Хорошая новость для всех хищных животных: Starfield’s Последнее небольшое обновление наконец-то позволит Вам достичь поля зрения, примерно равного Вашему собственному. Патч 1.7.36 для космической ролевой игры от Bethesda вносит не так уж много изменений – фактически, почти никаких, – но он выполняет обещание Bethesda внедрить в игру нормальный ползунок FOV вместо того, чтобы заставлять Вас копаться в .ini файлах для изменения настроек.
Я редко вожусь с ползунками FOV в играх, в основном потому, что мой инертный и послушный мозг не страдает той же болезнью движения, которая мучает некоторых людей, считающих стандартный FOV слишком широким или слишком узким, но я потратил десять минут на то, чтобы побаловаться с новой настройкой, чтобы посмотреть, что теперь возможно.
На мой неопытный взгляд, она кажется достаточно полной. Вы можете изменять FOV для режимов от первого и от третьего лица независимо друг от друга, и каждая настройка варьируется от 70, как у иллюминатора, до 110. Ниже Вы можете увидеть несколько скриншотов того, как выглядят новые крайние значения FOV.
Но кроме этого, ну, в общем-то, ничего нет. Список “Исправлений и улучшений” нового патча Starfield состоит из четырех пунктов. Один из них – ползунок FOV, второй – улучшение стабильности для графических процессоров Intel Arc, а также исправление квеста “Echoes of the Past”. Последний пункт – мой давний заклятый враг “Различные дополнительные улучшения стабильности и производительности”, который сжимает огромное количество изменений, каждое из которых могло бы получить свой собственный пункт, в одно, абсолютно лишенное информации предложение.
В любом случае, я рад, что Bethesda добавила ползунок FOV, отсутствие которого вызывало недоумение с момента запуска. Если повезет, студия вскоре займется обещанной правильной поддержкой DLSS, что уменьшит зависимость пользователей Nvidia от модов и, надеюсь, позволит мне добиться приличной частоты кадров в New Atlantis. Возможно, этого будет недостаточно, чтобы привлечь Криса Ливингстона (Chris Livingston) из PCG, который уже отошел от Starfield спустя всего месяц после выхода, но мальчик может мечтать.