Ранее в этом месяце разработчик Nightingale компания Inflexion заявила, что хочет принести “больше структуры” в игре, чтобы игроки лучше понимали, куда они идут, что делают и зачем, а также чтобы уменьшить ощущение повторения между различными царствами игры. В обновлении, опубликованном сегодня на Steam, команда разработчиков предложила более глубокое понимание того, что она задумала, включая введение новых “созданных вручную царств”, новой кампании и – всеми любимых – босс-боев.
“Storied Realms – это созданные вручную королевства, расположенные в пределах существующих биомов, каждое из которых имеет свою собственную тему, эстетику и задачи”, – пояснила Inflexion в новом сообщении. Steam обновлении. “Storied Realms будут представлены в рамках новой кампании, которая появится в следующем обновлении (подробнее об этом ниже). По мере прохождения основной квестовой линии Вы будете разблокировать уникальные карты царств – каждая из них ведет в новое царство, которое можно открыть и исследовать”.
Добавление созданных вручную царств не означает конец процедурно генерируемых царств, которые до сих пор служили фоном для Nightingale. Процедурно-генерируемые царства “по-прежнему будут играть важную роль в Вашем путешествии”, – заявили в Inflexion, и будут продолжать функционировать так же, как и сейчас: Игроки будут использовать карты царств, чтобы открывать порталы “и исследовать каждую локацию в поисках приключений, новых задач, сбора ценных эссенций и редких ресурсов”.
В “более структурированной” основной кампании, названной Realms Reborn, появятся новые подземелья Sites of Power, которые будут включать “захватывающие боевые столкновения и сложные головоломки” и завершатся новыми битвами с боссами. Также будет добавлено больше “точек интереса” с новыми заданиями и трудностями.
В целом, это звучит как значительный сдвиг по сравнению с первоначальным видением Nightingale, но студия считает его необходимым. Художественный и аудио директор Inflexion сказал в последнем обновлении раннего доступа видео что Nightingale в своем первоначальном виде “был почти слишком открытым миром” и “слишком самомотивированным в плане постановки целей”, поэтому сейчас студия стремится к чему-то “более традиционному”.

Watch На
И это не первый большой шаг в этом направлении: Nightingale задумывалась как игра с общим миром, построенная вокруг “взаимосвязанной серии королевств, с идеей создания возможности для совместного исследования”, но в ответ на просьбы игроков студия выпустила автономный режим в мае. Оффлайн-режим был в целом хорошо принят игроками, но, к сожалению, он никак не повлиял на количество одновременных игроков в Nightingale, которое по-прежнему остается на уровне нескольких сотен.
В настоящее время ожидается, что обновление Realms Reborn для Nightingale выйдет позже этим летом. Inflexion также рассказала “о том, что ждет нас впереди” на выставке Gamescom, которая начнется с большого шоу Opening Night Live в 19:00 BST/2:00 ET 20 августа.