Генеральный директор Sniper Elite считает, что Свен Винке прав, огрызаясь на



    Сейчас в игровой индустрии мрачное время, когда увольнения и закрытия продолжают уничтожать студию за студией. Это бесит, настолько бесит, что не кто иной, как генеральный директор Larian Свен Винке (Swen Vincke), вышел на сцену The Game Awards в декабре прошлого года, чтобы обрушиться на всех: “Я всю жизнь воюю с издателями, и я продолжаю видеть одни и те же ошибки, снова и снова, снова и снова. Это всегда квартальная прибыль. Единственное, что имеет значение, – это цифры”.

    Не только Винке ведет эту борьбу. Когда на прошлой неделе я побеседовал с генеральным директором компании Rebellion Джейсоном Кингсли, он сказал, что эта история ему тоже “очень знакома”. “Это касается всех отраслей”, – сказал Кингсли. “Но я знаю, что многие мои коллеги время от времени испытывают разочарование из-за людей, которые потенциально являются очень хорошими менеджерами, но не являются специалистами в области компьютерных игр”.

    “Есть ужасные истории о том, как внешние продюсеры говорили людям: “Послушайте, Вам просто нужно сделать меньше ошибок, потому что тогда игра будет делаться быстрее”. И все говорят: “Да, Вы правы, да. Нам действительно не следовало решать, что нужно было вставлять 1500 ошибок””.

    К счастью для Кингсли и Ко, Rebellion “в некоторой степени изолирована от этого”, поскольку она финансирует себя сама и сама выполняет всю тяжелую работу по контролю качества, дизайну и маркетингу. Но он все равно согласен с мнением Винке, говоря, что “все творческие индустрии – кино, телевидение – в определенной степени подвержены негативному влиянию людей, которым нужен быстрый результат”.

    Rebellion также изолирована от проблемы краткосрочного мышления, ориентированного на акционеров, тем фактом, что это частная компания, не имеющая совета инвесторов, которым нужно угождать. “В некотором смысле, с некоторыми из этих крупных компаний можно поспорить, и это, вероятно, несколько спорно, но можно поспорить, что их бизнес на высшем уровне – это не создание игр… Их бизнес – это управление восприятием акционеров, чтобы их акции росли. И поэтому создание игр – это как бы вторичное следствие”.

    Комментарии Кингсли кажутся мне еще одним криком против “эншиттизации” – процесса, в ходе которого цифровые продукты и услуги перестают отвечать на запросы своих клиентов и начинают отвечать на прихоти своих акционеров, внедряя враждебные пользователю функции и политику, которые хороши для быстрого роста курса акций, но в конечном итоге отталкивают бизнес в долгосрочной перспективе.

    Это стало распространенной мишенью для гнева пользователей, когда некогда полезные сервисы оказываются погребены под лавиной сомнительно полезных функций искусственного интеллекта, которые радуют акционеров, или когда наши любимые студии урезают до костей, когда они не достигают астрономических показателей продаж.

    Тем не менее, Кингсли не возлагает всю вину на злодейских акционеров: “Я думаю, что, возможно, во времена Ковида игровая индустрия развивалась слишком быстро. Знаете, у нас были очень хорошие времена, и все были заточены на компьютерные игры. А потом наступила коррекция, да, и эта коррекция была очень быстрой и внезапной, и, знаете, чертовски ужасной, откровенно говоря”.

    Предыдущая статья5 причин, по которым Inkscape-лучшая альтернатива иллюстратора источника
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!