Отказ от свободы и приватности ради миража обещанной безопасности – это очень в духе 1990-х годов. Поэтому, учитывая это, кажется, что сейчас самое время поговорить о том, как Ricochet продолжает бороться с читерами в игре Call of Duty: Black Ops 6 периода 1991 года.
У игроков сложились довольно напряженные отношения с античит-программой Activision – в основном благодаря ее драйверу в режиме ядра, который дает издателю возможность получить доступ к любому кусочку памяти на Вашем ПК. Но игроки Call of Duty слишком устали от читеров, чтобы протестовать против него, когда оно только вышло.
С тех пор Activision возлагала на Ricochet большие надежды, но он так и не смог их оправдать. В первые несколько недель выхода Black Ops 6 компания Activision обещала, что Ricochet сможет “ловить и удалять читеров в течение часа после того, как они сыграют свой первый матч”. Эта цель пока не достигнута, но Ricochet все же несколько улучшилась. Activision сообщила, что он “решительно противостоит читерам”, а его поведенческий режим классифицирует более 4,4 миллионов точек данных в час в пиковый момент, чтобы затем проанализировать их на предмет аномалий и возможного мошенничества.
Недавно Team Ricochet также предоставила игрокам обновленную информацию о текущей работе по борьбе с читерством в рейтинговой игре. “Системы искусственного интеллекта продолжают работать в усиленном режиме, оптимизируя код для ускорения применения мер. Более 19 000 запретов в рейтинговой игре с момента запуска режима. Ежечасные читы удаляют читеров из режима ранговой игры и таблицы лидеров. Спасибо за терпение, пока наша команда продолжает бороться с читерами”.
Все это лучше, чем ничего, но спустя три года жизни Ricochet некоторые игроки просят большего. “Но теневые запреты все еще существуют”, – отвечает один из игроков. “От этого страдают только нормальные игроки. Хакеры просто создают новую учетную запись”. Теневые запреты носят временный характер, но все равно расстраивают людей, которых ложно обвиняют в читерстве – обычно это делают игроки, которым просто нравится подшучивать над другими – потому что в этом случае они попадают в ограниченный пул матчей с другими подозреваемыми в читерстве или просто не допускаются к любым матчам.
Регулирование читеров в Call of Duty – дело непростое, они довольно настойчивы, но создается впечатление, что Ricochet едва поспевает за ними. Каждые несколько месяцев мы слышим о новой волне запретов и чистке таблиц лидеров, и, несмотря на это, никогда не возникает ощущения, что количество читеров уменьшается – но я могу быть просто невероятно невезучим.
Даже несмотря на все эти проблемы, Рикошет оказался способен на некоторые действительно забавные выходки. В одном из старых наказаний Рикошет использовал психологическую войну, вызывая у хакеров галлюцинации. Эти персонажи-приманки могли быть обнаружены только читерами и служили для того, чтобы “дезориентировать читеров различными способами”. Честно говоря, я почти смирюсь с тем, что почти в каждом матче на меня будут набрасываться хакеры, если Рикошет будет продолжать подобные игры разума, это кажется довольно ровным и забавным компромиссом.