Каждый эффект перехода возраста в Civilization 7


    В Civilization 7 всего три эпохи, по сравнению с несколькими небольшими эпохами в прошлых итерациях. Но каждая из них гораздо более отчетлива. Когда Вы переходите от одной эпохи к другой, Вы выбираете новую цивилизацию. У Вас будут новые условия победы. Даже карта несколько изменится. Это может застать Вас врасплох, если Вы не будете к этому готовы. Итак, вот полный список всего, что происходит при переходе между эпохами в Civ 7.

    1. Вы выбираете новую цивилизацию

    Ваш лидер и его бонусы останутся с Вами на протяжении всей игры, но для каждой эпохи Вы выбираете новую цивилизацию со своими способностями, юнитами и зданиями. Некоторые из них открываются лидером, которым Вы играете – Бен Франклин всегда может выбрать Америку в Современную эпоху. Некоторые открываются в зависимости от того, какую страну Вы выбрали ранее – Хань всегда может стать Мингом. А некоторые открываются благодаря Вашим достижениям – если в Вашей империи есть определенное количество плиток с улучшенной лошадью, Вы можете стать Монголами.

    Уникальные кварталы и улучшения тайлов останутся и сохранят свои бонусы навсегда. Но уникальные юниты будут понижены до общей версии того же типа юнита в следующей эпохе, если только Вы не выбрали новую цивилизацию, у которой также есть уникальный юнит в той же категории юнитов. И любые другие уникальные вещи, такие как Великие люди, исчезнут, так что используйте их до окончания эпохи!

    2. Укрепление армии

    При переходе в другой возраст Ваши военные будут перетасованы в следующем порядке:

    • До шести отрядов (обычно это пехота ближнего боя) будут отброшены от места, где они стояли, и размещены в Ваших активных поселениях для их защиты.
    • Все оставшиеся юниты будут переданы под опеку всех имеющихся у Вас командиров армии или флота. Это, что несколько раздражает, делает не означает, что юниты, уже назначенные командиру, не будут изменены. Так что в следующей эпохе Вы можете столкнуться с командирами, которые внезапно возглавят армию, состоящую из одной артиллерии, или что-то в этом роде.
    • Все остальные юниты будут удалены, включая скаутов, поэтому убедитесь, что у Вас достаточно командиров!

    В качестве небольшого утешения, в начале Эпохи Исследований каждый получит бесплатный Ког, чтобы начать исследовать моря. Кроме того, все Ваши выжившие юниты будут автоматически улучшены до самого низкотехнологичного юнита, доступного в новой эпохе.

    3. Все Ваши города понижаются в ранге до городов, за исключением столицы.

    Скриншот обзора Civilization 7

    (Иллюстрация кредитная: Firaxis Games)

    Существует исключение, если Вы разблокируете “Золотой век экономики” для предыдущего века.. Кроме того, в каждой эпохе есть возможность сменить столицу на новое место, при этом Ваша старая столица останется городом. Так что это небольшой компромисс, но он означает, что Вы начнёте эпоху с двумя городами вместо одного.

    4. У зданий предыдущей эпохи удаляются бонусы смежности

    (Image credit: Firaxis Games)

    Это означает, что они больше не будут приносить пользу и не будут примыкать к другим зданиям. Главным исключением из этого правила являются здания, получившие статус “Нестареющие”. , например, Склады, и любые уникальные улучшения тайлов.

    Вот почему строительство становится таким важным-почти всегда лучше перестроить здание предыдущей эпохи, которое больше не получает или не даёт бонусов за примыкание, на здание текущей эпохи, которое восстановит эти бонусы.

    Есть и несколько других исключений из этого правила. Золотой век Чудес Древнего мира из Пути наследия культуры позволит Амфитеатрам сохранять бонусы смежности в Эпоху исследований. Золотой век Великой библиотеки с Пути наследия науки позволит Академиям сохранять бонусы смежности в Эпоху исследований. А Золотой век Просвещения, также относящийся к Пути наследия науки, позволит Университетам сохранить бонусы смежности в Современную эпоху.

    5. Ресурсы по всей карте перетасовываются

    Скриншот из Civilization 7, при использовании максимальных настроек графики игры

    (Image credit: 2K / Firaxis Games)

    Некоторые ресурсы из предыдущей эпохи станут новыми, а некоторые появятся там, где их раньше не было. В отличие от Civ 6, Ваши существующие улучшения останутся на своих местах и могут просто изменить ресурс, который они предоставляют при переходе – в том числе изменить тип, что может повлиять на Ваши здания Хранилища. Например, железо становится неактуальным в современную эпоху, поэтому эти месторождения могут превратиться в новый ресурс современной эпохи, например, уголь. Но я встречал и более странные случаи, например, когда верблюды становились нефтью (что, наверное, имеет смысл на достаточно длинной временной шкале), и мой лагерь на этой плитке автоматически становился нефтяной вышкой.

    Подводя итог, можно сказать, что место, где уже есть месторождение ресурсов, никогда не потеряет это месторождение. Тип месторождения может измениться. Но места хранения ресурсов можно только добавлять, но не удалять.

    Другие эффекты возрастного перехода

    • Любые города-государства или другие независимые государства удалены. Это касается и тех, над которыми Вы были сюзереном. Если Вы хотите сохранить эти города, Вам нужно будет заплатить Влияние, чтобы интегрировать их в свою империю до окончания эпохи. Новые города начнут появляться на незаселённых территориях через ход или два в текущей эпохе.
    • Альянсы и дипломатические пакты обнуляются. Вы получите бонус или минус к мнению в зависимости от Ваших отношений с каждым лидером в предыдущую эпоху.
    • Вы получите совершенно новые деревья Техники и Цивилизации. Теперь они рассчитаны на каждый возраст, так что Вы можете отстать только настолько, насколько это возможно. Опережение – это не гонка по дереву, а достижение “Future Tech” и “Future Civics” в предыдущем возрасте, которые дадут Вам бонусы к науке и культуре в следующем возрасте после их изучения.
    • Потратьте очки Наследия. В зависимости от того, сколько очков Наследия Вы заработали в предыдущей эпохе, Вы можете купить Наследия для следующей эпохи. Если Вы не выполнили ни одной цели в определённой категории, Вы также можете выбрать Тёмную Эпоху для этого Пути Наследия, которая, как правило, даёт несколько мощных бонусов, но также и мощные недостатки. Например, Военная Тёмная Эпоха в Эпоху Исследований уничтожает все Ваши поселения, кроме столицы, но даёт Вам три полные кавалерийские армии бесплатно. Отлично подходит для ролевой игры в монголов.
    • Разблокируйте новые Пути Наследия. У каждой эпохи есть свой набор целей Пути Наследия для культуры, науки, военного дела и экономики. Ознакомьтесь с нашим руководством по победам в Civ 7, чтобы узнать о них больше.

    Первые несколько раз этот переход может быть немного дезориентирующим, особенно учитывая изменения, о которых Вас не предупредили. Но как только Вы узнаете, чего ожидать, Вы сможете планировать каждый новый возраст почти так же, как если бы Вы начинали новую кампанию. Хотя если Изабелла думает, что я забуду о том, что она сделала, то ее ждет грубое пробуждение.

    Предыдущая статьяSamsung Galaxy S25 Обзор – тесты GSMARENA.com
    Следующая статьяОстерегаться! Вредоносные программы с возможностями чтения экрана появляются в iOS для
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!