Великие моменты в компьютерных играх: Охота на врагов, настолько страшных, что я потратил


    Великие моменты в компьютерных играх это небольшие празднования некоторых из наших любимых игровых воспоминаний.

    Assassin’s Creed Origins

    Обложка Assassin's Creed Origins

    (Иллюстрация кредитная: Ubisoft)

    Разработчик: Ubisoft
    Год: 2017

    Я, можно сказать, неактивный игрок в Assassin’s Creed. Я был глубоко погружен в игру практически с самого начала, религиозно играя в каждую игру AC, начиная с первой, год за годом, по мере их выхода. Но, как и в случае с моим бейсбольным фэндомом, ежедневным режимом отжиманий и обещаниями регулярно поддерживать связь со своей расширенной семьей, в конце концов, мне просто надоело, и я бросил.

    Последней игрой в Assassin’s Creed, в которую я играл, была Assassin’s Creed Origins 2017 года, после чего я повесил свой плащ. Я не подмазывал дураков в Древней Греции, не заливал кровью радужный мост, как викинг, и не собирал трупы злодеев в Багдаде. За эти годы я совершил достаточно убийств. Думаю, с меня хватит.

    Но я думаю, что я ушел на высокой ноте с Assassin’s Creed Origins. Это была не только отличная игра Assassin’s Creed, в ней был один из моих любимых врагов в любой игре, когда-либо: Филаксы.

    В большинстве игр с открытым миром Вы находите врагов в определенных местах, обычно они просто сидят и ждут Вас, а иногда Вы случайно сталкиваетесь с ними, исследуя карту. Филаки в Origins были совсем другими. Они были охотниками за головами фараона, которым было приказано найти и убить Байака из Сивы (это Вы). И они не просто торчали в форте или крепости, ожидая, пока Вы проберетесь туда и начнете их колоть. Они беспокойно рыскали по миру в поисках Вас. Это было действительно круто.

    Вы могли встретить их, как мне кажется, практически в любом месте и в любое время. При их приближении Вы получали сигнал, например, звуковой сигнал. И они были чертовски страшными. Тяжело вооруженные и бронированные, на пару десятков уровней сильнее Вас (по крайней мере, в начале игры), и яростные бойцы, гораздо более смертоносные, чем типичный сброд, который можно встретить в зонах с соответствующим уровнем. Филактерии постоянно находились на карте, разыскивая Вас.

    Тяжело вооруженные и бронированные Phylakes вступают в бой

    (Image credit: Ubisoft)

    Мои первые несколько схваток с ними в самом начале игры были шуткой. Они убивали меня почти мгновенно, и в этом был смысл: это было похоже на битву с боссом, который выслеживал Вас и не обращал внимания на то, были ли Вы к ней готовы. Когда дело дошло до филактерий, моей реакцией “бой или бегство” стало только и всегда бегство.

    Многие игры – это фантазии о власти, и Assassin’s Creed – не исключение. Я проникал в форт, как воплощение смерти, ускользая от врагов и издеваясь над ними, затаскивая их в тень на смерть, бесшумно прокладывая себе путь через всю крепость, пока никто не догадался о моем присутствии. Я был несокрушимым магическим злодеем, который оставлял после себя только скрытые трупы. Но потом я слышал приближение Филаксов, и вся эта сила мгновенно исчезала. Я поспешно убегал с дороги, прятался за укрытием и не двигался ни на дюйм, пока Филаки не уносились прочь и не исчезали из виду на своих колесницах.

    В конце концов, я стал достаточно сильным, чтобы начать сражаться с ними, но, честно говоря, это было не так весело, как бояться их. В игре о том, как стать самым смертоносным убийцей в Египте, Филаки были совершенно унизительны, и именно это делало их такими замечательными.

    Предыдущая статья6 причин, по которым вам следует (и не следует) запускать собственный почтовый сервер
    Следующая статьяiQOO начнет работу в автономном режиме в Индии в следующем месяце
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!