Домой Gamezone Директор Monster Hunter Wilds гордится своим ужасным, маслянистым гигантом

Директор Monster Hunter Wilds гордится своим ужасным, маслянистым гигантом

Директор Monster Hunter Wilds гордится своим ужасным, маслянистым гигантом

[ad_1]

Юя Токуда, режиссер грядущего слэй-а-тона Monster Hunter Wilds, очень гордится ужасающим бассейном Oilwell Basin и обитающими в нем животными. Сам бассейн выполнен в стиле “что, если бы мы сделали глубокий океан на суше, а потом подожгли его”. Для контекста, это место обитания того ужасного “оскорбления бога”, о котором фанаты кричали в прошлом году.

Это также дом для…спойлеры, очевидно-вершинное существо Nu Udra, которое представляет собой нечто вроде того, что получилось бы, если бы Вы сделали кальмара на суше, а затем подожгли его. В интервью и интервью с IGN главный зверь бассейна Ойлвелл – огромное кальмароподобное чудовище, прозванное Черным Пламенем.

Monster Hunter Wilds: Oilwell Basin Apex Nu Udra Full Hunt (4K) | IGN First – YouTube
Monster Hunter Wilds: Oilwell Basin Apex Nu Udra Full Hunt (4K) | IGN First - YouTube


Watch На

Судя по видео, его любимыми занятиями являются изрыгание криков проклятых, поджигание себя, попытки расплющить Вас своими многочисленными щупальцами и корчи. Это действительно впечатляюще ужасное существо, на которое можно смотреть, с набором глаз, напоминающих глубоководных слизней. Кроме того, по словам Токуды, это знаковое техническое достижение для команды.

“Монстры с подобными щупальцами создают множество технических проблем, – объясняет Токуда, – например, управление ими относительно местности и цели. Когда мы начали разработку Wilds, тесты технического отдела прошли невероятно хорошо, и поэтому мы чувствовали, что на этот раз мы действительно сможем добиться успеха”.

Токуда также отмечает, что аниматор с гордостью демонстрирует, как Ню Удра протискивается в свою ужасную нору с помощью тела головоногого моллюска, как будто ребенок демонстрирует родителям свой рисунок:

“Когда мы впервые реализовали движение, когда она пролезает в нору, один аниматор сказал мне: “Когда Вы ослабите ее и она начнет возвращаться в свое гнездо, пожалуйста, подождите здесь минутку! … Они хотели, чтобы я увидел, как он заходит в свою маленькую нору, и я до сих пор помню, как ответил: “О, это действительно потрясающе! Аниматор тоже выглядел таким довольным”.

“Когда мы увидели результаты тестов, мы также подумали о том, чтобы сделать его верховным хищником бассейна Ойлвелл”, – добавляет Токуда. Для него Ну Удра – это не просто ужасный скользкий мальчик, это еще и такое техническое достижение, которое он давно хотел воплотить в жизнь: “Хотя существует бесчисленное множество предложений, которые я отклонил по техническим причинам, мне кажется, что в этот раз я наконец-то смогу попробовать сделать одно из них”.

Обычно я не берусь судить о тоне голоса по тексту, но трудно не проникнуться чувством заразительного ликования и гордости, когда Токуда рассказывает об этой вещи. “Возможно, не так просто получить возможность увидеть его, но то, как он извивается, обвиваясь вокруг трубы, тоже так хорошо сделано… Я очень надеюсь, что Вы его посмотрите”. Только в играх можно изобразить подобные вещи в реальном времени, а не в виде готовой сцены. Я невероятно горжусь этой игрой как кристаллизацией усилий сотрудников”. Он также добавляет, что “Вы можете отрезать так много щупалец”.

Что касается того, как охотники должны пытаться увернуться от этого адского осьминога? Сосредоточьтесь на глазах, а не на усиках. “Мы сделали так, что на кончиках его щупалец расположены сенсорные органы, которые с помощью света указывают, когда и на кого он собирается напасть”.

В целом, Бассейн Ойлвелл не звучит.., отличным с туристической точки зрения – но я с нетерпением жду возможности застрять в грязи, быть схваченным и подожженным. Как бы я ни был суров к этому посягательству на природу, сражаться в нем будет чертовски весело, и именно в этом все дело – если, конечно, у меня будет на это время. В начале 2025 года уже есть несколько потрясающих игр, и мои большие пальцы будут очень заняты.

[ad_2]