Продолжая стремительно обновляться, Baldur’s Gate 3 менее чем через месяц получит свой третий патч. Как стало известно от Larian Studios вчера в Twitter/X, Патч 3 выйдет 21 сентября.
Хотя в них мало подробностей – мы знаем только дату и название Mac – последние два номерных патча были очень насыщенными, и я буду шокирован, если этот патч не последует их примеру. Первый патч был настолько большим, что полные примечания даже не поместились на Steam странице.
Это обновление принесло целую кучу исправлений, и, что особенно важно, позволило более коротким расам поцеловать любимца PC Gamer, подтвержденного статистикой, Карлаха. Второе обновление вышло чуть меньше недели спустя, восстановив справедливость в отношении варвара, а также предоставив дополнительные обновления производительности и исправления глюков.
Вполне вероятно, что мы еще увидим подобные обновления. Как заметили наши друзья из Gamesradar, основатель и генеральный директор Larian Studios Свен Винке (Swen Vincke) много говорит о готовящихся изменениях: “У них были некоторые неудачи, но наша кодовая команда все ближе и ближе к достижению тех результатов, на которые они изначально нацеливались – думаю, им еще удастся всех удивить. Они очень мотивированы”.
Мотивированные – это точно то самое слово. Несмотря на то, что третий акт игры, к сожалению, спотыкался на случайных анимационных ошибках или сюжетных неудачах, это все еще одна из лучших ролевых игр за последние годы, и студия вышла с этими исправлениями. Обычно я не предполагаю, что анонсированный патч будет существенным, но послужной список Larian пока что вселяет в меня уверенность.
Хотя исправление ошибок и изменение сюжета – это само собой разумеющееся, мне интересно узнать, получим ли мы дальнейшие изменения в эпилоге, подобные тем, что были сделаны для Карлах – они оставили у меня хорошее впечатление, как у человека, который чувствовал себя разочарованным тем, как закончилась ее история.
Конечно, это была большая работа, над которой Larian трудились круглосуточно – целая новая сцена, которую нужно было написать, анимировать и озвучить после выхода игры, причем Larian попросил своего актера записать новые реплики в течение недели. Дальнейшие подобные сцены были бы полной неожиданностью, но размер этих исправлений и раньше заставал меня врасплох.