Call of Duty: Black Ops 6 “Omnimovement” – это хит, потому что контроллер a


    Об однообразии Call of Duty из года в год говорит тот факт, что одним из самых интересных дополнений к Black Ops 6 является бег боком. Это одно из преимуществ Omnimovement: фирменное название Activison для способности спринтовать, скользить и нырять в любом направлении. Игроки набрасываются на улучшенную мобильность, делая крутые Max Пэйн ныряет с балконов второго этажа (минус bullet time) – хорошее развлечение, за которое обычно убивают, и я рад сообщить, что эта функция покорила этого скептически настроенного ветерана CoD.

    Тем не менее, причина, по которой Omnivmovement работает так хорошо, не видна на первый взгляд. Когда Treyarch представила эту функцию в июне, я беспокоился, что большая мобильность только еще больше укрепит изнурительный игровой стиль “короля движений” – прыжки и скольжение за каждым углом, – к которому склонилась Modern Warfare 3 (2023).

    В Black Ops 6 тоже есть нечто подобное с чрезмерным скольжением, но мне легче играть в этом стиле, чем в прошлом году, и теперь я знаю почему. Как недавно продемонстрировал YouTuber TheXclusiveAce, в Black Ops 6 помощь при прицеливании с помощью контроллера получила значительное ослабление. В частности, помощь при вращении (которая помогает отслеживать врагов, когда Вы еще и двигаетесь) стала значительно слабее на близком расстоянии, чем в любой современной CoD. Это то изменение, которое Вы можете почувствовать, но не можете точно определить, пока не увидите прямое сравнение.

    Была ли система Aim Assist на самом деле ослаблена в Black Ops 6? | (BO6 vs MWIII) – YouTube
    Была ли Aim Assist на самом деле заменена в Black Ops 6? | (BO6 vs MWIII) - YouTube


    Watch На

    Нерфинг ассиста прицеливания на близком расстоянии – это особенно большая проблема для баланса CoD, потому что исторически сложилось так, что именно на этом расстоянии ассистент делает наибольшую нагрузку. Пока Вы держите один большой палец на левом стике, Ваша камера будет постоянно держать близлежащие цели в центре Вашего зрения достаточно долго, чтобы успеть убить. Поскольку даже не большинство игроков с мышью , что хорошо отслеживают цели, которые находятся в поле зрения лишь долю секунды, существует мнение, что контроллеры имеют слишком большое преимущество в наиболее распространенных сценариях CoD.

    Теперь это преимущество сократилось вдвое, и это уже дает о себе знать. Уменьшенная помощь при прицеливании отлично сочетается с мобильностью Black Ops 6. Скольжение или ныряние в бой, чтобы сбить прицел другой команды, – более жизнеспособная стратегия, когда АА не компенсирует движение так сильно, как раньше. Тесты TheXclusiveAce совпадают с моим опытом борьбы с игроками-контроллерами на прошлой неделе: подходить близко и лично не так опасно, как раньше, а киллкамы, которые я постоянно смотрю, не заставляют меня так часто ворчать про себя. У меня (игрока-мыши) больше шансов против контроллеров в тех обычных столкновениях “удар головой”, когда мы врезаемся друг в друга и пытаемся выстрелить первыми.

    Лучшие варианты загрузки в Black Ops 6

    (Иллюстрация кредитная: Activision)

    То же самое относится и к менее броским тактикам – я заметил, что небольшие изменения в моделях движения позволяют мне “уворачиваться” от пуль, как никогда раньше в CoD. Когда, пробежав через дверной проем, я получаю 90% HP, у меня есть приличный шанс уйти от опасности, если я переставлю ноги на задний ход или буду передвигаться со спринтерской скоростью. Black Ops 6 быстрее, чем Modern Warfare 3, но ее механика передвижения более продуманна и, что очень важно, не создает у меня впечатления, что я должен изучать пошлые приемы, чтобы соревноваться.

    Наличие смены направления и сохранения импульса в Black Ops 6 приближает Call of Duty к, осмелюсь сказать, классическому арена-шутеру на ПК. Если не принимать во внимание проблемы с дизайном оружия от Treyarch, то это лучшая игра 6v6 в CoD на мыши и клавиатуре, возможно, когда-либо. Но преимущества более слабой системы помощи при прицеливании не ограничиваются только платформой: Вся Call of Duty выигрывает, когда бои становятся более задиристыми и имеют более одного возможного исхода.

    Предыдущая статьяGoogle Pixel Полные характеристики и цена 9a раскрыты в новой утечке
    Следующая статьяCanary Capital делает выбор в пользу спотового ETF Solana в последней документации, поданной в SEC.
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!