Новые возможности Civilization 7: обновленная трехступенчатая структура, города,



    ukwzdg7VszsBrsi7mZ8sMd

    Civilization 5 вызвала много споров тем, что отказалась от стекирования юнитов, заставив игроков размещать свои армии на новой гексагональной сетке. Civilization 6 вызвала жаркие споры за изменение художественного стиля и добавление новой системы городских районов, что вызвало неоднозначные отзывы. Восемь лет спустя компания Firaxis не решила перестраховаться и в случае с Civilization 7: приготовьтесь к длинным темам на Reddit.

    Самое фундаментальное изменение, которое, как мне кажется, вызовет наибольшие споры, – это перестройка структуры игры. Вместо множества эпох – Древней, Классической, Средневековой, Ренессанса и т.д. – игра Civ 7 будет разделена всего на три эпохи: Античность, Исследования и Современность. В начале каждой эпохи Вам будет предложено выбрать новую цивилизацию, причем варианты будут зависеть от Вашей текущей цивилизации и от того, какой выбор Вы сделали до сих пор. В качестве примера можно привести Монголию, которая может появиться в опциях эпохи Исследований, если Вы создали мощные кавалерийские части.

    Это также означает, что лидеры Civ 7 больше не привязаны к цивилизации, которую они возглавляют. В начале этого месяца компания 2K пригласила меня в офис Firaxis, где я провел три часа, создавая Римскую империю в роли египетского фараона Хатшепсут.

    Более подробно я рассказываю о том, как это происходило, в своем предварительном обзоре. Однако я знаю, что фанатов Civ также будут волновать все мелкие изменения и дополнения в Civ 7, поэтому ниже я перечислил абсолютно все новинки, которые я заметил. Мне сказали, что некоторые функции являются эксклюзивными для двух других эпох, так что я бы их не увидел, и хотя я старался быть исчерпывающим, я никак не мог учесть все новинки за свою короткую сессию. Firaxis также может внести изменения до выхода Civ 7 11 февраля, так что считайте, что это неполный и совсем не окончательный список того, чего стоит ожидать.

    Без лишних слов, вот (некоторые из) новинок в Civilization 7:

    Большие структурные изменения

    • Игры теперь разделены на три более продолжительные эпохи: Античность, Исследования и Современность
    • Эпохи Древности и Исследования достигают кульминации в событиях Кризиса, которые требуют от игроков принятия всё большего количества Кризисных политик – негативных эффектов, с которыми нам придётся иметь дело
    • Вы выбираете новую цивилизацию, когда вступаете в новую эпоху
    • Лидеры больше не обязаны соответствовать своим цивилизациям
    • Лидеры – это не обязательно исторические главы государств; Бенджамин Франклин – лидер

    Новая функция: города

    • Поселенцы теперь находят города вместо городов
    • Города не имеют очереди на производство: они конвертируют производство непосредственно в золото
    • Вы можете использовать золото для покупки юнитов и зданий в городах
    • Города можно превратить в города, потратив Золото; стоимость увеличивается с ростом количества городов, которые Вы уже контролируете.
    • Города могут принимать постоянные специализации с бонусами: фермерский город, шахтерский город, военный форт, торговый форпост

    Изменения в городах

    • Города больше не расширяются на новые тайлы автоматически. Когда город растет, Вам предлагается выбрать соседнюю плитку для присоединения. (Вы по-прежнему можете покупать плитки).
    • Рабочие исчезли. Улучшения, такие как Фермы и Шахты, добавляются на новые тайлы автоматически
    • Городские тайлы теперь классифицируются как “сельские” или “городские”. Сельские тайлы содержат улучшения (фермы, шахты и т.д.) и становятся городскими районами, если Вы добавляете на них здания. Больше нет предопределенных типов районов; Вы можете поместить в городской район любую комбинацию зданий.
    • Некоторые здания теперь классифицируются как “Складские” и работают иначе, чем в предыдущих играх: Например, зернохранилища теперь дают +1 еда за улучшение фермы (в Civ 6 они давали фиксированные +1 еда/+2 жилья).
    • Стены теперь можно строить в каждом городском районе; чтобы захватить город, захватчик должен прорваться во все его укрепленные районы
    • Когда Вы вступаете в новую эпоху, старые здания теряют свои спецэффекты и бонусы смежности, побуждая Вас заменить их новыми зданиями

    Изменения в юнитах

    • Когда юнитам говорят укрепиться, они действительно строят небольшое укрепление (я не записал, как именно это влияет на их статы, я был слишком взволнован).
    • Разведчики теперь могут строить временные сторожевые башни, чтобы видеть дальше
    • Отряды по умолчанию могут высаживаться на мелководье (я проверил это на некоторых ранних отрядах, не уверен, что это относится ко всем отрядам)
    • Юниты больше не получают XP и повышения по службе, за исключением новых командирских подразделений

    Новый тип юнитов: Командиры

    • Командиры – это особые военные подразделения, и это единственные подразделения, которые получают XP и могут быть повышены в звании.
    • Командиры предоставляют пассивные бонусы соседним юнитам, что является одним из их атрибутов, которые можно улучшить с помощью повышений
    • Юниты также могут быть сложены “внутри” командиров и перемещаться как группа, а затем распаковываться в месте назначения
    • Командиры могут отдавать приказы всем близлежащим отрядам, например, сосредоточить огонь на одном враге – с бонусом к атаке за использование специальной команды

    Новая возможность: Влияние

    • Влияние – это новый доход, который тратится на все виды дипломатических действий
    • Влияние можно использовать для положительных действий, таких как завоевание лояльности городов-государств и заключение соглашений с другими цивилизациями, например, для заключения военного пакта, дающего бонус к юнитам обеих цивилизаций.
    • Влияние также может использоваться для негативных действий, например, для наложения санкций на цивилизацию или попытки проникнуть в её вооружённые силы.
    • В некоторых случаях Вы можете потратить Влияние, чтобы избежать негативных последствий, например, чтобы остановить ухудшение отношений другого лидера с Вами

    Разные изменения и возможности

    • Судоходные реки! Судоходные реки! Судоходные реки!
    • Появились новые повествовательные события , подобные тем, что были популярны в других стратегических играх последнего времени. Пример: Художник нарисовал мой портрет, который показался мне не очень приятным, и у меня были следующие варианты: повесить его (+25 культуры), уничтожить (+50 золота) или заплатить, чтобы его переделали (+2 культуры на дворец, -25 золота).
    • Варвары были заменены на Независимые державы, , которые могут быть, а могут и не быть враждебными, и чьи лагеря могут превращаться в города-государства
    • Религия и стихийные бедствия возвращаются, а также другие возможности из Civ 5, Civ 6 и их расширений (у меня нет полного списка, и я ожидаю, что в эти системы будут внесены изменения, но у меня не было времени копаться в них)
    • Факт-лист об игре обещает “бонусы прогрессии для ваших лидеров в течение нескольких игровых сессий”.

    Мультиплеер и подробности запуска

    • Civ 7 выйдет на множестве платформ в момент запуска: Windows (Steam и Epic), Linux (Steam), Mac (Steam), Switch, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S
    • Будет онлайновый мультиплеер с кроссплеем для ПК/консолей. От 2K Launcher отказались, но для сетевого мультиплеера вам понадобится аккаунт 2K.
    • Многопользовательские матчи могут охватывать все три возраста или только один возраст, “чтобы Вы могли насладиться всей игрой за одну сессию”.
    • На Xbox, PlayStation и PC пять игроков поддерживаются в эпохах Древности и Исследований, а восемь – в эпохе Современности (не совсем понимаю, зачем это нужно!).
    • Версия для Switch поддерживает меньшее количество игроков: четыре игрока в Древности и Исследовании и шесть игроков в Современности.
    Предыдущая статьяSamsung обновления Galaxy А34 с Google Круг для поиска
    Следующая статьяApple выпустила еще одну бета-версию iOS 18, и она может оказаться важной
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!