Бывший разработчик BioWare объясняет, почему все в Mass Effect и Dragon Age


    Вы можете не знать названия, но Вы точно знаете анимацию. Помните, как во многих играх BioWare – и в Mass Effect, и в Dragon Age – у всех одинаковые физические тики? Это и “озабоченно потирать лоб”, и “потирать руки вместе, нервно поглядывая из стороны в сторону”, и – самое известное – “бесцельно слоняться по экрану, а затем возвращаться на то место, с которого начали говорить”.

    Это называется “поворот BioWare”, и, как оказалось, для него есть причина, помимо того, что он очарователен, знаком и, предположительно, находится под рукой в арсенале аниматоров. В недавнем сообщении на сайте X, “The Everything App”, (через GamesRadar) бывший разработчик BioWare Вайолет МакВинни объяснил, почему эта анимация используется так часто.

    12 минут персонажей Mass Effect, выполняющих “поворот Bioware” – YouTube
    12 минут персонажей Mass Effect, совершающих


    Watch На

    “Этот мультик – часть набора под названием “Posebreakers”, который предназначен для перемещения персонажей по площадке, если сцена кажется слишком статичной”, – пишет МакВинни. “Мы сочетаем их с печально известным “Выходом влево/вправо” между фрагментами”. Это классическое “Мне пора” Командира Шепарда, за которым следует уход за пределы экрана.

    Другими словами, анимация – это видеоигровой эквивалент “бизнеса”, театрального термина, означающего, по сути, что актеры действительно делают что-то своими телами, пока ведут диалог и произносят речь. Вспомните, как малый совет возится с этими странными шариками в House of the Dragon, или как актер возится с реквизитом во время произнесения речи в Hamlet. Конечно, если два актера – или две модели персонажей – просто стоят и ведут диалог друг с другом, то смотреть на это было бы довольно скучно, а если добавить эти штрихи телесности, то сцена станет интереснее.

    Во всяком случае, в теории. Конечно, дело в том, что поворот BioWare стал настолько вездесущим в играх студии, что в итоге он скорее выводит Вас из игры, чем вводит в нее. Причина этого, в общем-то, такова, как Вы и ожидали: “Многие анимации распространяются по многим франшизам BioWare”, – пишет МакВинни, – “Сцена боя Тана и Кай Ленга в ME3 содержит множество анимаций боя Нефритовой Империи, сшитых вместе”.

    Потому что, в отличие от актеров на сцене, модели персонажей не могут импровизировать новые движения на лету, а создание совершенно новых требует времени и усилий, которые, вероятно, лучше потратить в другом месте. В таком случае проще и лучше просто взять и сделать игру от BioWare. Не принимайте это близко к сердцу, игроки, это просто бизнес.

    Предыдущая статьяГрядет субсидия в миллиард долларов! Испытайте блаженство серии G9 на
    Следующая статьяБета-версия Monster Hunter Wilds собрала почти полмиллиона одновременных пользователей
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!