Starfield становится в буквальном смысле еще более обширным, чем когда-либо, благодаря



    me7rgLL2SvsgDACjmqSsYL

    Хорошая новость для всех хищных животных: Starfield’s Последнее небольшое обновление наконец-то позволит Вам достичь поля зрения, примерно равного Вашему собственному. Патч 1.7.36 для космической ролевой игры от Bethesda вносит не так уж много изменений – фактически, почти никаких, – но он выполняет обещание Bethesda внедрить в игру нормальный ползунок FOV вместо того, чтобы заставлять Вас копаться в .ini файлах для изменения настроек.

    Я редко вожусь с ползунками FOV в играх, в основном потому, что мой инертный и послушный мозг не страдает той же болезнью движения, которая мучает некоторых людей, считающих стандартный FOV слишком широким или слишком узким, но я потратил десять минут на то, чтобы побаловаться с новой настройкой, чтобы посмотреть, что теперь возможно.

    На мой неопытный взгляд, она кажется достаточно полной. Вы можете изменять FOV для режимов от первого и от третьего лица независимо друг от друга, и каждая настройка варьируется от 70, как у иллюминатора, до 110. Ниже Вы можете увидеть несколько скриншотов того, как выглядят новые крайние значения FOV.

    Но кроме этого, ну, в общем-то, ничего нет. Список “Исправлений и улучшений” нового патча Starfield состоит из четырех пунктов. Один из них – ползунок FOV, второй – улучшение стабильности для графических процессоров Intel Arc, а также исправление квеста “Echoes of the Past”. Последний пункт – мой давний заклятый враг “Различные дополнительные улучшения стабильности и производительности”, который сжимает огромное количество изменений, каждое из которых могло бы получить свой собственный пункт, в одно, абсолютно лишенное информации предложение.

    В любом случае, я рад, что Bethesda добавила ползунок FOV, отсутствие которого вызывало недоумение с момента запуска. Если повезет, студия вскоре займется обещанной правильной поддержкой DLSS, что уменьшит зависимость пользователей Nvidia от модов и, надеюсь, позволит мне добиться приличной частоты кадров в New Atlantis. Возможно, этого будет недостаточно, чтобы привлечь Криса Ливингстона (Chris Livingston) из PCG, который уже отошел от Starfield спустя всего месяц после выхода, но мальчик может мечтать.

    Предыдущая статьяДанные SAP показывают, что пользователи ECC не знают об окончании поддержки в 2025 году
    Следующая статьяСамый старый Mac Pro пользователям следует перейти на Mac Studio – Macworld
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!