‘Этим детям не важна романтика’: Разработчики игр хотят знать, что

    [ad_1]

    Опросы показывают, что современная молодежь больше интересуется историями о платонической дружбе и социальных группах, чем романтикой и сексом, и разработчики игр принимают к сведению эту и другие тенденции в потреблении подростками медиа.

    На прошлой неделе на саммите D.I.C.E. перед толпой профессионалов игровой индустрии выступили телеведущая, ставшая основателем игровой студии, Шэрон Тал Игуадо и Roblox вице-президент по гражданственности и партнерству Тами Бхаумик рассказали о том, “чего хотят подростки”, представив результаты последних исследований и свои наблюдения.

    Первое наблюдение: Дети одиноки. Согласно одному исследованию, 73% молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет говорят, что иногда или всегда чувствуют себя одинокими. Многие также отмечают, что чувствуют грусть и безнадежность. Бхаумик связывает это со всем: состоянием мира, изменением климата, социальными сетями.

    Не все так мрачно. Ссылаясь на исследование Центра ученых и рассказчиков Калифорнийского университета, Игуадо говорит, что молодые люди не являются поверхностными, одержимыми причудами фанатами TikTok, какими их выставляют: По ее словам, их волнуют такие вещи, как безопасность, доброта, принятие, физическая форма, дружба и духовная связь.

    Однако подростки меньше интересуются романтикой: “Я всерьез беспокоюсь о населении в будущем, потому что эти дети не заботятся о романтике”, – сказала Игуадо в шутливом, но несерьезном тоне.

    В отчете UCLA “2024 Teens and Screens” подростков опрашивали о том, что они хотят видеть в СМИ, и “романтика и/или секс” заняли 15-е место из 21 варианта. Его противоположность, “контент, не включающий секс или романтику”, занял 8-е место. “Дружба и социальные группы” заняла 5-е место.

    По словам исследователей Калифорнийского университета, это так называемое “номанское” отношение растет. В отчете за 2023 год 51,5% подростков “хотели бы получить контент, который сосредоточен на платонических отношениях и дружбе”, а в отчете за 2024 год этот показатель составил 63,5%. Процент подростков, которые заявили, что “секс и сексуальное содержание не нужны для развития сюжета телешоу и/или фильмов”, также вырос за тот же период с 47,5% до 62,4%.

    Даже без данных опроса мнение о том, что современная молодежь особенно не интересуется романтикой и сексом, в течение последних нескольких лет считалось общеизвестным в социальных сетях: дескать, изоляция Ковида и растущая тревожность породили поколение “отшельников”. Исследования действительно показывают, что подростки занимаются сексом меньше, чем в прошлом.

    Но стоит отметить, что в крупных мейнстримовых видеоиграх и так не так много секса и романтики по сравнению с другими медиа. Не прошло и 20 лет, как скромная нагота в игре Mass Effect 2007 года стала скандалом в некоторых уголках. Большие мейнстримовые игры, в которых много секса, например, Baldur’s Gate 3, – это недавнее явление.

    Когда я был ребенком в 90-х, я помню, как меня раздражало, что в фильмы, которые в остальном были про взрывы, всегда вставляли какой-нибудь нежный романтический подсюжет, и никто, кажется, не беспокоился о том, что мое поколение ненавидит секс и романтику, поэтому я немного скептически отношусь к тому, что это то, о чем должны беспокоиться авторы романов и дизайнеры RPG. Конечно, я плохой пример: Я не женат и у меня нет детей, так что, возможно, я просто опередил свое время.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяАналитик идентифицирует ключевую поддержку кардано ценового оборота.
    Следующая статьяПревратите свой старый USB -диск в мощный инструмент восстановления
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!