Конкорд Дев размышляет о последних 8 годах развития: “Мы не получаем



    Мы ждем выхода Concord уже некоторое время, но, видимо, не так долго, как разработчики Concord, поскольку ведущий дизайнер персонажей Джон Вайсневски (Jon Weisnewski) рассказал, что шутер про героев находился в разработке “около восьми лет”, и пять из них он был рядом.

    “Сегодня Firewalk Studios запустила [Concord],” – говорит Вайсневски. “Игра находилась в разработке около восьми лет, и я был в ней почти пять из них. В нашей карьере не так много дней запуска, поэтому сегодняшний день особенный по целому ряду причин. Пожелайте мне сегодня хороших вибраций”.

    Компания Concord использует несколько иной подход к шутеру про героев. Вместо боевого пропуска игроки будут платить вперед, чтобы получить доступ ко всему в игре, скинам и прочему, бесплатно. Это интересная авантюра, особенно когда существует так много вариантов геройских шутеров, которые игроки могут получить бесплатно. Но этот риск основан на доверии.

    “Очевидно, что это групповая работа, и сидеть за столом с другими людьми, которые вдохновляют Вас и подталкивают к лучшим достижениям, – это огромная привилегия”, – продолжает Вайсневски. “Это доверие придало игре столько индивидуальности. В Конкорде столько человечности и глубины. Я очень надеюсь, что люди попробуют ее”. Мы безумно гордимся этой игрой, мы пристегнуты и готовы продвигать ее еще долгие годы”.

    Судя по тому, что мы видели о геройском шутере на данный момент, он кажется многообещающим. Сотрудник PC Gamer Морган Парк (Morgan Park) отыграл семь часов во время закрытого бета-тестирования и пришел в сдержанный восторг: “Оружие Конкорда чувствует себя потрясающе (особенно револьверы Леннокса). У каждого героя, которым я играл, есть забавная фишка, которую я не сразу узнал в других играх”.

    Хотя многие потенциальные игроки на ПК, похоже, не заинтересованы в геройском шутере от Sony, кто может их винить? Конкуренция жесткая. Игроки даже отметили, что Интернет уже решил, что это провал. “Если люди цепляются за игру, потому что [gamers] все говорят, что это огромный успех, все будут вести себя и говорить о ней так, как есть (несмотря на недостатки, которые у нее могут быть)”, – отмечает один из игроков. “К сожалению, Concord оказалась на противоположном конце этого пути, и это, на мой взгляд, из-за того, как они рекламировали игру. Интернет решил, что это плохая игра, и хочет, чтобы она провалилась”.

    Несмотря на то, что у Concord есть потенциал для успешной игры на консолях, игроки на ПК вместо этого ищут другие места, чтобы получить свою новую порцию героического шутера. Лишь немногие игроки по-настоящему увлеклись игрой Marvel Rivals. Закрытая бета-версия, в общем и целом, прошла успешно, игроки стремились попасть в нее, даже если наш онлайн-редактор Фрейзер Браун и считал, что она была “агрессивно плохой”.

    Concord выйдет завтра по цене $40 / £35, хотя те, кто купил ее заранее, уже играют в нее последние пару дней. В игру войдут шесть режимов, 12 карт и 16 персонажей. Состав игроков будет расширен в октябре, когда начнется первый сезон, а затем в январе и апреле для последующих сезонов.

    Предыдущая статья5 самых полезных устройств, не относящихся к графическому процессору, которые можно подключить к слотам PCIe
    Следующая статьяvivo Y03t дебютирует с Unisoc T612 и 90 Гц ЖК-дисплеем
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!