Домой Gamezone ‘Я ничего не знаю, вы никогда не слышали от меня ни единого слова’: Джордж РР Мартин

‘Я ничего не знаю, вы никогда не слышали от меня ни единого слова’: Джордж РР Мартин

‘Я ничего не знаю, вы никогда не слышали от меня ни единого слова’: Джордж РР Мартин

[ad_1]

Во время интервью с режиссером FromSoftware Хидетакой Миядзаки, в котором он признался, что не только не разбирается в видеоиграх, но и использует все возможные преимущества, когда играет Elden Ring (да, это касается и Mimic Tear). В заключение Миядзаки сказал, что, хотя его путешествие в The Lands Between подходит к концу, это не означает, что он не будет препятствовать дальнейшим адаптациям, будь то телевидение или кино.

“Я не вижу причин отрицать другую интерпретацию или адаптацию Elden Ring, например, фильма”, – говорит Миядзаки в интервью The Guardian. “Но я не думаю, что у меня или у FromSoftware хватит знаний или способностей, чтобы создать что-то на другом носителе. Так что здесь на помощь пришел бы очень сильный партнер. Нам придется установить большое доверие и согласие по поводу того, чего мы хотим достичь, но интерес есть, это точно”.

Были некоторые предположения о том, кто, если вообще кто-либо, сможет справиться с такой грандиозной задачей. И пока надпись на стене еще не написана, Джордж Р.Р. Мартин разослал довольно загадочное сообщение, которое может намекать на будущее Elden Ring адаптации.

“О, и о тех слухах, которые Вы, возможно, слышали о полнометражном фильме или телесериале, основанном на Elden Ring… мне нечего сказать”, – пишет Мартин в своем личном блоге. “Ни слова, нет, ничего. Я ничего не знаю, Вы никогда не слышали от меня ни слова, мама-мама-мама. Что за слухи?”

Мартин, наиболее известный по романам “Игра престолов”, также помогал FromSoftware писать историю для Elden Ring. Остальная часть его записи в блоге была посвящена награде, которую он получил за написание этой игры. “Я занимался созданием мира для этого проекта; Хидетака Миядзаки и его команда сделали все остальное”, – говорит Мартин. “Нас обоих наградили кубками. Однако меня не было на банкете по случаю награждения, и в любом случае, на этом мероприятии был только один трофей. Он отправился домой в Японию, где ему самое место”.

Elden Ring Геймплей Shadow of the Erdtree, демонстрирующий статы, набор движений и местоположение меча Starr Lined Sword, моего любимого нового оружия в DLC

(Image credit: FromSoftware)

Elden RingУ этой игры никогда не было кино или телевизионной адаптации, но у нее есть бесчисленное количество манг, и, хотя не все из них великолепны, всегда здорово увидеть различные интерпретации одной из самых обширных историй FromSoftware.

Хотя вопрос о том, о чем будет идти речь в фильме или телеадаптации, все еще остается открытым. “Даже если бы Вы показали такой крошечный элемент, как Запятнанные, завершающие Штормвейл, фактического сюжета будет мало”, – пишет один из игроков в теме на Reddit. “Прежде всего, Вам пришлось бы решать, как выглядят и ведут себя Запятнанные, что противоречит идее о том, что они могут быть кем угодно и кем угодно. Но сюжет Stormveil за вычетом действия – это встреча с Маргит, встреча с Гостоком, встреча с Нефели, встреча с Рогиром и встреча с Годриком”.

Elden RingИстория игры также известна тем, что окутана тайной. Кроме некоторых важных сведений, игрокам ничего не сообщается. Большая часть повествования происходит в неясных квестах NPC и в описании записок и предметов, найденных по всему миру. Такой загадочный способ повествования является частью очарования, поэтому если в телешоу или фильме все будет рассказано так явно, это будет противоречить тому, что игроки испытали до сих пор.

Но если Elden Ring: Shadow of the Erdtree DLC – это последняя история FromSoftware в этой вселенной, то будущие проекты, расширяющие все, что мы уже пережили, могут стать отличным способом продлить повествование.

[ad_2]

Предыдущая статья iPhone 16 Pro Яркость дисплея будет увеличена за счет новой технологии OLED
Следующая статья Новые электромобили на базе Huawei, включая Avita 07, поступят в продажу в этом году:
Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!