Doom, запущенный на бейдже участника Def Con со скоростью 50 кадров в секунду, стал самым ярким событием



    d3JyrwwrsrFSZndLdgnm59

    Если в мире электронных устройств и есть что-то, в чем Вы можете быть уверены, так это то, что кому-то удастся заставить его запустить Doom. А в случае с мероприятием Def Con этого года, давней и популярной хакерской конференцией, устройством, о котором идет речь, оказался бейдж, выдаваемый всем посетителям.

    Конечно, учитывая характер мероприятия, бейдж – это не просто кусок пластика, это скорее кросс Tamagochi-Gameboy, с маленьким экраном, динамиками и микроконтроллером Raspberry Pi RP2350. Бейджи посетителей Def Con всегда пользуются большой популярностью, поскольку они созданы для того, чтобы их можно было взламывать, модифицировать и перепрофилировать, так что получить такой бейдж для запуска Doom было просто необходимо.

    Не то чтобы это была простая задача, как подчеркивает кодер Kilograham в блоге проекта. Весь код порта доступен на их странице на GitHub, и Вы можете посмотреть короткий ролик, демонстрирующий его в действии, благодаря пользователю X stacksmashing (через Tom’s Hardware).

    Учитывая, что оригинальный код Doom был ориентирован на чипы x86, работающие под управлением DOS, перенос его на относительно новую двухъядерную SoC (систему-на-чипе) на базе Arm, имеющую всего 256 кБ оперативной памяти и 2 МБ флэш-памяти, требует внесения значительных изменений в процедуры, а также в общий интерфейс.

    Это впечатляющий подвиг программирования и, несомненно, изюминка мероприятия Def Con, особенно в свете переполоха, связанного с разработкой и производством значков.

    Как сообщает The Register, разработчика прошивки бейджа, Дмитрия Гринберга, физически выпроводили с мероприятия, когда он рассказывал о проекте, а производитель, заключивший контракт, компания Entropic Engineering, выпустила публичное заявление обо всем, что пошло не так во время всего процесса.

    “Мы сбиты с толку и крайне разочарованы решениями, принятыми конференцией в этом году. В дополнение к оговоренной денежной компенсации (которую нам предоставили лишь частично), нам обещали заметность и представительство в качестве сторонников и участников сообщества”, – написал соучредитель и технический директор Мэтью Панг (Matthew Pang).

    “В обмен на проделанную работу были обещаны значки для команды (и участие в конференции), участие в беседе о значках, а также упоминание в объявлениях, на вывесках и на футляре для значков… Нас особенно задело и смутило то, что конференция решила отменить все вышеперечисленное”.

    Гринберг сказал The Register, что “[T]срок предварительной прошивки чипов был пропущен… и каждый из 29 770 бейджей пришлось программировать вручную силами добровольцев”. Я могу предположить, что многие из участников, вероятно, радовались мысли о том, чтобы сделать это, но, учитывая, что каждый человек заплатил не менее 460 долларов за вход на конференцию, необходимость вручную исправлять бейджи, чтобы полностью их использовать, возможно, также привела к тому, что в зале было произнесено несколько крепких слов.

    Ожидается, что в какой-то момент все проблемы, связанные с бейджем, будут решены, и в конце концов на сайте для него появится обновленная прошивка. Но если у Вас уже есть такой значок, и Вы хотите поиграть на нем в несколько игр, то порт Doom от Kilograham – это однозначно выбор знатока.



    Предыдущая статьяHuawei тайно тестирует чип Ascend 910C AI, чтобы составить конкуренцию Nvidia: отчет
    Следующая статьяУ меня есть Samsung Galaxy Z Flip 5. Вот почему я не хочу Z Flip 6
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!