Книга Against the Storm выглядит очаровательной и уютной, но на самом деле это лучший

    [ad_1]

    Личный выбор

    Персональные подборки GOTY 2024

    (Image credit: Future)

    В дополнение к нашей главной премии “Игра года 2024” каждый член команды PC Gamer расскажет об игре, которая ему понравилась в этом году. Мы будем публиковать новые персональные подборки наряду с нашими основными наградами в течение всего оставшегося месяца.

    Цель персональной подборки – дать немного дополнительной любви игре 2024 года, которая не попала в нашу основную подборку “Игра года” – игре, которая, несмотря ни на что, по нашему мнению, заслуживает большего внимания. И все же я решил схитрить. Игра Against the Storm вышла не в этом году. Скорее, она вышла в декабре прошлого года – уже после того, как мы определились с выбором GOTY на 2023 год. И это очень жаль, потому что, если бы игра вышла на несколько месяцев раньше, она почти наверняка стала бы претендентом на одну из наших главных наград. Просто это один из лучших градостроителей, в которые я играл.

    Когда я только начал играть, я не очень понимал, что это за игра. Я ожидал чего-то милого и уютного – в конце концов, Вы получаете животных в качестве своих жителей. Прохладное времяпрепровождение, может быть, немного темноты и предчувствия для аромата. Я не мог ошибиться. Against the Storm – дьявольская в своих деталях, ее структура отточена до мелочей, чтобы избавиться от простоя, обычно свойственного жанру. Поначалу это не кажется таковым, но здесь есть удивительное количество глубины и сложности.

    Фантастический город в дождливом мире в стиле 3D из видеоигры Against the Storm

    (Image credit: Eremite Games)

    Волшебство заключается в его roguelike-структуре. Вы отправляетесь в лес с небольшим караваном мирных жителей и пытаетесь создать маленькое уютное поселение – кормить и развлекать своих людей, создавая товары для строительства и торговли. Пока все стандартно. Но подождите: лес не хочет видеть Вас здесь. Каждый год делится на три сезона, и если первые два довольно прохладные, то в третий – бурю – лес мстит за себя. По мере того, как растет Ваш город, растет и враждебность леса, а значит, и количество плохих вещей, которые могут произойти во время бури. Эти модификаторы выпадают случайным образом и варьируются от неудобных, например, жители двигаются медленнее, до откровенно опасных, например, жители падают замертво, если у них нет доступа к жилью, сложной пище, отдыху и услугам.

    Лес причиняет боль, но это не то, что Вас убивает. Настоящую угрозу представляет Ваша благодетельница, королева – таинственная фигура, поручающая Вам отправиться в путь, вернуть себе лес и заново изготовить древние печати. По мере того, как Вы выполняете задания и делаете своих жителей счастливыми, Ваша репутация растет. Наберите достаточно репутации, и – молодец – Вы победили. И наоборот, когда проходит время, Ваши граждане уходят из жизни из-за тяжелых условий или даже умирают, нетерпение королевы растет. Наберите достаточно нетерпения и, о нет, Вам конец.

    Этот баланс – эта борьба между репутацией и нетерпением – не просто дополнительный слой вкуса поверх существующей механики. Он задает весь тон тому, что Вам нужно делать. Стабильность? Устойчивость? Благоразумие? Нет, не здесь. Вы участвуете в гонке за одобрением королевы, и ничто другое не имеет значения. Ничто не вечно – ресурсные узлы, которые Вы находите, ограничены – и поэтому вся ответственность за достижение цели лежит на Вас. просто до того, как все пойдет не так. В хорошей игре Against the Storm Вы чувствуете себя так, как будто Вы почти на вершине всего, что Вам нужно сделать – достаточно рабочих, чтобы переработать достаточно ресурсов, чтобы создать достаточно товаров, чтобы Ваши люди были достаточно счастливы, чтобы заработать последние несколько очков репутации, необходимых для победы. Обычно, когда я вижу конечный экран какого-либо поселения, я с уверенностью понимаю, что, если бы потребовался еще один игровой год, все бы рухнуло.

    Фэнтезийный город у горы

    (Image credit: Eremite Games)

    Это чувство надвигающейся опасности усиливается тем, что, когда Вы начинаете, Вы даже не знаете, к каким зданиям у Вас будет доступ. Вы получаете доступ к чертежам, преодолевая вехи на панели репутации, но каждый выбор ограничен. Вы можете выбрать один из трех вариантов, все они выпадают случайным образом. Может быть, в Вашем поселении живут люди и лисы, и оба они получают бонус счастья от каши. Может быть, у Вас даже есть правильные базовые ингредиенты. Это ничего не значит, если Вам не предлагают чертеж поварни или пекарни.

    Однако эта случайность не расстраивает, а наоборот, систематизирует необходимость адаптации. У каждого типа граждан есть несколько потребностей – а значит, всегда есть несколько путей к счастью. И, если Вы получите действительно Если Вам не повезло, и Ваши чертежи не удовлетворяют никого из жителей, Вы все равно можете воспользоваться некоторыми вариантами. Торговцы регулярно посещают Ваше поселение, продавая как товары, так и пассивные бонусы. Пробираясь через лес, Вы открываете новые поляны, каждая из которых содержит новые события с наградами в случае их выполнения – и суровыми наказаниями в случае неудачи. У каждой проблемы есть несколько путей обхода, даже если некоторые из них требуют больше работы, чем другие.

    В этом и заключается фишка Against the Storm. Ее случайность – это не просто прикол. Она сокращает время простоя строителей городов – бесконечное стремление к совершенству и эффективности – и позволяет Вам сосредоточиться на том, чтобы сделать что-то быстро и грязно, а затем отказаться от этого, пока все не развалилось. А благодаря множеству различных биомов, видов и случайных модификаторов, всегда найдется новая задача, которую нужно решить. Я медленно проходил все сложности – каждая добавляла все больше сложностей и систем – и сейчас приступаю к своему первому престижному прохождению. Сейчас, когда я приближаюсь к 100 часам игры, я не сбавляю темп. Более того, мне еще больше не терпится основать новое поселение и выстроить временный дом в окружении ненавистного мне леса.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяOppo А5 Pro проходит мимо Geekbench и Google Воспроизвести список поддерживаемых устройств
    Следующая статьяЭто конечно похоже на Samsung Galaxy S25 получит повышение цен
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!