[ad_1]
Ремейк Resident Evil 2 делает игру более пугающей во всех смыслах, включая пугающий набор, в котором Шерри Биркин вынуждена сбежать от шефа Айронса.
Оригинал Обитель зла 2 часто считается одной из величайших игр в своей франшизе и не без оснований. Продолжение расширяет оригинал Обитель зла практически во всех смыслах, с большим количеством открываемых предметов, более плотным сюжетным режимом и акцентом на действия, которые не преуменьшают управление ресурсами (по крайней мере, при первом прохождении). Вместо того, чтобы воссоздавать игру 1: 1, Обитель зла 2Ремейк 2019 года мудро решил извлечь выгоду из области, в которой оригинал действительно сделал шаг назад: подлинного ужаса.
Первый Resident Evil имеет качество фильмов категории B, но основано на такой одинокой, обширной и болезненной обстановке, что PS1 классика может напугать, чего нет в более активном Обитель зла 2. Обитель зла 2 Ремейк делает игру более пугающей во всех смыслах, включая пугающий набор, в котором Шерри Биркин вынуждена сбежать от Шефа Айронса. Ничто в оригинальной игре даже близко не может сравниться с явным напряжением, которое игроки почувствуют, когда они попытаются скрыться от одного из самых жестоких людей в Раккун-Сити – и к тому же в качестве беззащитного ребенка.
Вырваться из спальни
Важно отметить, что первая главная загадка Шерри на самом деле немного случайна. Шерри нужно выстроить символы из четырех блоков, чтобы получить ножницы. Хотя решение всегда будет одним и тем же, сами блоки начинаются в случайном порядке, что может предотвратить срабатывание мышечной памяти при повторном прохождении. Тем не менее, решить загадку не составит особого труда, если вы знаете решение.
- Вверху: квадрат, треугольник, круг, звезда, треугольник
- Внизу: круг, квадрат, звезда, квадрат, звезда
Чтобы начать загадку, Шерри нужно сначала подобрать Вещую куклу в задней части спальни. Осмотрите куклу и откройте ее, чтобы найти внутри блок. Теперь поместите блок в саму головоломку с блоками и переставьте все блоки, чтобы решить ее. Возьмите Ножницы и используйте их, чтобы разрезать изоленту, удерживающую картон на стене, чтобы открыть скрытый путь.
Бродя по залам
Следующий этап игрового процесса не предполагает решения головоломок или скрытности, но именно здесь у игроков есть возможность познакомиться с окружением Шерри (что становится невероятно важным, когда Шеф Айронс начинает ее выслеживать). Присядьте через стену и поверните налево, чтобы пройти в приют.
Пройдите в дверь и зацепитесь прямо в коридор. Все двери здесь заперты, но Шерри может вытащить ящики из комода, забраться на них и проскользнуть в ближайшее окно. Шерри зайдет в игровую комнату, где Айронс позже последует за ней, так что найдите время, чтобы ознакомиться с расположением.
Офис Айронса
Когда будете готовы уйти, пролезьте через арку и идите в главный зал. Входная дверь будет заперта, но Шерри может найти дверь с другой стороны комнаты, ведущую в другой коридор. Пройдя через зал, игроки найдут пишущую машинку, где они могут спастись вместе с мертвой дочерью мэра на столе.
Пока шеф Айронс слушает оперу, подойдите к его столу и возьмите со стены ключи. Сработает кат-сцена, где Айронс перехватывает Шерри, но она вырывается на свободу, бросая кислоту ему в лицо. Контроль возобновится, как только Шерри вернется в коридор. Отсюда вам нужно сбежать от Шефа Айронса.
Побег шефа Айронса
Быстро развернитесь и бегите по коридору (сначала налево, потом направо). В главном зале поднимитесь по лестнице и вернитесь в Игровую. Айронс воскликнет, что это тупик, но сейчас Шерри просто нужно время. Присядьте у комода ящика / стула / полотенца между кроватками и подождите, пока Айронс войдет в комнату.Айронс опрокинет арку и сразу же повернет налево, чтобы обогнуть глыбу. Оставайтесь на корточках и медленно обведите комок, чтобы Айронс никогда не заметил Шерри. Айронс пройдет по коридору, а затем вернется назад, так что держитесь за комок. Как только Айронс впадет в истерику, бегите в другой конец комнаты и спрячьтесь за столом у ванной.
Айронс будет опасно близок к тому, чтобы поймать Шерри, но ожоги на его лице заставят его открыть дверь ванной и умыться. Вытащите ключ из заднего кармана Айронса и бегите из игровой обратно в главный зал. Откройте дверь в западный коридор ключом и бегите обратно в офис Айронса. Пока Айронс ловит Шерри, ее спасает сильно мутировавший G. Отсюда сегмент заканчивается, и управление переключается на Клэр на оставшуюся часть игры.
[ad_2]