‘Я ничего не знаю, вы никогда не слышали от меня ни единого слова’: Джордж РР Мартин


    Во время интервью с режиссером FromSoftware Хидетакой Миядзаки, в котором он признался, что не только не разбирается в видеоиграх, но и использует все возможные преимущества, когда играет Elden Ring (да, это касается и Mimic Tear). В заключение Миядзаки сказал, что, хотя его путешествие в The Lands Between подходит к концу, это не означает, что он не будет препятствовать дальнейшим адаптациям, будь то телевидение или кино.

    “Я не вижу причин отрицать другую интерпретацию или адаптацию Elden Ring, например, фильма”, – говорит Миядзаки в интервью The Guardian. “Но я не думаю, что у меня или у FromSoftware хватит знаний или способностей, чтобы создать что-то на другом носителе. Так что здесь на помощь пришел бы очень сильный партнер. Нам придется установить большое доверие и согласие по поводу того, чего мы хотим достичь, но интерес есть, это точно”.

    Были некоторые предположения о том, кто, если вообще кто-либо, сможет справиться с такой грандиозной задачей. И пока надпись на стене еще не написана, Джордж Р.Р. Мартин разослал довольно загадочное сообщение, которое может намекать на будущее Elden Ring адаптации.

    “О, и о тех слухах, которые Вы, возможно, слышали о полнометражном фильме или телесериале, основанном на Elden Ring… мне нечего сказать”, – пишет Мартин в своем личном блоге. “Ни слова, нет, ничего. Я ничего не знаю, Вы никогда не слышали от меня ни слова, мама-мама-мама. Что за слухи?”

    Мартин, наиболее известный по романам “Игра престолов”, также помогал FromSoftware писать историю для Elden Ring. Остальная часть его записи в блоге была посвящена награде, которую он получил за написание этой игры. “Я занимался созданием мира для этого проекта; Хидетака Миядзаки и его команда сделали все остальное”, – говорит Мартин. “Нас обоих наградили кубками. Однако меня не было на банкете по случаю награждения, и в любом случае, на этом мероприятии был только один трофей. Он отправился домой в Японию, где ему самое место”.

    Elden Ring Геймплей Shadow of the Erdtree, демонстрирующий статы, набор движений и местоположение меча Starr Lined Sword, моего любимого нового оружия в DLC

    (Image credit: FromSoftware)

    Elden RingУ этой игры никогда не было кино или телевизионной адаптации, но у нее есть бесчисленное количество манг, и, хотя не все из них великолепны, всегда здорово увидеть различные интерпретации одной из самых обширных историй FromSoftware.

    Хотя вопрос о том, о чем будет идти речь в фильме или телеадаптации, все еще остается открытым. “Даже если бы Вы показали такой крошечный элемент, как Запятнанные, завершающие Штормвейл, фактического сюжета будет мало”, – пишет один из игроков в теме на Reddit. “Прежде всего, Вам пришлось бы решать, как выглядят и ведут себя Запятнанные, что противоречит идее о том, что они могут быть кем угодно и кем угодно. Но сюжет Stormveil за вычетом действия – это встреча с Маргит, встреча с Гостоком, встреча с Нефели, встреча с Рогиром и встреча с Годриком”.

    Elden RingИстория игры также известна тем, что окутана тайной. Кроме некоторых важных сведений, игрокам ничего не сообщается. Большая часть повествования происходит в неясных квестах NPC и в описании записок и предметов, найденных по всему миру. Такой загадочный способ повествования является частью очарования, поэтому если в телешоу или фильме все будет рассказано так явно, это будет противоречить тому, что игроки испытали до сих пор.

    Но если Elden Ring: Shadow of the Erdtree DLC – это последняя история FromSoftware в этой вселенной, то будущие проекты, расширяющие все, что мы уже пережили, могут стать отличным способом продлить повествование.

    Предыдущая статьяiPhone 16 Pro Яркость дисплея будет увеличена за счет новой технологии OLED
    Следующая статьяНовые электромобили на базе Huawei, включая Avita 07, поступят в продажу в этом году:
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!