Домой Gamezone Counter-Strike 2 дает людям то, что они хотят: крошечные сосиски

Counter-Strike 2 дает людям то, что они хотят: крошечные сосиски

Counter-Strike 2 дает людям то, что они хотят: крошечные сосиски

[ad_1]

Counter-Strike 2 получила свое первое большое дополнение в виде обновления The Armory Update, которое добавляет в игру новый боевой пропуск, а также множество предметов и совершенно новые чары для оружия. Что ж: новинка для Counter-Strike. Rainbow Six: Siege популяризировал эти маленькие анимированные брелоки, и теперь их можно найти размахивающими по всему миру, от Call of Duty до Valorant. Так что же, спросите Вы, является отличительным фактором, который Valve придумала для Counter-Strike?

Сосиски. Не спрашивайте, почему, потому что Valve не любит объяснять такие вещи, но, по какой-то причине, первое крупное дополнение Counter-Strike 2 по сравнению с CS:GO полностью состоит из крошечных сосисок. Я просто слегка покачаю головой и передам это команде CS2:

“Конечно, у Вас есть наклейки, бейджики и сотни вариантов отделки оружия, но есть ли у Вас что-то, что болтается? Теперь есть! “Наверняка я могу повесить его только в одно место”, – скажете Вы. Вы глубоко ошибаетесь! Вы можете положить их куда угодно. (При условии, что место, куда Вы хотите их прикрепить, находится на Вашем пистолете)”.

Первая коллекция тематических брелоков – это, по сути, маленькие толстые сосисочные человечки, с различными персонажами Counter-Strike.

“Вы когда-нибудь смотрели на свое оружие и думали: “Оно, конечно, смертоносное, но я бы хотел, чтобы на нем висела крошечная сосисочная человечка?”. Не отвечайте на этот вопрос. Просто продолжайте прокручивать страницу, потому что пока Вы мечтаете о сосисках, Ваши мечты сбываются”.

Я уверен, что мой сын мечтает о сосисках, так что, возможно, мне стоит отказаться от язвительности и принять это как его путь в Counter-Strike. Но если Вы действительно против сосисок, то у Valve есть другой вариант в виде Small Arm Charms, хотя тут есть одна тонкость.

“Если крошечные сосисочные человечки Вам не по душе, можем ли мы заинтересовать Вас в том, чтобы на Вашем пистолете было на 3% больше оружия? “Разве пистолет сделан из сосисок?” – спросите Вы. Технически, да! Каждый Small Arm Charm сделан из 100% переработанного оружия CS:GO. Это как память о прошлом оружии”.

Я не совсем уверен, является ли “100% переработанным”, или Valve технически делает что-то с оружием из контрактов trade-up, по которым Вы можете обменять пять пистолетов на один более высокого качества. В любом случае, Вы будете рады услышать, что мы покончили с сосисками.

В настоящее время чары доступны только в Оружейной палате, их можно перетаскивать в различные места на оружии. Каждое оружие может иметь один амулет, но мне не нравится то, что для его снятия необходимо использовать “Снятие амулета”: каждый амулет поставляется с тремя амулетами, но если они закончатся, Вам нужно будет купить еще. Это кажется совершенно ненужным надувательством, хотя, возможно, это и неудивительно.

Armory Pass стоит $16 (£12,79), и, судя по всему, у Вас может быть до пяти таких пропусков одновременно. После активации он дает один из 40 общих “оружейных кредитов”, которые можно обменять на различные предметы, а остальные кредиты зарабатываются в процессе игры. Я не уверен, как это будет выглядеть со временем, но после покупки я сыграл два премьерных матча и заработал по кредиту после каждого из них: предположительно, эта прогрессия замедлится к концу, но мне, как довольно постоянному игроку, кажется, что я справлюсь с этим.

Что касается того, что Вы можете получить за свои кредиты, то для начала Вам предлагаются четыре новые коллекции оружия. Одна из них посвящена карте Overpass и включает в себя несколько действительно жутких вариантов отделки оружия, а коллекция Graphic Collection гораздо приятнее и посвящена “приемам из традиционных печатных изданий”. Коллекция “Спорт и поле” – это то, что Вы ожидали, с главным героем – дробовиком под названием “Йоркшир”, а последняя коллекция включает 17 скинов, разработанных сообществом.

Есть также уникальная отделка, которая стоит 25 кредитов: Heat Treated Desert Eagle. И она действительно уникальна: каждый экземпляр будет иметь разный износ и рисунок. По-видимому, это ограничено по времени, так что, несомненно, спекулянты сейчас делают запасы. Кстати говоря, ни пропуск, ни кредиты нельзя обменять или продать, и Вы не можете купить кредиты, не заработав их с помощью пропуска.

В дополнение к этому – две новые коллекции наклеек, а также улучшение QoL, которое теперь позволяет Вам предварительно просматривать наклейки перед их соскабливанием, чтобы изменить их вид (Вы можете использовать наклейки CS2, если это Вам нравится).

Реакция на обновление… Послушайте, люди, которым Counter-Strike небезразлична настолько, что они пишут о ней в Интернете, – это самоизбирательная группа, так что воспринимайте это с щепоткой соли, но они немного недовольны.

Суть в том, что, да, технически это первое крупное обновление CS2, но на самом деле оно не добавляет ничего существенного, помимо всяких прибамбасов. “Чары… еще один способ выдоить идиотов”. гласит довольно типичный ответ, в то время как на другом сабреддите Counter-Strike люди просто публикуют мемы о том, что Valve не сделала в этом обновлении (например, новые карты, античит и т.д.).

Мне не терпится поиграть в новые блестяшки, но сообщество, возможно, и впрямь не лишено смысла, хотя бы с точки зрения оптики. CS2 существует уже около года и не добавила ничего такого, чего не было бы в CS:GO. Она уже давно требует нового управления, не говоря уже о таких вещах, как долгожданное возвращение Коббла, и хотя сосисочные чары, по общему признанию, довольно забавны, они не являются тем красным мясом, которого так жаждут игроки.

Но пока что сосиски – это то, что Вы получаете. Подборка примечательных моментов из полных примечаний к патчу следует:

ИНВЕНТАРЬ И ПРЕДМЕТЫ

  • Все предметы, приобретенные во внутриигровом магазине (включая оружейную комнату), в торговых предложениях и Steam Рынок сообщества, теперь имеют 7-дневное ограничение на повторную торговлю и повторный рынок
  • Все наклейки, нашивки и чары, доступные на Steam Community Market, в Оружейной палате или у друзей Steam Веб-страницы инвентаря теперь можно предварительно просматривать на собственных предметах инвентаря
  • Удалена возможность удалять ящики с оружием из инвентаря
  • Добавлен переключатель уровня соскабливания наклеек при нанесении новых наклеек на оружие
  • Добавлен способ немедленного удаления существующих наклеек с оружия из инвентаря в дополнение к соскабливанию наклеек
  • Добавлен предварительный просмотр модуля наклеек на реальных предметах при наложении наклеек
  • Исправлено несколько случаев, когда при наклеивании бейджиков или наклеек оружие не экипировалось из Вашего инвентаря
  • Персонализация базового оружия, которое в данный момент экипировано, теперь будет автоматически экипировать новую модификацию

АНИМАЦИЯ

  • Улучшено позирование персонажей на больших склонах
  • Сделайте так, чтобы ноги прикреплялись и откреплялись по-разному для всех случаев использования, чтобы помочь убрать агрессивно наклонившихся персонажей (AKA MJ lean)
  • Логика IK прикрепления/открепления теперь не зависит от плохого пинга сервера
  • IK ног теперь перестраивается на холостую позу, если ноги были прижаты в позе, значительно отличающейся от авторской.
  • Переработан контент для бега, ходьбы и приседаний, чтобы исправить позу широкой/ножничной ноги при перемещении
  • Измените анимацию и поведение лестниц, чтобы головы персонажей лучше соответствовали положению камеры игрока, в том числе персонажи теперь правильно отображают приседания, когда находятся на лестницах
  • Устранено выскакивание при приседании или отрыве от земли во время прыжка и уменьшено опирание при анимации прыжка
  • Исправлено выскакивание позы персонажа при падении с уступа
  • Исправление для многих случаев, когда поза персонажа неуловимо выскакивала при перемещении с медленно движущимся оружием



[ad_2]

Предыдущая статья Превратите свой смартфон в контроллер для игр на ПК
Следующая статья Lava Agni 3 оснащен 1,74-дюймовым сенсорным AMOLED-экраном на задней панели, привнося индивидуальные особенности
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!