Одобрение компаньона – одна из основных систем Baldur’s Gate 3, счетчик дружбы, определяющий все: от основных сюжетных моментов до возможностей для романтики. Но, как оказалось, это не единственная метрика, которую Larian использовали для отслеживания наших отношений с компаньонами. Спойлеры к истории Shadowheart в Baldur’s Gate 3 впереди.
SlimX на YouTube нашел “скрытые очки Shadowheart”, которые в файлах сценария Baldur’s Gate 3 называются “очками Nightsong”. Они зарабатываются в определенных разговорах с Shadowheart в первом и втором актах, и зарабатывание четырех из шести возможных очков открывает разговор, в котором она начинает сомневаться в своей вере в Шара.
Если Вы получили высокое одобрение и смогли вызвать этот разговор, Вам больше не придется уговаривать Сумеречное Сердце не убивать Найтсонг в конце второго акта – она по умолчанию захочет пощадить Аасимар. Примечательно, что это влияет на поведение Сумеречного Сердца только в первых двух актах, а ее окончательное решение относительно Найтсонга, независимо от того, как оно было принято, будет определять ее историю в третьем акте.
После 300 часов игры, когда три моих персонажа дошли до этой точки сюжета, у меня так и не было достаточно очков Найтсонга, чтобы разблокировать этот диалог. SlimX отмечает, что некоторые аспекты системы, в частности, очки, зарабатываемые в разговоре о сверхъестественной ране на руке Shadowheart, похоже, не работают. Заработать очки Nightsong можно следующим образом:
- Два очка из разговора о волчьей памяти Сумеречного Сердца.
- Разговор о ране на ее руке.
- Разблокировка ее памяти с помощью Дворянского жезла.
- Подарите ей Ночную орхидею.
- Позволить ей сдать кровь в Перчатке Шара.
Теперь, когда я знаю об этой системе, я хотел бы сделать приоритетным получение очков Nightsong и разблокировку этого диалога в следующем прохождении игры – у меня остались незавершенные дела с режимом Honour, и я думаю, что после того, как мания Shadow of the Erdtree утихнет, мне стоит попробовать один из моих нездоровых мультиклассовых билдов. Я определенно буду возвращаться к видеоролику SlimX о системе, в котором полезно описано, какие варианты диалогов нужны для получения очков Nightsong, и где можно избежать этих досадных багов.