За неделю до поездки в Токио, чтобы поиграть в Shadow of the Erdtree для следующего материала PC Gamer, я знал, что мне нужно подтянуть свои знания. Elden Ring навыки. Вместо того чтобы снова проходить игру в одиночку, я решил нанять друга и опробовать мод Seamless Co-op, который оказался просто потрясающим – я рекомендую его всем, кто собирается вернуться к Elden Ring после первого прохождения игры.
Совместное прохождение всегда было моим любимым способом знакомства с играми FromSoftware, и в некотором роде Elden Ring делает это проще, чем Dark Souls собрать друзей, чтобы вместе сражаться с боссами и подземельями. Но у нее есть и некоторые разочаровывающие ограничения, например, невозможность оседлать Торрента в открытом мире. Поэтому, когда я брал интервью у президента FromSoftware Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) для обложки, я затронул тему того, как Seamless Co-op позволяет пройти всю игру за одну непрерывную многопользовательскую сессию, и спросил, что он думает о таком способе прохождения игры.
“Это определенно не то, против чего мы активно выступаем или хотим преуменьшить, желая пройти всю игру вместе”, – сказал Миядзаки. “С точки зрения того, где мы были с Elden Ring, это был просто случай, когда нам хотелось более свободного, непринужденного стиля – зашел, победил босса, вышел. Она не накладывает на игрока никаких технических ограничений, а просто позволяет ему завершить эту задачу и, так сказать, двигаться дальше”.
Elden Ring сделали этот аспект совместной игры более дружелюбным, чем это было в предыдущих играх FromSoft; в Dark Souls, например, чтобы позвать на помощь другого игрока, нужно было использовать расходный материал, что было ограничением. Elden Ring , которое было значительно ослаблено благодаря системе ремесел. В игре также появилась концепция “пулов призыва” для концентрации знаков призыва игроков, что облегчает быстрый поиск того, кто может помочь в трудной битве.
Это приятные изменения для игроков, которые лишь изредка хотят поиграть в кооперативе, но для меня это совсем другой опыт, чем отправиться в целое путешествие с другом, что я и делал на протяжении всей игры. Dark Souls трилогию (а теперь и значительную часть Elden Ring). Поэтому я был приятно удивлен тем, что Миядзаки сказал дальше:
“Это не значит, что мы не будем рассматривать другие варианты, как Вы и Ваш друг играли от начала до конца в полном кооперативе – это не значит, что мы не будем рассматривать подобные идеи в наших будущих играх”.
Конечно, это вряд ли можно назвать обещанием; Миядзаки не раскрыл никаких секретов о том, что FromSoftware собирается делать дальше. Но студия имеет [email protected]со временем становится все более и более доступным для совместного использования в своих играх, и она, должно быть, заметила, что мод Seamless Co-op является самым популярным на Elden Ring Nexusmods с 3,6 миллионами загрузок (следующий по популярности мод имеет всего ⅓ столько же загрузок – 1,2 миллиона). Даже для студии, известной тем, что она следует своему собственному видению, это должно что-то значить.