Разработчики Indiana Jones and the Great Circle говорят, что игра про Инди “никогда не могла



    cP9Ru54JH3TMXeJW9aE27d

    В беседе с главным редактором PCG Филом Сэвиджем на Gamescom разработчики MachineGames более подробно рассказали о том, как Indiana Jones and the Great Circle опирается на их предыдущие игры, такие как новые Wolfensteins и Chronicles of Riddick: Escape From Butcher Bay. Благодаря тому, что они делают акцент на веселых, задиристых импровизациях, я гораздо больше рад этому приключению, чем раньше.

    “Индиана Джонс, он ведь не стрелок, верно? Он не бросается с оружием наперевес в разные ситуации”, – говорит Йенс Андерссон, директор по дизайну MachineGames. “Так что это не может быть шутер, и никогда не должен быть шутер. Но рукопашный бой – это вполне логично”.

    Именно здесь и проявляется связь с Риддиком: вместе с основателями MachineGames Андерссон (присоединившийся к компании в 2022 году) работал над шокирующе отличным побочным приключением для буфф-фантаста Вин Дизеля “Ганнибал Лектер”, в котором есть один из лучших видов рукопашного боя от первого лица, украшающих игру. Это сильная родословная, но и на этом история не заканчивается: Индиана Джонс очень сильно отличается от Риддика жестокими тюремными драками на ножах и хладнокровным преследованием.

    “Он не боец, это не в его характере, хотя он постоянно ввязывается в драки”, – объясняет Андерссон. “Он маловероятный герой, счастливчик – как мы можем воспроизвести это в геймплее, заставить игрока почувствовать этот юмор, как донести это до него?

    “По сравнению даже с Риддиком, у которого другой стиль рукопашного боя. [The Great Circle] гораздо более полухаотичный, много предметов вокруг, которые Вы можете подбирать – кастрюли и сковородки, которые Вы подбираете и разбиваете о головы людей…”.

    “И банджо!” подхватил Аксель Торвениус, креативный директор MachineGames.

    “…И банджо”, – подтвердил Андерссон. “Я люблю банджо”.

    Это заставило меня откинуться в кресле: Подобные импровизационные драки – настоящий кошмар для программирования и последовательной реализации, но они привели к созданию некоторых из моих любимых боев в видеоиграх: На ум приходят свободные бои Dark Messiah of Might and Magic и пошаговые пощечины Baldur’s Gate 3. Помимо импровизированного оружия, хлыст Инди будет играть огромную роль как в бою, так и в перемещении по локации: для него отведена отдельная кнопка.

    Вне боя, похоже, Great Circle будет расширять возможности легкого стелсинга в играх перезагрузки Wolfenstein, опасно приближаясь к территории моих любимых иммерсивных симуляторов. Андерссон описал, что игра будет расширяться и сжиматься между более открытыми и линейными областями, и это четкое разграничение похоже на The New Order и Colossus: “Есть и более открытые области, почти граничащие со стилем иммерсивных симуляторов, например, вражеский лагерь, здесь Вы должны попасть в главное здание, разобраться в нем и исследовать”.

    В то время как в игре будет присутствовать возможность чистого скрытного проникновения, в Большом Круге также будет присутствовать захватывающий социальный стелс, который звучит как более системное расширение возможностей Wolfenstein в виде захватывающих, как Тарантино, последовательностей, как в начале The Old Blood. “В каждом большом месте есть несколько маскировок, которые Вам предстоит открыть”, – говорит Андерссон. “Это поможет Вам выдать себя за того, кто там находится, даст Вам доступ к местам, через которые иначе Вам было бы очень трудно пройти”.

    Мне всегда было немного обидно, что вместо полноценной Wolfenstein 3 мы получим игру про Индиану Джонса, но “Великий круг” звучит как все то, что я хотел бы получить от этой игры, с изюминкой в виде Индианы Джонса. На мой взгляд, это делает игру Great Circle обязательной к прохождению, когда она выйдет 8 декабря.

    Предыдущая статья8 лучших бесплатных шаблонов для управления проектами и планирования для Microsoft
    Следующая статьяApple планирует выпустить больше iPhone в этом году, в основном Pro и Pro Max
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!