Black Myth: Wukong добилась значительного успеха с момента своего выхода. Менее чем за сутки она побила рекорды одновременной игры в Palworld и Counter-Strike 2, став второй по количеству игроков. Steam игрой в истории. И несмотря на то, что Palworld осталась в пыли, комьюнити-менеджер игры, похоже, совсем не против.
“Я надеюсь, что Вуконг преодолеет отметку в 4 миллиона”, – говорит комьюнити-менеджер Palworld Джон “Баки” Бакли. “Мы не увидим, чтобы другая игра достигла таких высот до, возможно, GTA 6”. На момент написания статьи в Black Myth: Wukong играет 1,5 млн. игроков, и на данный момент 24-часовой и общий пик игры составляет 2,2 млн. человек, что примерно на 100 000 больше, чем в Palworld. Эти две игры уже не раз сравнивали из-за того, насколько близки они по пиковому количеству игроков.
Прошло некоторое время с тех пор, как Palworld достигла таких ошеломляющих цифр, что вполне нормально, учитывая, как давно она вышла. “Не знаю, к чему весь этот негатив”, – говорит Баки. “Людям было весело. Люди продолжают веселиться. Как разработчики игр, разве это не буквально все, о чем мы просим? Чтобы люди наслаждались нашими играми”.
Ранее Баки даже говорил, что он проголосовал бы за Black Myth: Wukong, если бы она когда-либо была выставлена против Palworld в голосовании игроков: “Я бы проголосовал за Вуконга, потому что считаю, что это именно то положительное изменение, которое необходимо китайскому игровому миру. Wukong – это доказательство того, что хорошо сделанная однопользовательская игра может быть большой, а не какой-то мобильный гибрид с 5 000 вариантов микротранзакций”.
Несмотря на то, что первый день для Вуконга явно прошел успешно, на этом пути произошла пара странных заминок. Сообщалось, что у Black Myth: Wukong были странные правила для стримеров, включая запрет на обсуждение Covid-19 или “феминистской пропаганды”. На это было несколько разных реакций. Лично мне больше всего нравится стрим по Вуконгу от MoonMoon, который был озаглавлен “Изоляция Covid-19 на Тайване (это реальная страна), пропагандирующая феминизм)”.