Третий патч для Baldur’s Gate 3 имеет дату выхода и принесет ролевой игре


    Продолжая стремительно обновляться, Baldur’s Gate 3 менее чем через месяц получит свой третий патч. Как стало известно от Larian Studios вчера в Twitter/X, Патч 3 выйдет 21 сентября.

    Сообщение гласит:

    https://twitter.com/larianstudios/status/1702023251478667279 (Image credit: Larian Studios)

    Хотя в них мало подробностей – мы знаем только дату и название Mac – последние два номерных патча были очень насыщенными, и я буду шокирован, если этот патч не последует их примеру. Первый патч был настолько большим, что полные примечания даже не поместились на Steam странице.

    Это обновление принесло целую кучу исправлений, и, что особенно важно, позволило более коротким расам поцеловать любимца PC Gamer, подтвержденного статистикой, Карлаха. Второе обновление вышло чуть меньше недели спустя, восстановив справедливость в отношении варвара, а также предоставив дополнительные обновления производительности и исправления глюков.

    Вполне вероятно, что мы еще увидим подобные обновления. Как заметили наши друзья из Gamesradar, основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) много говорит о готовящихся изменениях: “У них были некоторые неудачи, но наша кодовая команда все ближе и ближе к достижению тех результатов, на которые они изначально нацеливались – думаю, им еще удастся всех удивить. Они очень мотивированы”.

    Мотивированные – это точно то самое слово. Несмотря на то, что третий акт игры, к сожалению, спотыкался на случайных анимационных ошибках или сюжетных неудачах, это все еще одна из лучших ролевых игр за последние годы, и студия вышла с этими исправлениями. Обычно я не предполагаю, что анонсированный патч будет существенным, но послужной список Larian пока что вселяет в меня уверенность.

    Хотя исправление ошибок и изменение сюжета – это само собой разумеющееся, мне интересно узнать, получим ли мы дальнейшие изменения в эпилоге, подобные тем, что были сделаны для Карлах – они оставили у меня хорошее впечатление, как у человека, который чувствовал себя разочарованным тем, как закончилась ее история.

    Конечно, это была большая работа, над которой Larian трудились круглосуточно – целая новая сцена, которую нужно было написать, анимировать и озвучить после выхода игры, причем Larian попросил своего актера записать новые реплики в течение недели. Дальнейшие подобные сцены были бы полной неожиданностью, но размер этих исправлений и раньше заставал меня врасплох.



    Предыдущая статьяУроки, извлеченные из Cyberpunk 2077Ужасный запуск и практический опыт
    Следующая статьяУ Apple есть адаптер Lightning для iPhone 15, но не стоит его покупать
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!