Blizzard “извлекла много уроков” из необходимости экстренно исправлять ситуацию


    В январе Blizzard пришлось выпустить экстренное исправление поздно ночью, чтобы исправить ситуацию с третьим сезоном Diablo 4. Уже через день после запуска игроки решили, что робот-паук бесполезен, а уклонение от ловушек в новых подземельях хранилища не стоит головной боли. Blizzard быстро увеличила силу питомца и оптимизировала хранилища, сделав их настолько богатыми на добычу, что теперь игроки грустят, что покинут их, когда 14 мая стартует 4 сезон.

    Blizzard неоднократно говорила, что хочет быть очень осторожной с возвращением сезонных функций, чтобы они не загромождали несезонный режим игры. Мы видели возвращение нескольких функций, основанных на предметах, например, способности злокачественного сердца в первом сезоне и вампирические способности во втором сезоне, но сезонные типы подземелий или события не появились вновь.

    Переработанные события открытого мира Helltide, которые будут постоянно происходить в игре вместе с 4-м сезоном, – это первый признак того, что Blizzard, возможно, намерена вернуть любимые фанатами системы.

    Helltide Reborn”, как называет это событие Blizzard, включает в себя идеи, которые мы видели в событиях “Кровавая жатва” во втором сезоне, где было много монстров и развлечений для игроков. Это полная переработка старого события, которое начало отставать от всего остального, что Blizzard добавила в игру с момента запуска, и, возможно, оно станет планом для возвращения новых функций в будущем.

    (Иллюстрация кредитная: Blizzard)

    “Я не собираюсь предполагать, что хранилища никогда не смогут вернуться в будущем”.

    Джо Пипиора (Joe Piepiora), помощник директора по играм

    Когда я спросил помощника директора игры Джо Пипиору (Joe Piepiora), можем ли мы снова увидеть хранилища в 3-м сезоне, он не сказал “нет”, но считает, что их нужно немного доработать, прежде чем они станут постоянным типом подземелий в игре. Он признал их ценность как одних из самых быстрых подземелий и их эффективность по сравнению с обычными эндшпильными подземельями Кошмаров, но он также понимает, что никому не нравится, когда приходится тщательно маневрировать вокруг ловушек.

    “Я не собираюсь утверждать, что хранилища никогда не вернутся в будущем”, – сказал он. “Но я думаю, что мы извлекли много уроков из того, что, знаете, в первом выпуске 3-го сезона мы получили несколько отзывов о том, что ловушки в хранилищах казались слишком сложными для обхода”.

    В то время решение Blizzard заключалось в том, чтобы полностью исключить наказание за столкновение с ловушками, сделав так, чтобы Вы могли в принципе игнорировать их и при этом получать полноценные награды. Это не было особенно элегантным решением, но оно справилось с задачей до того, как люди полностью списали сезон. Но это не делает их подходящими для постоянного добавления в игру, по словам Пипиоры.

    “Так что если мы вернем их обратно, – сказал он, – мы будем помнить об этих вещах, допускать некоторые ошибки игроков; не стремиться замедлить игрока, но [have them] , вовлекая в веселые, захватывающие бои, и проводя их через некоторые из этих опытов, где ловушки являются компонентом, но не единственным фокусом”.

    Учитывая огромную переработку лута, которая грядет вместе с 4-м сезоном и расширением Vessel of Hatred, выходящим в конце этого года, я бы не ожидал увидеть хранилища снова в течение некоторого времени. Возможно, в будущем они вернутся в качестве редкого типа Nightmare Sigil (предметов, активирующих подземелья Кошмара), чтобы разбавить обычный эндшпильный гринд.

    Пройдет совсем немного времени, и нам придется попрощаться с хранилищами. Четвертый сезон, который выходит вместе с самым большим обновлением Diablo 4 за всю историю игры, стартует 14 мая.

    Предыдущая статьяХуавей Watch Изображения и характеристики Fit 3 предоставлены немецким розничным продавцом.
    Следующая статьяРасширьте возможности эмулятора Delta с помощью этих аксессуаров.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!