[ad_1]
Война против ботов в Helldivers 2 идет потрясающе успешно, несмотря на все усилия Автоматов. Артиллерийские корабли и гигантские шагоходы едва остановили марш свободы, прокатившийся по мирам машин – была небольшая заминка, связанная с основным приказом освободить Тибита, но в остальном всё шло отлично.
Достаточно хорошо, чтобы у игроков появился шанс навсегда очистить галактическую свалку. Автоматоны были загнаны в угол на крошечном кусочке сектора Северин, удерживая крошечные бастионы Майи, Дургена и Тибита.
“Всем Хеллдайверам приказано предпринять тотальный натиск, чтобы полностью уничтожить Легион Автоматонов. Несмотря на потери противника, сообщения Автоматонов все еще содержат ссылки на “Мелиорацию”. Они должны быть уничтожены до того, как этот план будет осуществлен”, – гласит внутриигровая депеша.
Однако это будет непростая задача. На момент написания статьи у хелльдайверов есть всего три дня, чтобы освободить эти планеты. В результате первого рывка Майя была освобождена на 43%, и хотя Helldivers.io прогнозирует, что она будет захвачена за слишком медленные 15 часов, можно быть уверенным, что темпы освобождения будут расти по мере того, как храбрые солдаты будут прибывать сюда сегодня вечером и в течение выходных.
Введение эффективной квазарной пушки LAS-99, вероятно, помогло, поскольку она может сбивать с ног новые боевые корабли в игре – хотя лично я являюсь поклонником недавно усовершенствованной винтовки Anti-Materiel Rifle. Есть что-то очень приятное в том, чтобы двумя выстрелами попасть в лицо громадам автоматов, особенно после многих часов ужаса от рук их огнеметов.
Однако вопрос остается открытым: Что произойдет, если мы победим? Сможем ли мы действительно уничтожить Автоматонов?
Ответ – твердый “возможно”, солдат. Галактическая война в игре Helldivers 1 происходит по бесконечной схеме: Суперземля либо уничтожает жуков, ботов и пришельцев-психов, либо полностью завоевывается. Победа или поражение, играется сценка, и все возвращается на круги своя. Это как “День сурка”, если бы у Билла Мюррея была ракетная установка. Или “50 первых свиданий”, если бы у Адама Сэндлера тоже была ракетница.
Существует вполне реальный шанс, что разработчик Arrowhead Games повторит тот же гамбит и здесь. Конечно, мы все еще ждем появления фракции Illuminate, которая – несмотря на все старания Super Earth отрицать это – определенно появится.
В Helldivers 1, однако, эти циклы длились около месяца, а значит, Вы недолго были лишены радости сражения с фракцией. До выхода Helldivers 2 осталось два месяца, и мы только , чтобы уничтожить фронт Автоматов. Если предположить, что у нас в запасе еще пара месяцев боев, то это большой срок для удаления половины (скоро будет треть) контента игры, даже если это временно.
С другой стороны, есть еще и беспокойство, вызванное Джоэлом. Вселенная Helldivers не отличается добротой, и есть все шансы, что приближающаяся победа станет лишь поводом для очередного падения ботинка. Будет ли этот ботинок в виде орды Иллюминатов или еще одного неожиданного дополнения к Галактической карте, пока неизвестно. А пока у Вас есть все выходные, чтобы разлить нефть.
[ad_2]