Лучший шутер от первого лица 2021 года: Halo Infinite


    Halo Infinite получает награду за лучший шутер от первого лица. Чтобы увидеть других наших победителей, посетите наш GOTY 2021 хаб– обновление до конца месяца.

    Нат Клейтон, продюсер: У меня проблемы с Halo Infinite. Его история – это поспешный обзор двух десятилетий знаний, его открытый мир в значительной степени избыточен, и ему не хватает визуального зрелища, которое заставляет Halo ощущаться как Halo. Но, черт возьми, стрелять по инопланетянам на массивном хула-обруче никогда не было лучше, чем это.

    Halo Infinite умно решила, что вернуть, а что обновить. Мы вернулись к довольно небольшому списку злодеев с очень отчетливыми сильными и слабыми сторонами и поведением. Поединок в комнате, полной скотоводов и шакалов, значительно отличается от сражений с элитой, пехотинцами или охотниками, и вы постоянно переключаетесь между новым оружием в зависимости от того, что лучше всего для работы. Но у Мастера Чифа также есть импульс, которого у него никогда не было раньше – наш парень все еще ходячий танк, но теперь он может перебрасывать себя из комнаты в комнату с помощью крюка для захвата, перебираясь через уступы и сползая вниз по лестнице, чтобы плыть вокруг плазменного огня.

    Бои, как всегда, хаотичны и динамичны, но теперь сам Шеф движется с неистовой настойчивостью, пятитонный пилот Titanfall 2 упал в самый разгар войны с пришельцами. Даже когда Zeta Halo исчерпал себя, борьба с Изгнанными никогда не теряет своего блеска.

    Уэс Фенлон, старший редактор: Оружие Infinite отличается четкостью, поэтому стрельба из него кажется мощной и точной. Как сказал Нат, 343 проделали фантастическую работу, решая, какие элементы из прошлых игр вернуть и как их обновить. Несмотря на то, что многопользовательский режим получил заслуженную критику из-за дерьмового Battle Pass, я не думаю, что видел ни слова против его перестрелки. Это просто прибивает.

    Оружие еще лучше в кампании. Есть несколько видов оружия, которые я нашел слабым в многопользовательской игре, которые оказались взрывом в кампании, поскольку они имеют более драматичную настройку и отличное ситуационное использование. Импульсный карабин прорезает щиты Ковенанта, а волна энергии Тепловой волны – мой новый любимый способ убить шакалов, прячущихся за своими щитами.

    Кампания практически является началом грандиозного открытого мира, переосмысляющего известную нам Halo. Я не согласен с Нэтом в том, что открытый мир избыточен – я думаю, что он неизменно доставляет удовольствие от небольших битв Halo, даже если сами побочные миссии все упрощены. У Infinite нет ни одной миссии, чтобы занять место среди лучших Bungie, и кажется, что 343 могла бы сделать больше со своим открытым миром. Но это делает предоставит вам огромное игровое пространство, в котором можно поиграть, несколько действительно великолепных видов и множество боевых сценариев, в которые можно прыгнуть, куда вы хотите. Мне нравится, что я могу просто подъехать на базу с бородавочником или танком или войти только с иголочкой, на ходу добывать оружие и сбивать фантомов с неба, когда они осмеливаются бросить подкрепление. Не сегодня, изгнанный.

    (Изображение предоставлено: 343 Industries)

    Джоди Макгрегор, редактор AU / Weekend: После того, как я улучшил крюк, чтобы его время восстановления было короче, я полностью влюбился в Halo Infinite. Возможность взлететь на любую гору или башню, сцепив сцепные устройства вместе, сделала прыжок через карту спасением каждого отряда морских пехотинцев. Помогает и отсутствие штрафа за простой прыжок со скалы, если вам так хочется, потому что мне действительно хочется это делать, довольно часто. Отсутствие повреждений при падении, открытый мир с бесконечными одноразовыми транспортными средствами, которые можно пересечь, и глупые боевые диалоги врагов, в Halo Infinite есть куча моих любимых частей Borderlands 2. Это не то сравнение, которое я ожидал провести, но вот мы являются.

    Вражеский ИИ тоже прочен: он обходит вас с флангов, когда вы этого не ожидаете, швыряет гранаты, когда вы в укрытии – и, конечно же, кричите, что они это делают, так что вы замечаете и думаете: «Какой умный ИИ!» Морпехи не так уж и умны, хотя это кажется подходящим. Когда один стоял под бородавочником, которого я звал, и он меня раздавил, другой кричал: «Изгнанные просто сбили их!» Послушайте, они не гении, но они мои ребята, и кататься в бой с полным их грузовиком – это нормально. Они не отстают даже, когда я прыгаю по горам, как козел, что является маленьким чудом поиска пути.

    После того, как я закончил кампанию, я отправился на охоту за другими черепами, которые позволили вам изменять сложность и многое другое. Тот, который заставляет чаще срабатывать редкий боевой лай, превратил морских пехотинцев и пехотинцев в комиков, занятых неполный рабочий день, и это делает его еще лучше.

    Предыдущая статьяТоп-5 самых крутых персонажей серии GTA
    Следующая статьяПять худших способов умереть в GTA Online
    Илларион Товаркин
    Илларион Товаркин - талантливый писатель, страстно любящий все, что связано с играми. От захватывающих экшн-игр до сложных ролевых игр, они обладают глубоким пониманием игровой индустрии и того, что делает игру великой. Благодаря острому вниманию к деталям и способности создавать захватывающие сюжетные линии, Илларион Товаркин способен перенести читателей в захватывающие игровые миры, наполненные приключениями и азартом. Пишет ли он о последней игре-блокбастере или углубляются в историю классических игр, его статьи всегда увлекательны и информативны. Так что если вы поклонник игр или просто ищете отличное чтение, обязательно ознакомьтесь с его работами - вы не будете разочарованы!