[ad_1]

Watch На
Я почувствовал, как во мне включился нейрон, как только увидел мага в последнем трейлере Dragon Age: The Veilguard, который телепортировался, уклоняясь от атаки, как будто это было пустяком. Маги всегда используют в бою самые яркие заклинания, но если мне удается Dark Souls уклоняться от атак с помощью магии, я не буду играть другим классом.
Признаться, я всегда неравнодушен к волшебникам любого рода в ролевых играх. Придумывание элементов из воздуха никогда не надоедает, и Dragon Age: The Veilguard это удается. Несмотря на то, что мы уже видели достаточно много экшена из игры, было интересно наблюдать за боем боссов, который не прерывался в трейлере, показанном во время сегодняшней PlayStation State of Play. Ничто не дает Вам лучшего представления о слаженности систем ролевой игры, чем бой, для победы над которым требуется весь Ваш набор инструментов.
Когда Кориус Ицеталон делает выпад вперед и щелкает челюстями, Вы можете моргнуть, чтобы увернуться от него. Однако время действия моргания достаточно велико, чтобы Вы не могли использовать его так же, как бросок уклонения в Souls-игре. К счастью, есть множество других заклинаний, которые можно использовать во время перезарядки, например, короткое заклинание барьера, которое, кажется, сводит атаки на нет.
Вы также можете создавать приятные магические комбо с Вашими союзниками. В трейлере мы видим, как маг приказывает своим приятелям ослабить дракона, а затем спускает с неба метеор, чтобы нанести ему ожоги, а позже – вытягивает из воздуха электричество и поглощает дракона массивным заклинанием AoE. Все это выглядит мощно и звучит так, как будто имеет значимый эффект, а именно этого мне не хватало в ранних Dragon Ages по сравнению с более насыщенными экшеном ролевыми играми того времени.
После прочтения практического обзора Dragon Age: The Veilguard от Лорен Мортон и теперь, когда я увидел это, мне кажется, стало ясно, что в этой игре есть все. Я надену свои мантии и посох, когда игра выйдет 31 октября.
[ad_2]