Великие моменты в компьютерных играх: Покрасьте карту в свой цвет в стратегии



    f6QPmpKyRLerPejXquPMiM

    Великие моменты в компьютерных играх это небольшие празднования некоторых из наших любимых игровых воспоминаний.

    У некоторых игроков “рисование карты” пользуется дурной славой, став синонимом стратегической игры, где это единственное, что можно делать. Что, конечно, может быть скучно. Когда нет вариантов для политики и дипломатии, нет интересных альянсов или торговых переговоров, или путей продвижения вперед, которые не включают в себя создание большей армии, чем у того парня, а затем насильственный захват его земель, это скучно. Но это не обязательно так.

    Когда рисование карты сделано правильно, это половина удовольствия от Civilization, Dawn of War: Dark Crusade, большинства игр серии Total War и многих игр Paradox – всякий раз, когда стратегическая игра дает Вам большую карту мира и говорит: “Ну, давайте, действуйте”, позволяя Вам взять эту большую карту и поглотить ее, граница за границей.

    Total War: Warhammer делает игру захватывающей, заставляя каждую армию подходить к карте по-разному. Если Вы норвежец – целая фракция викингов и оборотней – Вам не нужны города. Вы захватываете другие фракции норвежцев, избивая их лидеров до тех пор, пока они не подчинятся, объединяя Норску в единый желтый блок, но, совершая набеги на остальную часть Старого Света, Вы утруждаете себя только удержанием прибрежных поселений. Все остальное Вы уничтожаете в честь своих темных богов, посвящая каждый погребальный костер ворону, гончей или еще кому-нибудь. Ваши победы отмечаются тем, что карта медленно становится цвета пепла.

    Раскрашивать настоящий дом, конечно, скучно. Но делать то же самое с картой мира – не сравнить. Клан Шимадзу не мешает мне забраться выше дверного косяка. Пираты-вампиры не защищают плинтус.

    Наблюдение за тем, как континенты меняют цвет на протяжении сотен ходов, может быть, и не такое уж большое удовольствие по сравнению со стратегическими кампаниями, в которых больше возможностей для хитрости и решительных действий, но в них все же есть немного той радости от завершения пазла, того ощущения, когда издалека смотришь на мир, форму которого ты изменил, и говоришь: “Да, я сделал это”.

    Предыдущая статья“Не порежьтесь!” – это пунктик при отрезании конечностей
    Следующая статьяGoogle Assistant получает дизайн в стиле Siri на Android Auto
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!