Предстоящая метроидвания Uruc заставила меня быстро сесть в кресло: Дебютный трейлер начинается со вспышек ужасных масс червей, после чего мы видим нашего протагониста – которого я сначала принял за бананового слизняка, но который на самом деле кажется каким-то соболем или лисой без конечностей – бессвязно милого маленького человечка в великой традиции бессвязно милых протагонистов метроидвании. Затем мы видим, что этот малыш противостоит милитаристским мечам прямо из Ghost in the Shell или Metal Gear, бесчинствующим в мертвом или умирающем мире, состоящем из индустриальных громадин и вызывающих опасения статуй. Я за.
Uruc создается начинающим разработчиком Стефаном Хаасбруком (Stefan Haasbroek), который также является художником в стиле прогрессивного металла – его последний EP имеет примерно такое же прог-металлическое название, какое Вы только можете получить: “Spectral Tardigrade Mole Station”. Это помогает объяснить, почему музыка в трейлере Урука была такой воздействующей, а также то, что всему этому присуще прогредиентность , которая мне очень нравится. Этот ключевой арт с червяком-лисом, греющимся на открытой пустоши? Довольно прогги. О, это о маленьком существе, оказавшемся среди войны и ужаса, выходящего за рамки его понимания? Мы говорим об игре или концептуальном альбоме.
Автор PCG Джон Болдинг заметил, что “кто-то слишком много играл в Rain World, и теперь это проблема всех”, и Вы определенно можете увидеть влияние Rain World в характерной форме маленького лисенка, а также в особом ужасе, который испытывает животное, оказавшееся в руинах непонятной ему цивилизации. Но Uruc вызывает у меня ощущение более традиционной метроидвании – по крайней мере, если судить по тому немногому, что у нас есть на данный момент, а не уникальной смеси элементов выживания Rain World.
Я влюблен в внешний вид и звучание Uruc, с мечами, вдохновленными аниме, из серии Armored Core, “технологии обесчеловечивают”, которые, кажется, находятся на каторге или нападают (или и то, и другое) на древний, мертвый мир, чьи взорванные просторы и странные памятники напоминают мне искусство Х.Р. Гейгера и Здислава Бексиньского (или Scorn, игру, сильно вдохновленную обоими художниками).
Настоящий космический ужас – это столкновение с чем-то, что находится за пределами Ваших способностей к рассуждению и дедукции, как муравей, исследующий печатную плату, и это чувство вызывают во мне немногие игры. Похоже, что Uruc действительно обладает этим секретным соусом, и мне не терпится в нее поиграть. В настоящее время у игры нет ни окна релиза, ни присутствия на Steam или itch.io, но Хаасбрук проводит краудфандинг на игру через BackaBuddy, и Вы также можете следить за разработчиком на YouTube или Bandcamp.