Не прошло и недели с момента выхода Call of Duty: Black Ops 6 в массы, но даже несмотря на это, разработчик, компания Treyarch, опубликовала небольшой фрагмент того, что игроки могут ожидать увидеть к концу недели: возвращение в Нюктаун и добавление режима Infected.
“Запуск был только началом”, – говорит Treyarch. Завтра в игру придут Зараженные”. В пятницу к вечеринке присоединится Нюктаун. LFG”. Инфекция и CoD появились, по крайней мере, в пользовательских играх Call of Duty 4, хотя со временем Activision начала предоставлять ей официальную возможность играть в Ghosts, Advanced Warfare и Infinite Warfare.
Подобно Living Dead или Infection в играх Halo, Infection в Call of Duty начинается с того, что один человек заражается и превращается, по сути, в зомби. Оставшиеся игроки (обычно их называют выжившими) должны попытаться выжить в надвигающейся на них волне зараженных. Раунд заканчивается, когда либо все выжившие мертвы, либо заканчивается таймер.
Пока что Treyarch ничего не говорит об Infected и о том, будет ли этот режим функционировать так же, как предыдущие. Но в Call of Duty: Modern Warfare 3 (2023) режим остался таким же, каким он был в предыдущих играх, так что вполне вероятно, что и в Black Ops 6 мы увидим то же самое (хотя, возможно, “зараженные” в этой итерации будут выглядеть как настоящие зомби). Это отличный режим, который может обеспечить хаотичные и захватывающие моменты, например, когда одному игроку удается нанести 55 убийств всего за 50 секунд благодаря тому, что все зараженные мчатся вверх по заграждению навстречу своей смерти.
Хотя Infected – это определенно то, чего стоит ждать, нет никаких сомнений в том, что Nuketown, вероятно, украдет шоу, когда он выйдет для Black Ops 6 в эту пятницу. Nuketown – любимец фанатов за его культовый ядерный полигон и небольшие размеры, и хотя будет здорово насладиться им в Black Ops 6, очевидно, что игроки находят другие стартовые карты сложными.
Точки спавна – распространенная болевая точка. Сотрудник Морган Парк обнаружил несколько вопиющих проблем с точками спавна на картах Black Ops 6: игрок спавнится рядом с местом, где он только что умер, в прямой видимости от игрока, который его только что убил, в точно такой же точке респауна или умирает через несколько секунд после спавна благодаря снайперу, расположившемуся в лагере рядом с точкой спавна. На маленьких картах проблемы еще хуже.
Другие игроки также отметили, насколько хаотичными кажутся многие из новых карт. “Кажется, неважно, что это за карта, все они играются одинаково”, – написал пользователь Qwayze на сабреддите BO6. “Все карты теперь построены таким образом, что Вы появляетесь в течение двух секунд, чтобы успеть подстрелить кого-то, убиваете его, он появляется позади Вас, повторяется снова и снова”.
Мультиплеер Call of Duty всегда кажется мне довольно хаотичным, так что в этом смысле он не слишком отличается от обычного. Каждый год находятся люди, жалующиеся на карты CoD, но, несмотря на это, кажется, что в этом году проблемы с картами выходят за рамки обычного. Я не уверен, что добавление Нюктауна поможет унять раздражение, тем более, что он имеет репутацию настолько маленького, что там часто случаются спауны, но, возможно, он послужит достойным отвлечением для игроков, даже если это будет лишь на короткое время.