Haste: Broken Worlds наконец-то позволит мне воплотить в жизнь мою детскую фантазию о


    Тизер HASTE: Broken Worlds – Бесплатная демоверсия вышла на Steam прямо сейчас! – YouTube
    HASTE: Broken Worlds Teaser - Бесплатная демо-версия вышла на Steam прямо сейчас! - YouTube


    Watch На

    С самого детства у меня была надежда, что когда-нибудь я смогу бежать очень быстро, удариться о камень и сломать себе все кости.

    Ладно, это не то. точно , но, будучи психически гиперактивным ребенком с сильным воображением, я проводил много времени в автомобильных поездках, гоняя воображаемого стикмена по параллельному движению или проводя пальцами, как ногами, по различным препятствиям в моем доме. Видите ли, тогда у нас не было планшетов, поэтому нам приходилось заполнять время между эпизодами Bamzooki (посмотрите его).

    К счастью, Haste: Broken Worlds наконец-то воплотила мою мечту в жизнь. Этот roguelike симулятор разрушения костей доступен в демо-версии во время Steam Next Fest, и она стоит того, чтобы Вы получили сотрясение мозга.

    Если Вы уже играли в Descenders, просто представьте себе эту игру без мотоцикла и меньшего количества сальто – если Вы не играли, тогда позвольте мне объяснить. Haste – это игра о стратегическом падении. В начале каждого уровня Ваш персонаж будет взлетать в темпе, а когда он попадет под уклон, то продолжит падение в воздух с нарушением физики, но в конечном итоге это принесет удовлетворение.

    Фокус в том, чтобы убедиться, что Вы приземлились под хорошим углом, и единственными инструментами для этого являются Ваше врожденное чувство цифрового восприятия глубины, некоторые грубые умственные расчеты и кнопка, которая милосердно позволяет Вам ускорить спуск в случае, если Вы ошиблись с первым из двух пунктов. Более плавные приземления приводят к большим ускорениям, и у Вас появляется больше энергии, чтобы использовать свою особую способность.

    Если это звучит пугающе в контексте roguelike, не волнуйтесь – в игре Haste все прощается. Вы начинаете с полоской здоровья и трио сердец. Съев здоровье (или упав в пропасть), Вы потеряете одно сердце, потеряете все три сердца, и Ваш путь будет окончен. На каждом уровне Ваша задача – пройти его как можно быстрее и чище.

    Чтобы игра не казалась скучной, у Вас есть способности для конкретного персонажа (в демо-версии доступна только одна – ховерборд, который можно стратегически развернуть, чтобы бежать еще быстрее) и предметы, которые можно приобрести за Искры, которые могут быть как пассивными, так и активными. Кроме того, иногда игра будет пытаться взорвать Вас.

    В случайных уровнях есть опасности, которые не дадут Вам расслабиться, например, гигантские лазеры и гигантские ракеты. Похоже, что здесь есть и боссы, хотя в демо-версии показан только один – Вы наносите им повреждения, бросаясь на них всем телом, чтобы они умерли. Сунь-Цзы упустил какой-то трюк, потому что, как оказалось, получение сотрясений мозга – вполне оправданная тактика боя, если только Вы не даете противнику еще больше.

    С визуальной точки зрения игра также выглядит очень красиво. Здесь великолепные рисунки персонажей, окружение красивое и красочное, а волна гибели, разъедающая уровень позади Вас (и пожирающая Вас, если Вы идете слишком медленно), вызывает соответствующую панику.

    На самом деле я просто жажду большего. Демо-версия, к сожалению, короткая, и я думаю, что игра будет действительно интересной благодаря разнообразию вариантов персонажей и местности, в которую можно врезаться. Тем не менее, доказательство концепции в этой игре очень сильное, и я с нетерпением жду ближайших месяцев, чтобы посмотреть, с какой силой я смогу бросаться на предметы. О, и о том, какой получается игра, тоже. Haste: Broken Worlds пока не имеет даты выхода, но один из ее персонажей зловеще обещает, что это произойдет раньше, чем мы все думаем. Воспринимайте это как хотите.

    Предыдущая статьяИИ грозит стать лебединой песней общества'
    Следующая статьяSamsungТрехтечный телефон не придет, как только мы надеялись
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!