Игра на выживание в открытом мире RuneScape добавляет новый поворот к рубке


    Если Вы – поклонник RuneScape, который когда-нибудь задумывался о том, что неплохо было бы иметь немного RuneScape в игре, которая не является RuneScape, то у компании Jagex есть, возможно, именно то, что нужно. RuneScape: Dragonwilds – это крафтинг-игра с открытым миром на выживание для 1-4 игроков, которая выйдет в ранний доступ этой весной.

    На самом деле, это не первый раз, когда мы слышим о Dragonwilds. Компания Jagex объявила о разработке игры с открытым миром на выживание в октябре 2024 года, когда она объявила о наборе альфа-тестеров. Но теперь у нас есть правильное название и лучшее представление о том, о чем идет речь: Похоже, что группа драконов, возглавляемая “Королевой Драконов”, создает проблемы на континенте Ашенфолл, и поэтому команда тяжелых бойцов была отправлена навести порядок.

    Но нет! Экспедиция попала в беду, а на вечеринку явились только Вы и, возможно, несколько приятелей, и теперь Вам придется начинать все с начала, чтобы подготовиться к большой битве. Это означает, что все как обычно: Рубить деревья, открывать рецепты, создавать предметы, повышать уровень, исследовать суровый ландшафт и время от времени затевать драку с новыми недружелюбными соседями.

    Звучит знакомо, но новая Steam объявление утверждает, что Runescape: Dragonwilds – это “Runescape в своей основе”, расположенный в “созданном вручную ландшафте, опустошенном Анимой” (это “живая энергия вселенной”, которая придает магии импульс), и сочетающий “высокое фэнтези, легкие элементы RPG и культовую историю RuneScape на невиданном доселе континенте”.

    Так, например, вместо того, чтобы рубить деревья и камни инструментами со вкусом Флинстоунов, Вы сможете “взрывать рудные жилы щелчком пальцев”. [or] , наколдовать призрачный топор, чтобы в одно мгновение срубить целую вереницу деревьев”. Рубить деревья – это, конечно, очень шаблонно, но я должен признать, что выглядит это довольно забавно:

    Рубка деревьев волшебным топором в RuneScape: Dragonwilds

    (Иллюстрация кредитная: Jagex)

    “Мы уже провели закрытое альфа-тестирование с некоторыми из наших самых близких членов сообщества, и мы будем прислушиваться к отзывам игроков при создании игры на протяжении всего периода раннего доступа”, – сказал генеральный директор Jagex Джон Беллами (Jon Bellamy). “Мы создали совершенно новую команду, в которую вошли ветераны индустрии, нацеленные на то, чтобы RuneScape: Dragonwilds органично вписалась во франшизу RuneScape и стала игрой, которую полюбят как наши самые большие поклонники RuneScape, так и совершенно новые игроки”.

    Это намекает на главные вопросы. Привлечет ли фанатов RuneScape игра Dragonwilds, которая, не считая сеттинга и истории, представляет собой принципиально иной опыт? И, кроме того, сможет ли она произвести впечатление на фанатов выживания, которым уже хорошо даются такие игры, как Valheim и Enshrouded? Узнаваемость имени может вызвать первоначальное любопытство, но это переполненный ландшафт, и удержать игроков, возвращающихся за новыми, будет непросто. Не хочу показаться вершителем судеб, но Nightingale быстро приходит на ум как игра на выживание с классными идеями и впечатляющей родословной, которая, тем не менее, не смогла найти свою аудиторию.

    Представление RuneScape: Dragonwilds | Q&A With Mod Dutch – YouTube
    Introducing RuneScape: Dragonwilds | Q&A With Mod Dutch - YouTube


    Watch На

    RuneScape: Dragonwilds выйдет в ранний доступ на Steam где-то этой весной. В настоящее время Jagex предполагает, что полный релиз состоится в начале 2026 года, но не берет на себя никаких обязательств, что, учитывая то, что мы знаем о разработке в раннем доступе (такие вещи всегда занимают больше времени, чем ожидается), вероятно, разумно. “Глубокое погружение” состоится 15 апреля на канале Twitch.

    Предыдущая статьяiOS 18.4 уже здесь, и это приносит эти новые смайлики
    Следующая статьяApple Intelligence только что стала международной в совершенно новом масштабе
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!