[ad_1]
Странно думать об этом сейчас, но было время, когда Baldur’s Gate 3-Baldur’s Gate 3-сдвинула дату своего выхода на целый месяц, чтобы избежать столкновения со Starfield, игрой, которую когда-то прочили в очевидные блокбастеры 2023 года.
Что ж, все меняется. Назвать BG3 одной из величайших игр всех времен (хотя я сам больше люблю BG1 и 2), которая до сих пор привлекает десятки тысяч игроков каждый день, – это совершенно бесспорно. Starfield, тем временем, вышла на рынок с положительной оценкой, но с тех пор ее рейтинг снизился до 58%, а пользовательские рецензии на Steam, а компания Bethesda уже давно ничего не рассказывала об игре после ноябрьского обновления.
Это весьма разозлило фанатов, которые требовали от студии обновлений по всем социальным сетям. Вчера Bethesda наконец-то смирилась, написав в Твиттере: “Мы знаем, что Вы с нетерпением ждете обновлений, и мы действительно ценим Вашу страсть к Starfield” в ответ на просьбу фаната о более подробной информации от компании.
“Команда усердно работает, – продолжила Bethesda, – и хотя мы пока не готовы делиться конкретными деталями, у нас есть много интересных вещей, запланированных для игры в этом году, о которых нам не терпится рассказать, когда наступит подходящий момент”.
Это, я полагаю, успокоило всех, кто беспокоился о том, что Bethesda решила, что ей не стоит беспокоиться о продолжении игры, над которой она работала лучшую часть десятилетия, но это мало что сделало для всех остальных. “В этом году” может означать завтра. Это может означать 9 МЕСЯЦЕВ. Черт”, – написал удрученный Starperson на сабреддите игры. “Это также может означать “мы исправили эти ошибки” или “мы сделали Trackers Alliance 2!”, а не то, чего на самом деле хотят люди, например, “мы улучшили конструктор кораблей, и теперь есть корабли М-класса”, – согласился другой.
“Они намеренно предпочитают не общаться больше, – пишет пользователь под ником ElegantEchoes. Но, честно говоря, я не уверен, что это действительно справедливо. Некоторые игроки разделяют мою собственную позицию – признание того, что Bethesda в этом вопросе находится между молотом и наковальней. С одной стороны, если говорить слишком много, то некоторые игроки неизбежно начнут раздувать из мухи слона, а в реальность они попадут только тогда, когда какой-нибудь патч или DLC, который готовит студия, действительно выйдет.
С другой стороны, если говорить ничего рискует, что игровое сообщество – и без того довольно хрупкое, учитывая скалистый прием Starfield – полностью потеряет интерес к игре или решит, что игра заброшена (что, повторюсь, было бы абсолютно нелогично).
И вот Bethesda оказалась в промежуточном положении: “Да, мы все еще существуем, но это все, что мы Вам говорим”. Что, в общем-то, просто раздражает всех. Я не фанат Starfield, но я не завидую разработчикам. Хочется надеяться, что в скором времени им будет о чем сообщить, кроме своего существования.
[ad_2]