Braid: Anniversary Edition повернёт время вспять в апреле следующего года


    В августе 2020 года было объявлено, что классическая инди-игра Braid 2008 года получит современный ремастер в виде Anniversary Edition. Первоначально запланированный к выпуску в 2021 году, проект в течение многих лет оставался в подвешенном состоянии, но разработчик Thekla Inc. сообщил, что он наконец выйдет 30 апреля.

    Braid был впервые выпущен для Live Arcade для Xbox 360 6 августа 2008 года, и в нем играет Тим, мальчик, ищущий принцессу, захваченную монстром. В центре 2D-платформера лежит механика манипулирования временем, которую игроки используют для решения головоломок и поиска/соборки частей мозаики. Сильная механика в сочетании с созерцательным написанием сделали Braid хитом критиков, и многие назвали его шедевром. С тех пор Braid считается основной игрой, вызвавшей широкий интерес и осведомленность на сцене инди-игр.

    В этом обновленном обновлении улучшены визуальные эффекты в виде перерисованной графики оригинального художника Braid Дэвида Хеллмана, анимированных мазков кисти и более плавной анимации с дополнительными кадрами. Вы также можете переключаться между обновленными визуальными эффектами и исходной презентацией на лету. Звук может похвастаться улучшенным звуком, а также новыми миксами и вариантами саундтрека Мартина Стига Андерсена (Control, Inside) и Ганса Кристиана Кока.

    Braid: Anniversary Edition также включает более 15 часов комментариев о создании и наследии игры от создателя Джонатана Блоу и других создателей/историков, включая Дэвида Хеллмана, Марка тен Босха (Miegakure), Брайана Мориарти (Trinity, Loom, Alvin and the Chipmunks): Пискул), Кейси Муратори (1935, Герой ручной работы, Компьютер, Улучшение!), Крис Мур (резидентский факультет Института Санта-Фе), Фрэнк Чифальди (Фонд истории видеоигр), Мартин Стиг Андерсен, Ганс Кристиан Кок и Якоб Шмид .

    «Цель состоит в том, чтобы сделать это самым сумасшедшим и самым глубоким комментарием, когда-либо представленным в видеоигре», — сказал Блоу в пресс-релизе. «Вы можете следить за определенными потоками комментариев в пространстве, через червоточины, которые переходят с уровня на уровень, чтобы увидеть эволюцию определенных концепций; в комментариях много разметки, поэтому мы можем обводить элементы на экране, указывать стрелками на любую визуальную деталь, о которой мы говорим, показывать диаграммы, воспроизводить записи игрового процесса, чтобы показать, что произойдет, если вы попытаетесь сделать то или иное на определенном уровне, и многие другие возможности».

    Braid: Anniversary Edition будет доступна для PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One, ПК и Netflix.

    Предыдущая статьяПочему я наконец перешёл с Samsung Сообщения для Google Сообщения
    Следующая статьяПатч DLSS для Starfield показывает, что даже в игре, спонсируемой AMD, Nvidia
    Евгений Стрельцов
    Евгений Стрельцов - талантливый и увлекательный писатель, страстно увлеченный миром игр. Обладая острым вниманием к деталям и мастерством повествования, он способен перенести читателей в захватывающие миры их любимых игр. Пишет ли он о последнем релизе или исследует богатую историю игровой индустрии, статьи Евгения всегда увлекательны, информативны и интересны. Помимо писательской работы, Евгений также является опытным редактором, применяя свои навыки и опыт для создания увлекательных и отшлифованных материалов. Независимо от того, являетесь ли вы опытным геймером или новичком в мире игр, статьи Евгения обязательно доставят вам много часов развлечения и просвещения.