Стартовый билд Path of Exile 2 Witch: Лучшие умения, синергии и статы

    [ad_1]

    Если в Path of Exile 2 лучший билд Ведьмака в ранней игре Если бы у меня был девиз, то он звучал бы так: “Работай умнее, а не усерднее”. Ну, или “сожги их всех, и пусть бог с ними разберется”. Ведьма – это ответ PoE 2 на Некроманта из Diablo, и большая часть Вашей игры будет заключаться в том, чтобы настроить свою свиту скелетов на максимальный урон в секунду и позволить им делать работу за Вас, держась относительно далеко от боя, чтобы защитить свое хлюпкое, хлюпкое тело.

    На ранних этапах пассивные умения Ведьмы сводятся к баффам энергетического щита, чтобы сделать себя менее убиваемым, а также к повышению урона и живучести Ваших миньонов. Я расскажу Вам о лучшем стартовом билде для Ведьмы, который я нашел, и о том, какая мощная смесь из камней поддержки, камней умений и пассивных умений поможет Вам наиболее эффективно превращать врагов в суп.

    Лучшие умения и камни поддержки Ведьмы для ранней игры

    (Image credit: Grinding Gear Games)

    Урок, который Path of Exile 2 преподносит своим начинающим Ведьмам, – это тот же самый урок, который усвоили ушлые застройщики по всему миру: Немного поджога – и Вы не ошибетесь. Мне повезло в ранней игре PoE 2, когда я топил врагов в скелетах – смеси стандартных воинов-скелетов и костяных ползунов, которых Вы можете получить с помощью навыка Unearth, – и тщательно поджигал их.

    Вероятно, Вы могли бы добиться того же, заменив скелетов-поджигателей (поджигателей огня) на скелетов-снайперов (поджигателей яда) или скелетов-магов мороза (поджигателей льда), но выбор огненных костяных парней дает Вам все шансы выбрать в дальнейшем вознесение Инферналистов. Если Вам это подходит, то вот навыки и камни поддержки, которые Вам понадобятся:

    Unearth

    • Засада: Поддерживаемое умение на 100% увеличивает шанс критического попадания по противникам с полной жизнью.

    Когда сомневаетесь, бросайте в них кости. Unearth быстро стала моей атакой по умолчанию для Ведьмака PoE 2 – она выбрасывает конус костей AoE, который наносит значительный урон и, что самое главное, превращает вражеские трупы в полезных миньонов Bone Crawler. Это станет еще более полезным, когда Вы откроете следующее умение.

    Скелетные поджигатели

    • Увеличенный эффект: Поддерживаемые умения имеют на 40% большую зону действия.
    • Minion Instability: Миньоны, поддерживаемые умениями, взрываются при снижении уровня жизни, нанося окружающим врагам 15% от их максимальной жизни в виде урона от огня.

    Именно то, что написано на жестянке: Скелетные поджигатели – это костяные миньоны игры, которые проводят свое время, слоняясь без дела и бросая огненные шары в Ваших врагов. Все это хорошо, но синергия с Костяными ползунами, которых Вы получаете, бросая на врагов заклинание Unearth, делает их отличным вариантом для стартового билда Ведьмы. Ваши Поджигатели могут приказать другим миньонам взорваться, когда у них останется меньше определенного количества HP, превращая всех Ваших Костяных Ползунов (а их у Вас может быть очень много) в ходячие ракеты, нацеленные на тепло.

    Bonestorm

    • Пакт Миньонов: Поддерживаемые умения отнимают 100% Вашей максимальной жизни у ближайшего миньона при использовании, чтобы нанести ему на 40% больше урона.

    У этого умения самое забавное название из всех талантов в арсенале Ведьмы, и к тому же оно наносит много урона. Bonestorm занимает секунду на зарядку, но очищает комнаты от слабых мобов, как никто другой. Еще лучше: Враги, оставшиеся в живых, получают кучу дополнительного физического урона от следующей атаки, что делает их легкой добычей для Ваших призывателей. Я обнаружил, что камень поддержки – Minion Pact – отлично сочетается с Bone Crawlers, которых Вы получаете из Unearth и которые в любом случае являются практически одноразовыми.

    Скелетные воины

    • Мясной щит: Миньоны, получающие урон от поддерживаемых умений, наносят на 35% меньше урона, но имеют на 50% больше максимальной жизни.

    Этот пункт можно отнести к разряду “бери или не бери”. Если Вы уверены в своей живучести, возможно, Вам стоит направить дух, который Вы потратили бы на содержание одного или двух призванных Воинов, на Поджигателей, но мне показалось удобным иметь под рукой пару самых простых призывов Ведьмы. Они отлично отвлекают врагов и впитывают удары, особенно в самых суматошных областях ранней игры.

    В качестве альтернативы Вы можете всегда держать в запасе несколько воинов, установив скипетр в один из слотов для оружия. В этом случае Ваш дух будет доступен для более разрушительных миньонов, а несколько призывателей будут служить буфером между Вами и противниками.

    Мрачный пир

    Это первый постоянный бафф, который я разблокировал, и я ни разу не пожалел об этом, особенно в более трудных боях с боссами. Как я уже говорил выше, Ведьма – хлюпик, а это значит, что Вы будете во многом полагаться на свой энергетический щит и уклонение (плюс Ваши миньоны), чтобы избежать урона. Grim Feast делает так, что все, что умирает рядом с Вами, имеет шанс бросить Grim Remnant – по сути, мгновенный заряд для Вашего энергетического щита, – который не раз спасал меня.

    С другой стороны, если Вы очень уверены в своей способности оставаться в живых, Вам лучше направиться к Raging Spirits вместо этого, которая отлично синергирует со всеми Вашими огненными способностями, как теми, которые у Вас есть сейчас, так и теми, которые Вы получите, когда станете Инферналистом.

    Приоритеты статов ведьм

    Здесь приведены статы, на которых Вам стоит сосредоточиться, чтобы превратить Вашу Ведьму в машину для убийства:

    Проведите пальцем, чтобы прокрутить горизонтально
    Обычная статистика
    1. Интеллект
    2. Ловкость
    3. Сила

    Как ни странно, это не имеет значения: Интеллект увеличит количество Вашей маны, что позволит Вам произносить больше заклинаний и наносить больше ужасных, разрушительных вещей Вашим врагам. Он также позволит Вам носить снаряжение, которое сделает Вас ещё большим монстром на поле боя. Ловкость стоит на втором месте, потому что, в общем-то, всегда полезно улучшить свою меткость, в то время как Сила пригодится Вам в основном только для увеличения HP (а Вы, скорее всего, сосредоточитесь на уклонении и энергетическом щите, когда дело дойдет до избегания урона).

    Свайп для горизонтальной прокрутки
    Защитная статистика
    1. Дух
    2. Энергетический щит
    3. Уклонение
    4. Скорость передвижения
    5. Максимальное количество маны
    6. Регенерация жизни в секунду
    7. Максимальная жизнь

    Хорошая Ведьма держится в стороне и позволяет своим миньонам делать работу, а когда ее втягивают в драку, она полагается на свой энергетический щит и уклонение, чтобы выдержать удары, в то время как ее скорость передвижения позволяет ей выбраться оттуда как можно скорее. Вот почему дух – а именно от него зависит, сколько у Вас может быть призывателей – стоит на первом месте, а Ваши танковые статы и скорость передвижения находятся чуть ниже. В то же время, Вам потребуется большое количество маны, чтобы использовать все свои “Неземные” заклинания, проклятия и т.д., а Ваши показатели жизни будут на последнем месте.

    Свайп для горизонтальной прокрутки
    Статистика атаки
    Урон от огня
    Физический урон
    Предел костной конструкции

    Поскольку мы концентрируемся на скелетных поджигателях и детонирующих костяных ползунах, урон от огня является приоритетом номер один для нашего стартового билда Ведьмы. На втором месте стоит чистый физический урон – это то, что наносят Ваши умения Unearth и другие умения работы с костями. И последнее: лимит костяных конструктов на призывы Unearth всегда стоит увеличивать, когда есть такая возможность. Больше костяных ползунов означает больше маленьких ребят, отвлекающих врагов, и больше ходячих бомб для Ваших поджигателей, которые можно взорвать.

    Лучшие пассивные умения ведьмы, которые стоит взять на ранней стадии

    Ранние пассивные умения Ведьмы сосредоточены на ее мане (и регене маны), энергетическом щите и уроне от миньонов. Я рекомендую отдавать предпочтение последним двум, а не первому, хотя Вы откроете для себя довольно простой способ ранней перековки, если решите пойти другим путем.

    Вот пассивные умения, которые я рекомендую взять как можно скорее для Вашего Ведьмака:

    Свайп для горизонтальной прокрутки
    Пассивы
    Навык Описание
    Сырое разрушение 16% увеличенный урон от заклинаний, миньоны наносят 16% увеличенный урон, +10 к интеллекту
    Power of the Dead Миньоны наносят увеличенный на 15% урон, у миньонов на 3% увеличены атака и скорость броска.
    Чистая энергия Увеличение максимального энергетического щита на 30%, +10 к интеллекту
    Практикуемые знаки Скорость каста увеличена на 6%
    Живая смерть У миньонов на 15% увеличена максимальная жизнь, миньоны возрождаются на 15% быстрее
    Potent Incantation На 30% увеличен урон от заклинаний, на 5% снижена скорость каста.

    Это повышает урон, наносимый Вашими миньонами, Вашу собственную прочность и даже делает заклинания, которые Вы произносите сами, немного быстрее и эффективнее.

    Лучшее снаряжение ведьмы

    (Image credit: Grinding Gear Games)

    Скипетры, скипетры, скипетры. В моей ранней игре Path of Exile 2 мой Ведьмак перебирал все более причудливые скипетры, как супермодель перебирает наряды. Не только хороший Гремучий скипетр Раздают кучу призывов за нулевую стоимость духа, они также могут давать модификаторы вроде +1 ко всем отдых , в то же время повышая точность, броню и т.д. своих призывателей.

    Что касается прочего снаряжения, то я бы посоветовал отдавать предпочтение вещам, которые улучшают Ваши энергетический щит и уклонение, так как это Ваши главные защитные показатели для ведьм. Такое снаряжение, как Терновый венец, если Вы его найдете, станет отличным бонусом к Вашей живучести в ранней игре.

    [ad_2]

    Предыдущая статьяКак включить режим гибернации в Windows 11
    Следующая статьяHuawei Mate X6 начинает глобальное внедрение
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!