Никого не удивит, что CD Projekt долго и упорно думает над тем, как не повторить ошибок Cyberpunk 2077 со своей грядущей игрой Witcher, которая в настоящее время носит кодовое название Project Polaris. Выступая перед Eurogamer, исполнительный директор CD Projekt Михал Новаковски (Michał Nowakowski) сказал, что отчасти это означает, что в будущем мы будем “умнее в том, как мы хотим анонсировать и начинать маркетинговые кампании”.
“Честно говоря, – сказал он, – когда мы официально начинали маркетинговую кампанию с предварительными заказами, это был Киану на сцене. [moment, at E3 in June 2019], план состоял в том, чтобы запустить ее примерно через год. Но это просто не сработало. Так что мы не планировали двухлетнюю кампанию, и я по-прежнему считаю, что один год был бы вполне подходящим. [in terms of] времени для рекламной кампании этой игры”.
Хотя компания заявила, что The Witcher 4 уже находится в полном производстве, она не будет раскрывать о ней больше информации в спешке, научившись “объявлять дату, когда Вы действительно, действительно уверены в ней. И теперь, я думаю, у нас есть гораздо лучшие инструменты для того, чтобы быть уверенными в этой дате, что мы – в меньшем масштабе – доказали сами с помощью Phantom Liberty”.
Cyberpunk 2077У хорошо принятого расширения была дата выхода, позволяющая провести маркетинг за шесть месяцев. Новаковски сказал, что “для новой игры мы все же ожидали бы несколько более длительной, но не двухлетней кампании”.
Тем не менее, CD Projekt не будет полностью молчать о The Witcher 4 до тех пор, пока не будет объявлена дата ее выхода. Просто это не будет полноценный блиц трейлеров и демонстраций, который мы видели перед Cyberpunk 2088. “Потому что маркетинговая кампания, – уточнил Новаковски, – немного раньше, чем запуск игры, отличается от, скажем так, “массовой атаки”. Массовая атака – это когда Вы объявляете дату, начинаете собирать предварительные заказы, и это действительно та гонка, которая начинается с того момента, с того момента, когда Вы запускаете игру”.
Так что с момента, когда CD Projekt будет готова объявить дату выхода The Witcher 4, ожидайте скорее легкого налета рекламной пыли, чем полноценной бури. Как сказал Новаковски, “мы хотим бросать крошки то тут, то там, чтобы люди – и СМИ тоже – могли, знаете ли, подхватить их и попытаться понять, что именно мы пытаемся сказать на этот раз”.