сжечь, тем меньше врагов вам придется сразить. Каждая дорожка здесь рано или поздно ведет к выходу, но вы будете Когда вы приблизитесь, вас устроит засада пары Аллювиалов.

    Когда Аллювиалы будут побеждены, протиснитесь через щель в скалах. Следующий раздел свободен от врагов, но есть два Кубика Знаний вдоль правой стороны как вы продолжите.

    Когда вы достигнете другого пробела, будьте готовы к рою механических паукообразных выйти из-под земли с другой стороны. Сразу за ними есть колонна, так что не бойтесь использовать все, что у вас есть, для этого последнего рывка!

    Продолжайте движение к восходящей камере — большая часть пола стеклянная, что придает ему вид непроходимых пропастей, но здесь вы можете свободно ходить. Когда вы подойдете к камере, появится Аллювиал, поддерживаемый дроном-охранником. Когда они будут побеждены, рядом с Feliform Ripper появится еще один Drone. Наконец, вам придется сразиться с экзомутантом и двумя механическими паукообразными.

    Когда все враги повержены, проверить комнаты, из которых они пришли для кубов знаний и аудиожурналов. Как только вы все собрали, протиснуться между двумя частями оборудования под рампой, по которой вы спускались, чтобы найти путь обратно к монолиту. Оставайтесь слева на развилке, и когда вы попадете на открытые равнины, пройдите через пещеры налево, чтобы вернуться. На маршруте встречаются паукообразные, скорпионы, потрошители и колосс, так что будьте готовы!

    Как победить Омегу

    Кейт Уорд противостоит омеге, финальному боссу в шрамах наверху

    Когда вы активируете все три узла, монолит вернет вас в лабораторию Призрака. Возьмите Семя из камеры с голограммой, затем следовать за явлением через дверь слева. Прослушайте аудиозапись на ящиках в левой части комнаты. После следующей сцены, вернуться в монолит телепортироваться в Метаэдр для финальной битвы!

    Оказавшись на борту Метаэдра, следовать по пути к лифту, который доставит вас к Хранителю. После ролика он выпустит Омегу, большой кибернетический Аллювиал. Его броню можно сломать повторными атаками — лучше всего для этого подходят ВОЛЬТА или Химический атомайзер. Как только его нагрудная броня сломана, вы можете нанести большой урон с помощью выстрел из ВЕРЫ в открытое слабое место.

    Каждый раз, когда вы наносите урон слабому месту Омеги, Хранитель развернуть дрон лечить или охранять босса. Уничтожьте дрона как можно быстрее, чтобы ваша работа не была потеряна. Если вам нужно пополнить боеприпасы, ищите контейнеры по краю арены.

    Омегу очень легко поджечь, что позволяет вам наносить большой пассивный урон во время боя! Просто убедитесь, что его не охраняют дроны, прежде чем пытаться.

    Дроны попытаются использовать Омегу, чтобы заблокировать ваши выстрелы по ним — используйте пространственный сдвиг, чтобы быстро занять позицию для стреляйте в них зеленым светом. Циклически переключайтесь между разрушением брони Омеги, поджогом, попаданием в слабые места и уничтожением дронов, и в конечном итоге он упадет.

    Как только Омега будет побежден, сканировать его тело и подойдите к консоли под Хранителем. Он телепортирует вас в ядро ​​Метаэдра. Используйте Семя на сфере в центре комнаты, чтобы уничтожить Хранителя и телепортироваться обратно к монолиту на месте крушения Гермеса. Сядьте на корабль, чтобы закончить игру!

    Предыдущая статьяKirby’s Return To Dream Land Deluxe: Raisin Ruins – Первый этап
    Следующая статьяГде найти фонарик в Sons of the Forest
    Сергей Томенко
    Главный по стартапам в издание ITBusiness Украина. Но помимо работы, он также является крутым геймером, который любит расслабиться за увлекательными видеоиграми. И если этого недостаточно, то он также является большим поклонником социальных сетей, всегда оставаясь в курсе последних тенденций и платформ. В целом, этот писатель - динамичная и увлекающаяся личность с разнообразными интересами и пристрастиями.