Мой самый ожидаемый шутер года про добычу только что вышел в


    У нас на PC Gamer много поклонников шутеров про добычу, но я никогда не мог найти тот, который бы меня устроил. Затем мне удалось ознакомиться с The Forever Winter, амбициозным, невероятно мрачным PvE-шутером про добычу с тяжелыми вибрациями выживания и склонностью к безжалостному убийству игроков, и оказалось, что это именно то, что я искал.

    Вчера игра вышла в ранний доступ, и вчера вечером мне удалось пережить несколько охот на мусорщиков. Мне она нравится, но, как и во многих других многопользовательских играх раннего доступа, в ней еще много недоработок. На данный момент она имеет смешанный рейтинг на Steam на данный момент, в основном из-за проблем с производительностью. Мне самому не приходилось сталкиваться с такими проблемами, но я запускаю ее на довольно мощной машине с RTX 4090 и Intel i9-13900k.

    Одна конкретная механика также вызвала разногласия, что меня не удивляет. Сначала немного предыстории: Действие The Forever War разворачивается во время апокалиптического конфликта между двумя сильно механизированными фракциями, которые разрушили мир, бросив друг на друга киборгов и мехов. Однако игроки не являются суперсолдатами или мехвоинами, вместо этого они просто падальщики, пытающиеся выжить в аду. Миссии сводятся к тому, что Вы бегаете по полям сражений, мародерствуете и стараетесь не попасться на глаза машине смерти размером со здание или отряду солдат.

    Лут может варьироваться от выпивки и пачек сигарет до технологий, которые можно выгодно продать в своем убежище, чтобы получить наличные, которые Вы можете потратить на оружие, улучшения и расходные материалы – почти все из которых Вы потеряете, если погибнете во время выполнения задания. Если, конечно, Вам не удастся вернуться на место своей смерти. У Вас всегда есть один шанс все вернуть.

    Пожалуй, самый ценный товар, который Вы найдете в зоне боевых действий, – это вода. H2O поддерживает работу Вашего убежища, и Вам нужно иметь достаточно воды на определенное количество дней, чтобы получить доступ к некоторым объектам. Когда вода заканчивается полностью, Вы теряете все улучшения, которые Вы применяли к своему убежищу, а также все, что Вы собрали во время своих экскурсий. Все, что остается, – это Ваш персонаж и его XP.

    Эта механика подверглась немалому количеству критики на Steam форумах, хотя у неё есть и множество защитников. Я разделился во мнениях. Я думаю, что безжалостность – это смелый ход, соответствующий тону игры, но людям и так нелегко совмещать многопользовательские игры со своей жизнью, а когда Вам нужно беспокоиться о том, чтобы хватило цифровой воды для Вашего вымышленного убежища перед отпуском на две недели, все это начинает звучать чересчур. Тем не менее, получить приличный запас не так уж сложно, поскольку вода обычно появляется в определенных частях карт, так что у Вас всегда есть доступ к большему количеству.

    Тем не менее, именно в этом и заключается смысл раннего доступа: получить множество отзывов. И игроки предлагают их в большом количестве. Еще одна проблема, которая, по понятным причинам, их расстраивает, – это проблема поиска тех, с кем можно играть. Я нахожусь в той же лодке. Быстрая игра просто не работает, и я не смог присоединиться ни к одному открытому отряду. Директор по дизайну Джефф Грегг, по крайней мере, решил эту проблему, и исправление уже на подходе.

    Однако даже играя в одиночку, я получаю истинное удовольствие. Во время одной из вчерашних охот за падалью я спрятался за стеной, когда группе солдат удалось уничтожить тяжеловооруженный мех, оставив его горящие останки для разграбления. Мне удалось заполучить несколько передовых оружейных технологий, но это оказалось скорее проблемой, чем призом. Я украл ценную добычу, а не случайный хлам, а это означало, что фракция, которой она принадлежала, была оповещена о краже и немедленно послала за мной охотников-убийц. Естественно, я добрался до места добычи на ногах, сумев обогнать преследующих киборгов только за счет того, что втянул их в конфликт с другой ордой. Мехи начали буквально падать с неба, появилась пара танков, а когда я обернулся перед самым извлечением, то увидел этого здоровенного ублюдка, надвигающегося на меня.

    (Image credit: Fun Dog Studios)

    Это очень хорошее время.

    Предыдущая статьяЯ попробовал приложение Adobe AI Study Buddy за 2 доллара
    Следующая статьяCan my 14-year-old gaming PC, loaded with the one-time most powerful
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!