Домой Gamezone Хорошо, я беру свои слова обратно, Marvel Rivals не является агрессивно плохой игрой,

Хорошо, я беру свои слова обратно, Marvel Rivals не является агрессивно плохой игрой,

Хорошо, я беру свои слова обратно, Marvel Rivals не является агрессивно плохой игрой,

[ad_1]

Пусть не говорят, что я слишком дорожу своими оценками или что я несгибаемый ворчун – в качестве одного из своих последних действий перед тем, как уехать на рождественские каникулы, я собираюсь признать, что неправильно оценил одну игру. Речь идет о наряженной в спандекс игре Marvel Rivals, аляповатом шутере про героев от NetEase, который я назвал “агрессивно плохим” еще в июле. На самом деле, она прекрасна. Даже хорошо.

Летом мне очень не понравилась бета-версия Marvel Rivals, но, подобно искупленному Эбенезеру Скруджу, мое сердце выросло, и я больше не нахожу ее “мощно оскорбительной” или полной “неловких, ослепительных потасовок”. И я беру назад обвинения в том, что он крадет у детей и изменяет супруге. Конечно, это было невысказанное обвинение, но Вы все могли читать между строк.

(Image credit: NetEase)

Проблемы, с которыми я столкнулся еще в бета-версии, не были полностью устранены из живой версии, и я по-прежнему считаю, что недостаток пробивной силы, визуальной отдачи и согласованности персонажей – это факторы, которые будут сдерживать ее от того, чтобы стать игрой, которую я смогу с энтузиазмом принять, но я должен признать: я получаю довольно большое удовольствие.

Я сомневался, стоит ли давать ей еще одну попытку. Наряду со всеми теми замечательными однопользовательскими играми, которые у меня сейчас есть, моя чаша переполнена, когда дело доходит до качественных игр с живым сервисом, и мысль о том, чтобы отвлечься от Warframe или Guild Wars 2, чтобы побаловаться в сомнительном лицензионном шутере про героев, не слишком меня привлекала. Но я – обжора, и я решил попробовать.

В роли Росомахи мне удалось получить некоторое удовольствие от нескольких матчей, но оно было мимолетным. “Это немного лучше”, – подумал я про себя, – “но не настолько, чтобы оправдать необходимость держать его в ротации”. Но потом, необъяснимым образом, я обнаружил, что притворяюсь, что смотрю стримы, чтобы получить дроп на Twitch, и, имея в своем косметическом арсенале новый скин Магнето, я понял, что должен сыграть хотя бы еще раз.

(Image credit: Tyler C. / NetEase Games)

Однако у меня возникли сомнения. Я много играл за Магнето в бета-версии, и NetEase действительно сделала моего мальчика грязным; это была одна из главных причин, по которой я от нее отказался. Дело было не только в том, что мутант уровня Омега превратился в няньку, но и в том, что ни одна из его способностей не доставляла мне ни малейшего удовольствия. Но теперь у меня была эта уродливая фиолетовая кожа. Мне пришлось приложить усилия, чтобы войти в Twitch впервые за шесть месяцев. Мне нужно было оправдать такой нехарактерный шаг.

Медленно проплывая по полю боя, как Мастер магнетизма, спонсируемый Twitch, пиу-пиу-пиу своими бессильными магнитными болтами, я начал жалеть о своем жизненном выборе. Я играл с другом, которому приходилось выслушивать бесконечную череду моих проклятий, когда я ясно давал понять, что плохо провожу время. Но потом что-то щелкнуло.

Я начал испытывать крошечный прилив сил всякий раз, когда мои пузырьки спасали товарища от верной смерти. Или когда я поднимал свой невероятно недолговечный щит в нужный момент, чтобы отразить вражеский шквал. И я стал ощущать мощное чувство самодовольного удовлетворения, когда отказывался бросать погоню и преследовать убегающих врагов, превращаясь вместо этого в непримиримую фиолетовую турель, прикрепленную к точке, так что когда их коварная тактика была раскрыта, они обнаружили не неохраняемую цель, а свирепого, неубиваемого старика. Это чувствовалось. хорошо.

Джефф сбрасывает людей с карты

(Image credit: NetEase)

Это знакомое ощущение. Marvel Rivals зацепила меня не из-за чего-то конкретного в этом геройском шутере, а потому, что в ритме геройского шутера вообще есть что-то такое, что я нахожу глубоко притягательным. Я входил в старый ритм. И в этом ритме мне было гораздо проще немного раскрыть свой разум.

Как только я забыл, что мне было плохо, я смог увидеть, что другим людям нравится в Marvel Rivals. Вместо беспорядка я начал видеть ликующий хаос. Вместо “разрозненных героев, соперничающих за лидерство”, я увидел разнообразие и сюрпризы. Там, где раньше я чувствовал полное отсутствие удовлетворения от того, проиграл я или выиграл матч, потратил ли я большую часть времени на смерть или получил награду MVP, теперь я был вовлечен в игру.

С этими инвестициями, конечно, приходят новые проблемы. Теперь меня действительно волнует, что, как и положено в любом геройском шутере, есть огромное количество людей, которым просто наплевать на цели. Эти люди – мои враги. Все они должны сидеть в тюрьме. А еще есть ужасная прогрессия. Скупые выплаты за миссии. Неинтересное прохождение сражений. Ощущение, что неважно, насколько хорошо я играю, важно лишь, чтобы я выполнял какие-то произвольные задания снова и снова, только чтобы купить спрей, который я никогда не использую.

(Image credit: NetEase)

Однако все это можно улучшить, а пока что есть так много героев, которых я еще не опробовал. Я пока не испытываю тяги к косметике.

Останусь ли я с ней надолго? Честно говоря, есть большая вероятность, что я не буду играть в нее после января. Вы видели, что выходит в феврале? Я буду занят. Но пока что я просто смеюсь. Так что да, я изменил свое мнение. Marvel Rivals – неполноценная, но веселая игра, хотя ей определенно нужно больше уважать Магнето. Не помешало бы и больше Людей Икс, потому что, черт возьми, все остальные команды Marvel – отстой по сравнению с ними. И от этого мнения я не собираюсь отказываться.

[ad_2]

Предыдущая статья Защищен ли ваш ребенок от нежелательных приложений в Apple App Store? Новый отчет
Следующая статья Северокорейские хакеры, как говорят, украли $1 300 000 000 в криптовалюте
blank
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!