Старые доспехи продолжают становиться жертвами причудливой Final Fantasy 14


    Прошло всего десять лет, но Final Fantasy 14 наконец-то добавила дополнительный канал окраски к множеству доспехов, когда в прошлом году вышла Dawntrail. К сожалению, это было довольно неудачно: второй канал окраски менял от действительно важных вещей, таких как шинели или швы, до нелепых деталей вроде крошечной пряжки на ремне.

    Старые предметы снаряжения, похоже, несут на себе основное бремя, когда речь заходит о нелепых вариантах вторичных каналов окраски, и эта тенденция продолжилась после того, как Square Enix дала двойную окраску еще нескольким предметам снаряжения в вышедшем на этой неделе Патче 7.2.

    Новые предметы со вторым каналом окраски в Final Fantasy 14

    (Иллюстрация кредитная: Square Enix)

    Жертвы? Что ж, заглянув на сабреддит Final Fantasy 14, мы увидим несколько особенно жестоких преступлений против моды: Вот Gryphoskin Breastguard – мой особый фаворит, но мне всегда хотелось, чтобы его кожаный бюстгальтер был окрашен в другой цвет, нежели оборчатое бандо под ним.

    Вместо этого Square Enix, похоже, пропустила этот вопрос мимо ушей и вместо этого спросила: “Не хотите ли Вы изменить цвет крошечных люверсов, которые Вы, вероятно, даже не заметили до сих пор?”. Не совсем так, но в итоге мы получили именно это.

    Похоже, это печальное последствие того, как работает окрашивание брони в Final Fantasy 14. Очень удобный комментарий на Reddit после запуска Dawntrail объясняет, что снаряжение работает в слоях, которые, похоже, имеют очень мало рифм и причин. Первым слоем может быть основная, громоздкая, окрашиваемая деталь, а вторым – крошечное кольцо или деталь с драгоценным камнем.

    Новые предметы второго канала окрашивания в Final Fantasy 14

    (Иллюстрация кредитная: Square Enix)

    Если Square Enix просто переключила “dyebale” на второй слой для всех – а похоже, что так оно и есть, – то в итоге мы получаем некоторые особенно странные варианты. Например, Coeurl Tanga, чей второй канал красителя был изгнан на браслет, вместо того, чтобы позволить людям немного разнообразить принт.

    Или Taffeta Loincloth – вещь, которая долгое время расстраивала меня тем, что ее маленькая накидка на бедрах меняет цвет на отвратительный, как только Вы пытаетесь нанести краситель – вместо этого она выбрала маленькие металлические клипсы на бедрах. Конечно, я очень рада возможности менять их, но моя накидка на бедрах!

    Некоторые люди не слишком рады такому выбору: один из пользователей Redditor сетует на выбор Gryphoskin Breastguard: “КАКОГО ЧЕРТА? Я с нетерпением ждал второго канала окрашивания для этого топа… серьезно, зачем вообще заморачиваться на этот счет?”. Другой комментатор назвал это “постыдно плохим”, а еще один прокомментировал: “Мне кажется, что из игры “найди второй канал окраски” можно было бы сделать игру для вечеринок со многими предметами одежды”.

    Новые предметы со вторым каналом окраски в Final Fantasy 14

    (Иллюстрация кредитная: Square Enix)

    К счастью, здесь не все так трагично: Например, мне очень нравится, что теперь я могу окрашивать мех внутреннего уха на повязке Тамамо, и я просто в восторге от того, что мое любимое оружие – реликвия Танцовщицы из Shadowbringers – наконец-то получила канал окрашивания, а не маленькие драгоценные камни, вставляемые в чакрам.

    Мне бы хотелось, чтобы в процессе создания оружия было уделено больше внимания и заботы, и я понимаю нежелание Square Enix кардинально переделывать уже существующие каналы окрашивания. В конце концов, гламур – это эндшпиль, и я могу представить, что некоторые люди будут расстроены, если вещи будут выглядеть не так, как они привыкли. Но, конечно же, есть нечто среднее между “полной перестройкой” и “незначительной детализацией оборудования”. Конечно.

    Предыдущая статьяMotorola Moto G56 5G проходит тестирование производительности!
    Следующая статья5 причин, по которым ваш следующий монитор должен быть супер ультразвездным зверями
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!