Проклятие баланса ордынских шутеров: Фанаты принимают Steam в знак протеста, поскольку


    Если освещение Helldivers 2 в этом году и научило меня чему-то, так это тому, что сбалансировать ордынский шутер чудовищно сложно – начиная с непопулярного крупного балансного патча, который подпортил Railgun, и только в этом месяце, после большой переделки, Arrowhead снова стал попадать в цель. Поэтому то, что Space Marine 2 столкнулась с теми же проблемами, вызвало у меня неприятное чувство межгалактического дежа вю.

    В конце прошлой недели Saber Interactive выпустила патч, изменяющий сложность Операций, которые являются многопользовательским режимом игры. Положительным моментом является то, что игроки могут насладиться новой Операцией “Хвала Императору”, а также новым режимом сложности. Проблема в том, что этот режим сложности непопулярен по нескольким причинам.

    Названный “Смертоносность”, этот режим сложности делает пополнение ящиков с патронами ограниченным для каждого игрока и сильно снижает регенерацию брони, если Вы не находитесь рядом с товарищами. Хотя эти вещи технически делают игру сложнее, искусственная нехватка ресурсов в игре, где нужно уничтожать полчища врагов, не очень хороша, а классы в игре разработаны так, чтобы действовать на разных дистанциях. Снайпер, например, предназначен для… ну, Вы знаете, для стрельбы.

    Эта штука с ящиками с патронами распространяется и на Ruthless (уровень сложности ниже), а также на одностороннее снижение брони игрока на 15%. Соедините это с некоторыми ограничениями на тактику убийства боссов, и Вы получите рецепт катастрофы.

    Глядя на реакцию сообщества, можно сказать, что основная проблема схожа с проблемой Helldivers 2 – эти попытки повысить сложность полностью ограничивают игровые стили и сужают круг игроков до определенного набора мета-подобных коробок, в противном случае они страдают от раздражающего урона, наносимого губкой:

    “Почему они заставляют игроков держаться вместе? Как это будет работать для команды, состоящей из штурмовика, авангарда и снайпера?” пишет один из игроков на сабреддите игры, отмечая, что одна операция даже требует разделения команды. В той же теме игрок с соответствующим ником MrTactician подводит неплохой итог:

    “В PvE-игре игроки ненавидят внезапно ухудшать свои показатели не по своей вине, это просто неприятно. Пожалуйста, будьте осторожны со следующим патчем, я не хочу еще одной катастрофы Helldivers из-за того, что команда балансировщиков считает, что мы развлекаемся не так, как надо”.

    Это привело к тому, что небольшая обзорная бомба на Steam, тоже. Хотя это и не сравнится с массовыми падениями Helldivers 2 в свое время, всплеск все же заметен. За период с 17 октября по момент написания статьи игра получила 1 774 положительных отзыва и 2 431 отрицательный. Как пишет один игрок с более чем 100 часами игры о новой механике “оставайся с группой”:

    “Эта механика – один из самых непонятных подходов к повышению сложности, которые я когда-либо видел. Она игнорирует основные принципы ведения боя в игре и, похоже, была реализована в состоянии замешательства, когда разработчики забыли, что некоторые классы предназначены для игры на разных дистанциях друг от друга.”

    (Image credit: Steam)

    К счастью, Saber Interactive, похоже, признала наличие проблемы. Как написано на X-аккаунте издателя Focus Entertainment: “Мы внимательно прочитали Ваши отзывы о последнем патче… Мы активно работаем над другим патчем, включающим исправления баланса. Он должен выйти на следующей неделе”. Скорее всего, это будет четверг, если следовать графику релизов студии, хотя есть вероятность, что она выпустит его раньше.

    Честно говоря, повторение истории с еще одной игрой в жанре ордынского шутера не дает мне покоя. Если Helldivers 2 и показала мне что-то, так это то, что попытка сбалансировать свою игру о выкашивании инопланетян, заставляя игроков чувствовать себя скованными, а не сильными? Это закончится только слезами. Особенно В игре Space Marine, где Вы должны играть генетически модифицированным суперсолдатом с тремя легкими, быть немного ОП – это часть фантазии. Остается надеяться, что Saber Interactive сможет исправить ситуацию без многомесячной драмы, которую пережила Arrowhead.

    Предыдущая статьяБеспроводные аккумуляторные блоки OneAdaptr OneGo и InfinaCore M3 Mini
    Следующая статья4 файловые системы, которые вам следует рассмотреть вместо NTFS для вашего следующего SSD
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!